Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Мнение об официальном сервис-центре VolskWagen , в Чебоксарах, компании фердинанд моторс

dk11
post Jan 13 2010, 15:47 
Отправлено #31


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 15:42)
гарантия - это наличие шильды фольксваген, почему в Чебах так мало официалов? Просто потому что мало кто может соответствовать требованиям головной компании. И раз Фердинанд официал, значит он прошел и проходит все проверки качества ФГР.
вся корпорация в целом и компания в частности при наличии к-л косяков со своей стороны всегда найдет оптимальное решение, для того чтоб клиент остался доволен. Это имидж бренда. А в гараже вы что дяде Васе скажете?
ЗЫ только нужно принимать в расчет, что общаться нужно цивилизовано, аргументировано. тогда и будет толк. и уж никак не через форум wink.gif а то тут услышал, там сказали, а в итоге складывается совершенно неправильное впечатление
*

не думаю что данный официал сильно отличается от других. наличие шильдика абсолютно ни чего не гарантирует и слова про "имидж бренда" - это не для россии.
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 15:51 
Отправлено #32


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 15:44)
немножко не про этот сервис, но всеже показательный пример - нужна была замена шкива коленвала. у официалов - обученый мальчик в течении получаса снимал этот шкив, еще столько же ставил обратно, попутно сняв стартер. "у дяди васи" в гараже  на яме вся процедура заняла 10 минут.  при смене масла официал использовал "фирменное оборудование" - вместо воронки использовал разрезанную пластиковую полуторку, а масло из бочки принес в обычном пластиковом ведерке.
причем стоимость н/ч отличается в разы! думаю что по причине низкой квалификации сотрудников и отсутствии необходимого оборудования не любят пускать в ремонтную зону владельцев авто.
*

ни марки, ни названия. Судя по тому, что в Чебоксарах принято называть автосалоном любую "помойку", которые таскают неофициально машины за переплату, боюсь подумать что Вы называете официалом в сервисе:) Официальных иномарочных сервисов тут по пальцам одной руки пересчитать. ЗЫ То, что видела я при обслуживании меня удовлетворило:) Хотя я очень придирчива, тк долгое время варилась в этой сфере.

Цитата
не думаю что данный официал сильно отличается от других. наличие шильдика абсолютно ни чего не гарантирует и слова про "имидж бренда" - это не для россии.

так должно быть. и так есть wink.gif вы просто видимо не знаете через что необходимо пройти, чтоб открыть автосалон и сервис:) не приравнивайте к гаражам)

Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 15:54

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 15:56 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 15:51)
ни марки, ни названия. Судя по тому, что в Чебоксарах принято называть автосалоном любую "помойку", которые таскают неофициально машины за переплату, боюсь подумать что Вы называете официалом в сервисе:) Официальных иномарочных сервисов тут по пальцам одной руки пересчитать. ЗЫ То, что видела я при обслуживании меня удовлетворило:) Хотя я очень придирчива, тк долгое время варилась в этой сфере.
так должно быть. и так есть wink.gif вы просто видимо не знаете через что необходимо пройти, чтоб открыть автосалон и сервис:) не приравнивайте к гаражам)
*


да, сервис не чебоксарский, но вполне себе официальный. название и марку авто не указал, т.к. тема про фердинант и фольцов.
сам пока с этим сервисом не сталкивался, но судя по тому что пишут люди, то ситуация аналогичная с тем что я видел у других официалов.

я представляю, что и как нужно пройти для открытия сервиса, но на качестве последующего обслуживания это мало сказывается, т.к. сервис-то уже открыт, а деньги надо отрабатывать.
а так как вы сами сказали, что варились в этой сфере, то насколько вы объективны в данном случае в своей оценке wink.gif

Сообщение отредактировал dk11 - Jan 13 2010, 15:59
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 16:01 
Отправлено #34


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 15:56)
сам пока с этим сервисом не сталкивался, но судя по тому что пишут люди, то ситуация аналогичная с тем что я видел у других официалов.
*

люди пишут и видят то, что хочется им увидеть и услышать wink.gif Нужно доверять только собственному опыту в конкретной ситуации.
Почему то меня ниразу ни в одном сервисе не обманули, все сделано в срок, за озвученные суммы и пр, хотя в процессе работы я разве что под микроскопом их не разглядываю через стекло сервиса) Не нужно так негативно ко всему относиться) Обычно чего мы ждем, это и случается
ЗЫ во владении было 5 разных автомобилей, так что и сервисов я посмотрела много разных и в разных городах)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 15:56)
я представляю, что и как нужно пройти для открытия сервиса, но на качестве последующего обслуживания это мало сказывается, т.к. сервис-то уже открыт, а деньги надо отрабатывать.


