гарантия - это наличие шильды фольксваген, почему в Чебах так мало официалов? Просто потому что мало кто может соответствовать требованиям головной компании. И раз Фердинанд официал, значит он прошел и проходит все проверки качества ФГР. вся корпорация в целом и компания в частности при наличии к-л косяков со своей стороны всегда найдет оптимальное решение, для того чтоб клиент остался доволен. Это имидж бренда. А в гараже вы что дяде Васе скажете? ЗЫ только нужно принимать в расчет, что общаться нужно цивилизовано, аргументировано. тогда и будет толк. и уж никак не через форум а то тут услышал, там сказали, а в итоге складывается совершенно неправильное впечатление
не думаю что данный официал сильно отличается от других. наличие шильдика абсолютно ни чего не гарантирует и слова про "имидж бренда" - это не для россии.
немножко не про этот сервис, но всеже показательный пример - нужна была замена шкива коленвала. у официалов - обученый мальчик в течении получаса снимал этот шкив, еще столько же ставил обратно, попутно сняв стартер. "у дяди васи" в гараже на яме вся процедура заняла 10 минут. при смене масла официал использовал "фирменное оборудование" - вместо воронки использовал разрезанную пластиковую полуторку, а масло из бочки принес в обычном пластиковом ведерке. причем стоимость н/ч отличается в разы! думаю что по причине низкой квалификации сотрудников и отсутствии необходимого оборудования не любят пускать в ремонтную зону владельцев авто.
ни марки, ни названия. Судя по тому, что в Чебоксарах принято называть автосалоном любую "помойку", которые таскают неофициально машины за переплату, боюсь подумать что Вы называете официалом в сервисе:) Официальных иномарочных сервисов тут по пальцам одной руки пересчитать. ЗЫ То, что видела я при обслуживании меня удовлетворило:) Хотя я очень придирчива, тк долгое время варилась в этой сфере.
Цитата
не думаю что данный официал сильно отличается от других. наличие шильдика абсолютно ни чего не гарантирует и слова про "имидж бренда" - это не для россии.
так должно быть. и так есть вы просто видимо не знаете через что необходимо пройти, чтоб открыть автосалон и сервис:) не приравнивайте к гаражам)
Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 15:54
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
ни марки, ни названия. Судя по тому, что в Чебоксарах принято называть автосалоном любую "помойку", которые таскают неофициально машины за переплату, боюсь подумать что Вы называете официалом в сервисе:) Официальных иномарочных сервисов тут по пальцам одной руки пересчитать. ЗЫ То, что видела я при обслуживании меня удовлетворило:) Хотя я очень придирчива, тк долгое время варилась в этой сфере. так должно быть. и так есть вы просто видимо не знаете через что необходимо пройти, чтоб открыть автосалон и сервис:) не приравнивайте к гаражам)
да, сервис не чебоксарский, но вполне себе официальный. название и марку авто не указал, т.к. тема про фердинант и фольцов. сам пока с этим сервисом не сталкивался, но судя по тому что пишут люди, то ситуация аналогичная с тем что я видел у других официалов.
я представляю, что и как нужно пройти для открытия сервиса, но на качестве последующего обслуживания это мало сказывается, т.к. сервис-то уже открыт, а деньги надо отрабатывать. а так как вы сами сказали, что варились в этой сфере, то насколько вы объективны в данном случае в своей оценке
Сообщение отредактировал dk11 - Jan 13 2010, 15:59
сам пока с этим сервисом не сталкивался, но судя по тому что пишут люди, то ситуация аналогичная с тем что я видел у других официалов.
люди пишут и видят то, что хочется им увидеть и услышать Нужно доверять только собственному опыту в конкретной ситуации. Почему то меня ниразу ни в одном сервисе не обманули, все сделано в срок, за озвученные суммы и пр, хотя в процессе работы я разве что под микроскопом их не разглядываю через стекло сервиса) Не нужно так негативно ко всему относиться) Обычно чего мы ждем, это и случается ЗЫ во владении было 5 разных автомобилей, так что и сервисов я посмотрела много разных и в разных городах)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 15:56)
я представляю, что и как нужно пройти для открытия сервиса, но на качестве последующего обслуживания это мало сказывается, т.к. сервис-то уже открыт, а деньги надо отрабатывать.
а вы разве не знаете, что дилерство могут преспокойно забрать если строгие нарушения и оштрафовать за просто нарушения)? Так что все не так просто)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 15:56)
а так как вы сами сказали, что варились в этой сфере, то насколько вы объективны в данном случае в своей оценке
а на это я ответила выше, в опыте эксплуатации разных машин личных. причем обидно, что ниразу марка моей машины не совпадала с той, в которой я работала)))))
ЗЫ сами мы не местные, за 700 км росли и работали) тута проездом практически) так что в сговоре обвинения не принимаются)))
Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 16:05
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
люди пишут и видят то, что хочется им увидеть и услышать Нужно доверять только собственному опыту в конкретной ситуации. Почему то меня ниразу ни в одном сервисе не обманули, все сделано в срок, за озвученные суммы и пр, хотя в процессе работы я разве что под микроскопом их не разглядываю через стекло сервиса) Не нужно так негативно ко всему относиться) Обычно чего мы ждем, это и случается ЗЫ во владении было 5 разных автомобилей, так что и сервисов я посмотрела много разных и в разных городах)
KittyAS, вы не внимательно читаете написанное я просто высказал свое (!!!) мнение по поводу того что я видел и с чем сталкивался у других официалов и, прочитав отзывы других пользователей, сделал вывод об аналогичной ситуации и здесь. (допускаю что могу ошибаться) я также сталкивался с ситуациями когда все делалось четко, качественно и в срок - везде надо учитывать человеческий фактор. ну очень уж рьяно вы защищаете фердинант
кстати, вопрос к фердинанту - в какие сроки (в среднем) происходит замена з/ч по гарантии при отсутствии ее на вашем складе? сколько времени занимает согласование гарантийных работ с головным офисом?
P.S. наш диалог уже не в тему, если что-то интересует, то пишите в личку - попробуем пообщаться
вы в нашем чебоксарском сервисе работали? в каком?
неет) я в вашем регионе всего два месяца) к местным дилерам ездила тока машину мыть, привычно уже как то. ТО в Йошке проходила. Так что прошвырнуться и оценить успела )
Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 16:50
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
неет) я в вашем регионе всего два месяца) к местным дилерам ездила тока машину мыть, привычно уже как то. ТО в Йошке проходила. Так что прошвырнуться и оценить успела )
ну тогда понятно не успели вы еще столкнуться с нашим сервисом значит
ну тогда понятно не успели вы еще столкнуться с нашим сервисом значит
ну машину мне помыли в том же фердинанде гораздо лучше чем мне мыли мои же сервисники в родном дилерстве:) одно это уже показатель для меня) к тому же стандарты одни, люди везде работают одни и те же, так что в целом эффект и результаты одинаковые. погрешность минимальна. я еще не учитыаю тот факт, что поток клиентов в вашем регионе гораздо ниже, чем в более автомобильно развитых, когда реально некуда приткнуть машину в сервис и попу в клиенской зоне) основная проблема наших людей- не умение и не желание обсуждать претензии в мирном русле:) тогда бы было все пристойно и хорошо:) ЗЫ не раз слышала, что марийцы про трудоспособности и эффективности хуже чувашей, но их форд оказался выше всех похвал (ну кроме отсутствия кофе машины, но к ремонту это имеет косвенное отношение) так что по вашей логики чувашские сервисы должны быть еще лучше
Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 17:02
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
ну машину мне помыли в том же фердинанде гораздо лучше чем мне мыли мои же сервисники в родном дилерстве:) одно это уже показатель для меня) к тому же стандарты одни, люди везде работают одни и те же, так что в целом эффект и результаты одинаковые. погрешность минимальна. я еще не учитыаю тот факт, что поток клиентов в вашем регионе гораздо ниже, чем в более автомобильно развитых, когда реально некуда приткнуть машину в сервис и попу в клиенской зоне) основная проблема наших людей- не умение и не желание обсуждать претензии в мирном русле:) тогда бы было все пристойно и хорошо:) ЗЫ не раз слышала, что марийцы про трудоспособности и эффективности хуже чувашей, но их форд оказался выше всех похвал (ну кроме отсутствия кофе машины, но к ремонту это имеет косвенное отношение) так что по вашей логики чувашские сервисы должны быть еще лучше
мыть машину у официалов? - хм, на любителя это. я имел ввиду решение более сложных вопросов ьаких как замена агрегатов или крупный ремонт - вот тут все и проявляется во всей красе.
