"Неправильность" установки знака может выявить уполномоченный орган. Водитель таким органом не является. Он является исполнительным органом. Сказали - "люминь", значит - "люминь"
Водитель не исполнительный орган. Как раз ГИБДД относится к исполнительным органам. Поэтому и знаки должны ставить правильно.
"Неправильно" это как? не так наклонен или не так повернут?
"Неправильно это в нарушение ПДД, где четко написано:
Цитата
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
Как видим правила допускают только три места установки знака: 1. Пересечение проезжих частей. 2. Ж/д переезд 3. Карантинный пост. Все остальные места установки есть прямое нарушение ПДД,
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
Из ГОСТ Р 52289-2004 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ" следует, что технические средства организации дорожного движения, установленные с нарушением требований стандарта, считаются недействующими.
Сообщение отредактировал ALIV - Mar 21 2008, 15:36
Из ГОСТ Р 52289-2004 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ" следует, что технические средства организации дорожного движения, установленные с нарушением требований стандарта, считаются недействующими.
Ты свои выводы (что из чего вытекает) оставь при себе, а нам сообщи в каком абзаце, какой главы это написано.
Denver, в твоей цитате, ключевые слова не о том где должен знак стоять... Повторяюсь не водительское дело - рассуждать о правильности установки... Если есть знак СТОП и есть стоп-линия или соответствующая табличка - требования знака подлежат исполнению. ИМХО...
Цитата(Real Boss)
Водитель не исполнительный орган. Как раз ГИБДД относится к исполнительным органам
К словам не придирайся, да! Не исполнительный, так - исполняющий... Не понял чоль, что я образно выражовывался?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Ты свои выводы (что из чего вытекает) оставь при себе, а нам сообщи в каком абзаце, какой главы это написано.
Я сказал не "написано", а "следует". Именно такого текста в ГОСТе нет. Однако КоАП предусматривает ответственость за нарушение требований законно установленных знаков . Знак, установленный с нарушением ГОСТа, законным не является, так как ГОСТ носит иперативный характер (ИМПЕРАТИВ (от лат. imperativus - повелительный) - требование, приказ, закон ). Т.е. знак может быть установлен только так, как написано в ГОСТе и никак иначе. Таким образом, отсутствует событие правонарушения.
Сообщение отредактировал ALIV - Mar 21 2008, 16:13
Сколько прцентов водителей имеют специальные знания для таких вот выводов? Какой Закон позволяет не выполнять его требования просто так, без последствий? Даже если требования Закона - не соответствуют вышестоящим нормам?
Цитата(ALIV)
Знак, установленный с нарушением ГОСТа, законным не является, так как ГОСТ носит иперативный характер (ИМПЕРАТИВ (от лат. imperativus - повелительный) - требование, приказ, закон ). Т.е. знак может быть установлен только так, как написано в ГОСТе и никак иначе. Таким образом, отсутствует событие правонарушения.
Афигеть!!! Я ещё раз объясняю - не взваливайте на себя чужие полномочия!!! 1. Водитель на дороге не имеет права рассуждать о законности установки знака. 2. Сотрудник ДПС имеет право возбудить призводство по факту невыполнения требований дорожных знаков. 3. Водитель может попытаться доказать императивность (слово то какое) ГОСТа в адм. практике. Если инспектору адм. практики захочется, то водитель будет послан лесом и доказывать императивность ГОСТа и отсутствие состава (а не события) правонарушения, последнему, придется в суде.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Пазвольте! Слова есть? Есть! А почему ты решил, что они не ключевые. Вот если бы фразы "знак может быть установлен" не было бы, тада да - ставь где хочешь. А так извините, раз пешеходный переход не вошел в перечень мест где "знак может быть установлен", значит он не может быть установлен где попало, в т.ч. и на переходе. Может я и ошибаюсь, но на мой взгляд все более чем очевидно.
PS Именно этими аргументами я оперировал на разборе, когда мне пытались выписать штраф за не остановку на этом знаке. И штраф мне не выписали. Конечно это слабый аргумент, т.к. гибддэшники сами правил не знают но все же.
Сообщение отредактировал Denver - Mar 21 2008, 17:27
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
А так извините, раз пешеходный переход не вошел в перечень мест где "знак может быть установлен", значит он не может быть установлен где попало, в т.ч. и на переходе. Может я и ошибаюсь, но на мой взгляд все более чем очевидно.
Вернее установлен то может быть, но вот знаком являться не будет, потому что в ГОСТ явно расписано что является знаками. А остальное это так - рисунки, я вот тоже могу стоп нарисовать и посреди дороги с плакатом стоять и что всех штрафовать будут?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
какая разница по правилам он стоит или нет, он у нас стоит от нашей бедности, нашей я имею в виду Чувашской, он просто блин заменяет светофор, на который денег нет, проще знак повесить за штуку рэ, чем светофор за 700 тыщ ре. Пусть пешеходы ходят спокойно. К тому же знак СТОП висит у нас почти везде перед пешехлдным переходом, а перед ним итак машины должны останавливаться без всяких знаков СТОП если по нему идут люди. Если у нас каждый водитель сидящий за рулем чувствует свое превосходство над пешеходом и просто на них забил, также как забил на правило останавливаться, то знак лишний раз напоминает о необходимости остановится. Я например сам не всегда перед ним останавливаюсь, но без него не обойтись. Пусть вешают.
какая разница по правилам он стоит или нет, он у нас стоит от нашей бедности, нашей я имею в виду Чувашской, он просто блин заменяет светофор, на который денег нет, проще знак повесить за штуку рэ, чем светофор за 700 тыщ ре. Пусть пешеходы ходят спокойно. К тому же знак СТОП висит у нас почти везде перед пешехлдным переходом, а перед ним итак машины должны останавливаться без всяких знаков СТОП если по нему идут люди. Если у нас каждый водитель сидящий за рулем чувствует свое превосходство над пешеходом и просто на них забил, также как забил на правило останавливаться, то знак лишний раз напоминает о необходимости остановится. Я например сам не всегда перед ним останавливаюсь, но без него не обойтись. Пусть вешают.
Сколько прцентов водителей имеют специальные знания для таких вот выводов?
а что мешает повышать уровень знаний? вот теперь знают все, кто прочел эту тему поговорку "незнание закона не освобождает от ответственности" можно продолжить фразой " а знание освобождает"
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)