а вы разве не знаете, что дилерство могут преспокойно забрать если строгие нарушения и оштрафовать за просто нарушения)? Так что все не так просто)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 15:56)
а так как вы сами сказали, что варились в этой сфере, то насколько вы объективны в данном случае в своей оценке

а на это я ответила выше, в опыте эксплуатации разных машин личных. причем обидно, что ниразу марка моей машины не совпадала с той, в которой я работала)))))

ЗЫ сами мы не местные, за 700 км росли и работали) тута проездом практически) так что в сговоре обвинения не принимаются)))

Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 16:05

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 16:11 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 16:01)
люди пишут и видят то, что хочется им увидеть и услышать wink.gif Нужно доверять только собственному опыту в конкретной ситуации.
Почему то меня ниразу ни в одном сервисе не обманули, все сделано в срок, за озвученные суммы и пр, хотя в процессе работы я разве что под микроскопом их не разглядываю через стекло сервиса) Не нужно так негативно ко всему относиться) Обычно чего мы ждем, это и случается
ЗЫ во владении было 5 разных автомобилей, так что и сервисов я посмотрела много разных и в разных городах)
*


KittyAS, вы не внимательно читаете написанное wink.gif
я просто высказал свое (!!!) мнение по поводу того что я видел и с чем сталкивался у других официалов и, прочитав отзывы других пользователей, сделал вывод об аналогичной ситуации и здесь. (допускаю что могу ошибаться)
я также сталкивался с ситуациями когда все делалось четко, качественно и в срок - везде надо учитывать человеческий фактор.
ну очень уж рьяно вы защищаете фердинант wink.gif

кстати, вопрос к фердинанту - в какие сроки (в среднем) происходит замена з/ч по гарантии при отсутствии ее на вашем складе? сколько времени занимает согласование гарантийных работ с головным офисом?


P.S. наш диалог уже не в тему, если что-то интересует, то пишите в личку - попробуем пообщаться smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 16:15 
Отправлено #36


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 16:11)
ну очень уж рьяно вы защищаете фердинант wink.gif

прост высказываюсь с тз официального дилера. любого, буть то форд, мицу или фолькс с ауди)

Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 16:11)
P.S. наш диалог уже не в тему, если что-то интересует, то пишите в личку - попробуем пообщаться smile.gif
*

тогда уж лучше Вы к нам:))))

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 16:25 
Отправлено #37


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 16:15)
прост высказываюсь с тз официального дилера. любого, буть то форд, мицу или фолькс с ауди)
*

т.е. вы являетесь сотрудником официального сервиса?
тогда мы с вами по разные стороны баррикад smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 16:26 
Отправлено #38


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 16:25)
т.е. вы являетесь сотрудником официального сервиса?

ужа нет) я сменила профиль работы, но за год-два ничего не поменялось;)
Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 16:25)

тогда мы с вами по разные стороны баррикад smile.gif
*

читайте мои посты внимательнее) когда ты в чужом сервисе, ты такой же клиент, только более предвзятый;)

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 16:41 
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 16:26)
ужа нет) я сменила профиль работы, но за год-два ничего не поменялось;)
*


вы в нашем чебоксарском сервисе работали? в каком?
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 16:50 
Отправлено #40


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 16:41)
вы в нашем чебоксарском сервисе работали? в каком?
*

неет) я в вашем регионе всего два месяца) к местным дилерам ездила тока машину мыть, привычно уже как то. ТО в Йошке проходила. Так что прошвырнуться и оценить успела )

Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 16:50

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 16:54 
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 16:50)
неет) я в вашем регионе всего два месяца) к местным дилерам ездила тока машину мыть, привычно уже как то. ТО в Йошке проходила. Так что прошвырнуться и оценить успела )
*

ну тогда понятно smile.gif
не успели вы еще столкнуться с нашим сервисом значит smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 16:59 
Отправлено #42


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 16:54)
ну тогда понятно smile.gif
не успели вы еще столкнуться с нашим сервисом значит smile.gif
*

ну машину мне помыли в том же фердинанде гораздо лучше чем мне мыли мои же сервисники в родном дилерстве:) одно это уже показатель для меня)
к тому же стандарты одни, люди везде работают одни и те же, так что в целом эффект и результаты одинаковые. погрешность минимальна. я еще не учитыаю тот факт, что поток клиентов в вашем регионе гораздо ниже, чем в более автомобильно развитых, когда реально некуда приткнуть машину в сервис и попу в клиенской зоне)
основная проблема наших людей- не умение и не желание обсуждать претензии в мирном русле:) тогда бы было все пристойно и хорошо:)
ЗЫ не раз слышала, что марийцы про трудоспособности и эффективности хуже чувашей, но их форд оказался выше всех похвал (ну кроме отсутствия кофе машины, но к ремонту это имеет косвенное отношение) так что по вашей логики чувашские сервисы должны быть еще лучше smile.gif

Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 17:02

--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 17:08 
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 16:59)
ну машину мне помыли в том же фердинанде гораздо лучше чем мне мыли мои же сервисники в родном дилерстве:) одно это уже показатель для меня)
к тому же стандарты одни, люди везде работают одни и те же, так что в целом эффект и результаты одинаковые. погрешность минимальна. я еще не учитыаю тот факт, что поток клиентов в вашем регионе гораздо ниже, чем в более автомобильно развитых, когда реально некуда приткнуть машину в сервис и попу в клиенской зоне)
основная проблема наших людей- не умение и не желание обсуждать претензии в мирном русле:) тогда бы было все пристойно и хорошо:)
ЗЫ не раз слышала, что марийцы про трудоспособности и эффективности хуже чувашей, но их форд оказался выше всех похвал (ну кроме отсутствия кофе машины, но к ремонту это имеет косвенное отношение) так что по вашей логики чувашские сервисы должны быть еще лучше smile.gif
*


мыть машину у официалов? - хм, на любителя это. я имел ввиду решение более сложных вопросов ьаких как замена агрегатов или крупный ремонт - вот тут все и проявляется во всей красе.

почитайте темы про наши чувашские сервисы - найдете много общего, так что нужно учитывать наш чувашский автосервисный менталитет wink.gif
лично я за мирное обсуждение претензий, но часто приходится сталкиваться с ситуацией когда в случае проблемы говорят "не нравится - иди в другой сервис" или просто пытаются игнорировать выставляемые претензии.
был случай когда я в нижнем высказывал претензию директору сервиса и получил в ответ "чеж ты к нам приперся - езжай вон в казань"

а частник в гаражах знает, что в случае если он сделает быстро и качественно, то к нему вернутся и порекомендуют его другим, даже несмотря на отсутствие у него кофе-машины smile.gif

Сообщение отредактировал dk11 - Jan 13 2010, 17:11
Profile CardPM
  0/0  
KittyAS
post Jan 13 2010, 17:18 
Отправлено #44


Автомама



Сообщений: 468



Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)
мыть машину у официалов? - хм, на любителя это. я имел ввиду решение более сложных вопросов ьаких как замена агрегатов или крупный ремонт - вот тут все и проявляется во всей красе.


если ремонт гарантийный, то стандарты у всех одинаковые, просто многие до сих, например, считают что гидроубдар это гарантия, или форсунки меняются тоже по гарантии:) еще раз говорю, каждую ситуацию нужно рассматривать конкретно. Про тазы я не говорю, но за приличные бренды уверена. Есть много способов взять свое smile.gif
ну а про мыть машину - ну не зайду же я просто так в салон/сервис) интересно понаблюдать) а мойка авто вполне подходящий процесс для этого. к тому же с местными ценами))))))))))))))

Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)
почитайте темы про наши чувашские сервисы - найдете много общего, так что нужно учитывать наш чувашский автосервисный менталитет wink.gif


а про что особо то читать)? тут официалов почти нет)

Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)

лично я за мирное обсуждение претензий, но часто приходится сталкиваться с ситуацией когда в случае проблемы говорят "не нравится - иди в другой сервис" или просто пытаются игнорировать выставляемые претензии.
был случай когда я в нижнем высказывал претензию директору сервиса и получил в ответ "чеж ты к нам приперся - езжай вон в казань"


уроды есть везде, к сожалению. хорошо что редко попадаются)


Цитата(dk11 @ Jan 13 2010, 17:08)

а частник в гаражах знает, что в случае если он сделает быстро и качественно, то к нему вернутся и порекомендуют его другим, даже несмотря на отсутствие у него кофе-машины  smile.gif
*

ну колодки поменять или чего еще другое - да. а вот гарантийные случаи - тут он вам не помощник. Поэтому покупая новый автомобиль или немного бу иномарку правильно ехать за гарантией, но знать в т.ч свои права) а не только хотелки:)


--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Profile CardPM
  0/0  
dk11
post Jan 13 2010, 17:28 
Отправлено #45


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(KittyAS @ Jan 13 2010, 17:18)
если ремонт гарантийный, то стандарты у всех одинаковые...
.... Поэтому покупая новый автомобиль или немного бу иномарку правильно ехать за гарантией, но знать в т.ч свои права) а не только хотелки:)
*

с этим согласен, т.к. только из-за гарантии к ним и едем.
но даже в этом случае наблюдается ряд косяков которые я описал выше.
в теории все работает отлично, но на практике тоже самое согласование гарантийного ремонта с московским центральным офисом может затянуться на неделю-две, даже при наличии з/ч на складе регионального дилера.
при мне диагност в режиме он-лайн получил согласование на гарантийную замену из восточноевропейского офиса в германии, а москва его подтверждала в течении 10 дней!
а если доставка з/ч из европы, т.к. ее нет на московском складе?
а фраза "смена которая разбирала вашу машину будет только через 2 дня, а кроме них никто не возьмется собирать"?
короче все очень затянуто и неорганизовано.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: