В Москве в сервис-центре Ситроена, мой товарищ работал... Точно так же масло меняют... Лишнее себе... я 2 года благодаря его поставкам на фирменном маслице ездил...
Ну чо сказать, глубинку не проведёшь....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Цитата(ifa21rus @ Dec 28 2008, 23:55) это что- у нас теперь такими "черными" методами продвигают сервис в Казани? Цитата(Just_Kevin) Причем я высказал лишь свое мнение, я не прошу вас туда не ездить, я наоборот, прошу вас туда съездить хотя бы разок и написать тут прав я или нет.
Что то у Вас сообщений мало:"3" чтобы принимать Вас всерьез и все сообщения в одной теме. Да и текст сообщения как выяснилось далеко не оригинален, а полная копия - НЕ ВЕРЮ как говорил Станиславский.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Купил в Фердинанде Tiguan осенью. У этих авто был отзыв, необходимо было заменить болты карданного вала. Я об этом прекрасно знал и при покупке обговорил этот вопрос с манагером. Меня уверили, что все заменяется при предпродажке. Как выяснилось позже (зная наших Российских "официалов" специально названивал после покупки авто уже в сервис и просил выяснить по документам и ВИН номеру менялись ли мне болты), что ничего подобного проделанно не было. Пришлось записываться и ехать на замену. Хотя это полностью их забота о том, чтобы предупреждать клиентов об отзыве.
Спрашивается какого черта нельзя было сменить болты при предпродажке, учитывая что авто стоял у них 5 дней.
Манагер отмазался, что типо это косяк сервиса, типо они забыли. Сервис же сказал, что это на предпродажке делать было почемуто нельзя , типо по некой их программе чего то там не проходит. Короче бред, причем полный .
а как с ценами в этом сервисе? они не завышены ? по сравнению с нижним и москвой
Да же очень завышены. Замена сцепления на фольцвагене 40 тыс. руб. В Москве у официалов 7 тыс. руб. Для сравнения.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
на каком фольце? разница очень большая,действительно проще сделать это не у официалов ии ездить на т.о в другой регион
Транспортёр кажется был, когда цены узнавали. Вобщем нашли потом в Чебах где за 4 тыс. руб согласились заменить, то же специализируются на ремонте иномарок
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 10 2010, 18:41
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Да же очень завышены. Замена сцепления на фольцвагене 40 тыс. руб. В Москве у официалов 7 тыс. руб. Для сравнения Скорее всего не 40 тыс. руб. , а 4 тыс.руб. Отпечатка
Да же очень завышены. Замена сцепления на фольцвагене 40 тыс. руб. В Москве у официалов 7 тыс. руб. Для сравнения Скорее всего не 40 тыс. руб. , а 4 тыс.руб. Отпечатка
Да нету опечатки, БОШ Сервис просил 30000 руб, эти 40000 руб. Мужик с Москвы был, не местный, за голову держался, всё удивлялся куда это он попал
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
к сведению форумчан, запчасти поставляются ко всем дилерам (одного бренда) с одинаковой ценой, наценка у всех тоже примерно одинаковая. Различается только стоимость н/ч, причем он меньше, чем выше конкуренция (к тому же нужно обращать внимание, что стоимость н/ч для ТО, для гарантийных и негарантийных ремонтов, а так же для машин старше 3х лет чаще разная). Но это рынок, Вам никто не мешает ездить в другие регионы. То что в вашем городе так - можно только радоваться что хоть пара официалов есть. Информация на тему "а я услышал, что вот там вот это стоит столько, а вон там вот столько" - это разговор бабок возле подъезда, вы уж извините. Никто не мешает Вам запечатлеть стоимость на фотик на телефоне и выложить для сравнения. Но сравнивать нужно официалов. ЗЫ и уж как можно сравнивать с гаражами)))) я понимаю, что все ездят к своим знакомым и пр и надеются на "золотые руки", которые бывает при серьезных ремонтах подводят, что выливается в приличную сумму постремонта. К тому же вы не берет в расчет фирменное обрудование, обучение и пр., что входит в цену н/ч. Гараж это только для тазов, или уж оч старых машин, хотя в последнее время многие дилеры делают для негарантийщиков гораздо более выгодные условия, чем те же гаражи.
Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 15:00
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Это все есть, но где гарантия, что они там все правильно, по технологии сделают, а не схалтурят???
гарантия - это наличие шильды фольксваген, почему в Чебах так мало официалов? Просто потому что мало кто может соответствовать требованиям головной компании. И раз Фердинанд официал, значит он прошел и проходит все проверки качества ФГР. вся корпорация в целом и компания в частности при наличии к-л косяков со своей стороны всегда найдет оптимальное решение, для того чтоб клиент остался доволен. Это имидж бренда. А в гараже вы что дяде Васе скажете? ЗЫ только нужно принимать в расчет, что общаться нужно цивилизовано, аргументировано. тогда и будет толк. и уж никак не через форум а то тут услышал, там сказали, а в итоге складывается совершенно неправильное впечатление
Сообщение отредактировал KittyAS - Jan 13 2010, 15:43
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
К тому же вы не берет в расчет фирменное обрудование, обучение и пр., что входит в цену н/ч. Гараж это только для тазов, или уж оч старых машин, хотя в последнее время многие дилеры делают для негарантийщиков гораздо более выгодные условия, чем те же гаражи.
немножко не про этот сервис, но всеже показательный пример - нужна была замена шкива коленвала. у официалов - обученый мальчик в течении получаса снимал этот шкив, еще столько же ставил обратно, попутно сняв стартер. "у дяди васи" в гараже на яме вся процедура заняла 10 минут. при смене масла официал использовал "фирменное оборудование" - вместо воронки использовал разрезанную пластиковую полуторку, а масло из бочки принес в обычном пластиковом ведерке. причем стоимость н/ч отличается в разы! думаю что по причине низкой квалификации сотрудников и отсутствии необходимого оборудования не любят пускать в ремонтную зону владельцев авто.