leningrad, здесь ПДД трактуют исключительно в свою пользу все кому не лень, хоть и написаны они на русском языке. Все удивляются отсутствию культуры на дорогах, а сами не хотят выполнять элементарнейшие требования ПДД.
Так вот, меняйте ваши условия нафиг. Пропускатть пешеходов нужно. Не просто так же СТОПы понаставили, начит, была необходимость, задумайтесь. На Гагарина у больницы (где СТОП у пешеходного) там детей много ходят в детскую да и взрослых много. Не оостанавливаются водилы-то..
Ну, Kitty, ты меня удивляешь. Я те про Фому, Ты мне про Ерему... Удивляешь ты меня не за то, что ты за знаки СТОП, а за то, что имея право переходить дорогу в определенном месте, ты не осознаешь того, что не все выполняют правила и законы, бывают обкуренные, блатные, отморозки; бывают поломки машины (тормоза отказали, например, а ты рассуждаешь, что поломка не касается ПДД... а при чем тут ПДД, когда я о безопасности перехода дороги говорю) и уверенно взяв за ручку девочку-студентку, держа в голове свои права переходишь через дорогу. Я против знаков СТОП на пешеходных переходах. К примеру на Энтузиастов видели СТОП, установленный сразу после перекрестка? Это я должен остановиться непосредственно на перекрестке что ли? А может быть он должен быть установлен ДО перекрестка? Водилы да, не останавливаются на простой зебре, но и у пешеходов грешков не мало... Я так же против установки в этих местах светофоров,- нет там такого напряженного перехода дороги...
И еще Kitty, вот эта твоя фраза совершенно неправильная: "Водители наглеют - не пропускают, пусть пешеходы тоже наглеть будут." Потому как пешеходу наглеть на порядок опаснее для жизни, чем наглеть водителю. И от наглости пешеходной водитель добрее не станет... Потому и усомнился, на самом ли деле ты водишь машину...
Сообщение отредактировал Synec - Nov 6 2007, 10:59
Мне вот интересно, а кто за эти ГОСТы отвечает? Мне кажется, что это не ГИБДД, а кто-то другой.
В этом и есть парадокс ситуации:
С одной стороны, знаки стоят не по ГОСТУ, т.е. против закона.
С другой, ГИБДДшники правы - требования знаков нужно выполнять. А то, что они стоят не по ГОСТу - их не касается, не они эти гос.стандарты придумывают.
Вот и думай... ___________
Если есть пешеходы - я и без СТОПа остановлюсь. Если на переходе со СТОПом нет никого, то только чутка притормаживаю, для вида, шоб если чо не докапывались. Пару раз я попадался на СТОП. Очень много времени, сил и нервов уходит на то, чтобы убедить в правомерности своих действий. Щас решил: лучше приторможу, время дороже.
И вообще, чтобы исключить гимор с пропуском пешеходов, нужно создавать НАДземные и ПОДземные переходы - число наездов станет В РАЗЫ меньше.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Nov 6 2007, 16:15
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
4eptoBcku, Число наездов станет меньше? ЩАЗ! Пешеходы не полезут ПОД или НАД. Они пойдут по дороге НАД подземным или ПОД надземным переходом. В противном случае если залез НАД или ПОД, то уронил свое достоинство/не по кайфу/не пацан/вот еще какие нежности (нужное подчеркнуть самостоятельно). Ул.Университетская вся изрисована пешеходными переходами, равнокак и пр.Мира. НЕТ! Пешеход идет либо четко МЕЖДУ зебрами или в 2-10 метрах от перехода. Пешеход непробиваем! Он на танке, он прав, а ты не на трамвае, объедешь. Психология пешехода очень проста. "Накупили себе тачек, разъездились, уроды. Мне вот тут удобно, и еще нет времени идти на переход, а я опаздываю". Всё. Развитие мышления пешехода (у которого нет машины и не было на момент перехода дороги) остановилось где-то в 80-х годах прошлого века. Машин мало, дорогу можно перебежать там, где хочется, никто не накажет и не переедет, ибо ГАИшника рядом все равно нет, а личный автомобиль в 80-х годах прошлого века - это роскошь, а значит из нету. Те, кто становится пешеходами после постановки машины на стоянку, как правиль пользуются переходами, т.к. знают, что говорят водилы вслед таким пешеходам. Вот и всё. По крайней мере в этом городе знаками СТОП на переходах с отсутствием культуры перехода дороги бороться бесполезно. Только деньгами. Вот когда ГАИ начнет нещадно штрафовать пешеходов, только тогда что-нибудь изменится. Может только на этих штрафах можно накопить денег на пешеходные светофоры.