почитайте темы про наши чувашские сервисы - найдете много общего, так что нужно учитывать наш чувашский автосервисный менталитет лично я за мирное обсуждение претензий, но часто приходится сталкиваться с ситуацией когда в случае проблемы говорят "не нравится - иди в другой сервис" или просто пытаются игнорировать выставляемые претензии. был случай когда я в нижнем высказывал претензию директору сервиса и получил в ответ "чеж ты к нам приперся - езжай вон в казань"
а частник в гаражах знает, что в случае если он сделает быстро и качественно, то к нему вернутся и порекомендуют его другим, даже несмотря на отсутствие у него кофе-машины
Сообщение отредактировал dk11 - Jan 13 2010, 17:11
мыть машину у официалов? - хм, на любителя это. я имел ввиду решение более сложных вопросов ьаких как замена агрегатов или крупный ремонт - вот тут все и проявляется во всей красе.
если ремонт гарантийный, то стандарты у всех одинаковые, просто многие до сих, например, считают что гидроубдар это гарантия, или форсунки меняются тоже по гарантии:) еще раз говорю, каждую ситуацию нужно рассматривать конкретно. Про тазы я не говорю, но за приличные бренды уверена. Есть много способов взять свое ну а про мыть машину - ну не зайду же я просто так в салон/сервис) интересно понаблюдать) а мойка авто вполне подходящий процесс для этого. к тому же с местными ценами))))))))))))))
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)
почитайте темы про наши чувашские сервисы - найдете много общего, так что нужно учитывать наш чувашский автосервисный менталитет
а про что особо то читать)? тут официалов почти нет)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)
лично я за мирное обсуждение претензий, но часто приходится сталкиваться с ситуацией когда в случае проблемы говорят "не нравится - иди в другой сервис" или просто пытаются игнорировать выставляемые претензии. был случай когда я в нижнем высказывал претензию директору сервиса и получил в ответ "чеж ты к нам приперся - езжай вон в казань"
уроды есть везде, к сожалению. хорошо что редко попадаются)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)
а частник в гаражах знает, что в случае если он сделает быстро и качественно, то к нему вернутся и порекомендуют его другим, даже несмотря на отсутствие у него кофе-машины
ну колодки поменять или чего еще другое - да. а вот гарантийные случаи - тут он вам не помощник. Поэтому покупая новый автомобиль или немного бу иномарку правильно ехать за гарантией, но знать в т.ч свои права) а не только хотелки:)
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
если ремонт гарантийный, то стандарты у всех одинаковые... .... Поэтому покупая новый автомобиль или немного бу иномарку правильно ехать за гарантией, но знать в т.ч свои права) а не только хотелки:)
с этим согласен, т.к. только из-за гарантии к ним и едем. но даже в этом случае наблюдается ряд косяков которые я описал выше. в теории все работает отлично, но на практике тоже самое согласование гарантийного ремонта с московским центральным офисом может затянуться на неделю-две, даже при наличии з/ч на складе регионального дилера. при мне диагност в режиме он-лайн получил согласование на гарантийную замену из восточноевропейского офиса в германии, а москва его подтверждала в течении 10 дней! а если доставка з/ч из европы, т.к. ее нет на московском складе? а фраза "смена которая разбирала вашу машину будет только через 2 дня, а кроме них никто не возьмется собирать"? короче все очень затянуто и неорганизовано.