МТК, не все так смурно, как ты пишешь. Не все пешеходы такие танки. Если, например, я (не упаси господь) стану пешеходом, то лучше воспользуюсь переходом, не связанным с проезжей частью. И не только я. А это уже лучше. Да, я согласен, что со словом "исключить" я слегка переборщил, но уменьшится - это однозначно. Если установить такой переход, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ какой-то процент пешеходов им будут пользоваться, что соответственно, значительно уменьшает вероятность контакта пешехода и ТС. Это очевидно.
Что касается штрафов в отношении пешеходов - я всеми конечностями только ЗА.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Из за стопов наоборот ДТП больше. Кпримеру, тралик остановился, за ним преходит человек, какойнить шумахер едет и не видет его, пролетая переход соответственно сшибает, у меня газелька так прошуршала в 3 см от ботинка и головы..... И я не задумался даже переходя осторожно выглянуть из за тралека.... СТОП ЖЕ СТОИТ!!!!
Была инфа, что Ежеев признал, наконец, эти знаки незаконными (висящими не там и не к месту, вопреки ГОСТу) и обещал убрать... Если это правда, то получается: он не офицер, а балалайка...Долго снять разве?
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Была инфа, что Ежеев признал, наконец, эти знаки незаконными (висящими не там и не к месту, вопреки ГОСТу) и обещал убрать... Если это правда, то получается: он не офицер, а балалайка...Долго снять разве?
Ну не ставит сама ГАИ знаки!! Городская администрация решение принимает!! И пока городская администрация решение о снятии не примет( а они его как раз и не хотят принимат-дешево и сердито, светофор заменяет) они и будут висеть. Представление о снятии этих знаков ГАИ как контролирующая организация по моим сведениям выносило и даже в прокуратуро писало- но город упрямо стоит на своем - денег нет-а так дешево и вроде машины останавливаются!! К зам. главы города Шилову по этому вопросу обратитесь - он эти вопросы курирует!
Чего то мы добились Сегодня был замечен новый светофор в районе кнутихи Теперь там будет перекресток регулируемый светофором, а знак стоп думается снесут
Чего то мы добились Сегодня был замечен новый светофор в районе кнутихи Теперь там будет перекресток регулируемый светофором, а знак стоп думается снесут
правильного думают те, кто говорит, что пешеходы будут все равно переходить дорогоу где удобнее и главное БЫСТРЕЕ, а не безопаснее. ВОн около кольца нового на Энергозапчасти поставили подземные переходы (да еще КаКие!!!) а люди все равно по верху шпарят!!!Так, что СТОПЫ в принципе нужны, хоть и не очень удобны.
правильного думают те, кто говорит, что пешеходы будут все равно переходить дорогоу где удобнее и главное БЫСТРЕЕ, а не безопаснее. ВОн около кольца нового на Энергозапчасти поставили подземные переходы (да еще КаКие!!!) а люди все равно по верху шпарят!!!Так, что СТОПЫ в принципе нужны, хоть и не очень удобны.
Нужны штрафы для пешеходов, чтобы в них отягчающие были: ввиде наличия подземного перехода, зебры и светофора для пешеходов (при наличии оных в пределах 100-200 метров, повышать в разы). Чтобы были ощутимы для человека, раз штрафанут, два штрафанут - не платит судебных приставов пришлют. Если вбить в голову обыкновенными увещеваниями невозможно, то искать альтернативные подхода до доведения мысли о его же собственной безопасности.
P.S. до тех пор, пока те кто принимают приказы (постановления) не походят пешком, не посидят в травматологии на приеме, не попатрулируют улицы, говорить о том, что начнут принимать правильные законы можно забыть.
Сообщение отредактировал PSerg - Dec 9 2007, 11:57