Уважаемые форумчане, если у кого есть вопросы по диагностике, задавайте, постараюсь ответить, опыт работы практически со всеми ниссанами и финиками имеется немалый, также есть мануалы и Consult 3+ с картой безопасности. Буду рад помочь.
--------------------
Диагностика, чиптюнинг, коррекция одометра, SRS, иммобилайзеры и т.п. 385521 Сергей
Добрый день!хочу спросить вашего совета,отзыва,рекомендаций.выбрала себе тиану,не new,2,5 л,2wd.новую,с салона.что можете сказать мне про нее?почитала конкретно тиановские форумы,что-то там расходы у людей слишком большие уж.16 примерно. как вообще себя машина ведет?затратная ли она.ТО тож какие-то недешевые на нее.даже в сравнении с шкода суперб.первое 12 тыс.,второе 21 тыс.руб.в общем,расскажите,кто что знает.спасибо заранее!
--------------------
Иногда я делаю вид,что я нормальная,но потом мне становится скучно и я становлюсь собой))))
Добрый день!хочу спросить вашего совета,отзыва,рекомендаций.выбрала себе тиану,не new,2,5 л,2wd.новую,с салона.что можете сказать мне про нее?почитала конкретно тиановские форумы,что-то там расходы у людей слишком большие уж.16 примерно. как вообще себя машина ведет?затратная ли она.ТО тож какие-то недешевые на нее.даже в сравнении с шкода суперб.первое 12 тыс.,второе 21 тыс.руб.в общем,расскажите,кто что знает.спасибо заранее!
Добрый! Машина в целом беспроблемная, 2,5 движок не капризный, вариатор сравнительно надежный (зависит от стиля езды и перемены нагрузок). По электрике и диагностике каких-то закономерных неисправностей нет. А те, которые встречались, были на пробеге более 100000 км.
Комплектацию какую выбрали? Рекомендую сразу выбирать с навигацией и ESP (он у ниссанов работает очень грамотно и быстро) т.к. переднеприводная тиана склонна к заносу задней оси на поворотах.
По расходу опять же зависит от манеры езды, но 16 это какая-то неисправность. При спокойном вождении (не гоняя) люди укладываются в 12-13 л. по городу. Может вы имели в виду 3.5 л.? Там 15-16 л. норма.
Насчет ТО: ниссаны действительно не дешевы, но это "японцы", как вы сравниваете суперб и тиану? Машины разного класса.
В целом машина неплохая, можно брать, если она отвечает Вашим нуждам. Если станете счастливой обладательницей этого чуда японского автопрома, спросите меня как снизить расходы на обслуживание-объясню.
--------------------
Диагностика, чиптюнинг, коррекция одометра, SRS, иммобилайзеры и т.п. 385521 Сергей
Добрый! Машина в целом беспроблемная, 2,5 движок не капризный, вариатор сравнительно надежный (зависит от стиля езды и перемены нагрузок). По электрике и диагностике каких-то закономерных неисправностей нет. А те, которые встречались, были на пробеге более 100000 км.
Комплектацию какую выбрали? Рекомендую сразу выбирать с навигацией и ESP (он у ниссанов работает очень грамотно и быстро) т.к. переднеприводная тиана склонна к заносу задней оси на поворотах.
По расходу опять же зависит от манеры езды, но 16 это какая-то неисправность. При спокойном вождении (не гоняя) люди укладываются в 12-13 л. по городу. Может вы имели в виду 3.5 л.? Там 15-16 л. норма.
Насчет ТО: ниссаны действительно не дешевы, но это "японцы", как вы сравниваете суперб и тиану? Машины разного класса.
В целом машина неплохая, можно брать, если она отвечает Вашим нуждам. Если станете счастливой обладательницей этого чуда японского автопрома, спросите меня как снизить расходы на обслуживание-объясню.
Спасибо вам огромное комплектация Premium plus.да,там и навигация и есп есть.спасибо за помощь.я к вам обязательно обращусь
--------------------
Иногда я делаю вид,что я нормальная,но потом мне становится скучно и я становлюсь собой))))
здравствуйте всем! помогите плз по проблеме с Альмера классик 2006г. с недавнего времени начались проблемы с переключением передач 1 и 3. пока стоишь на месте - проблем с включением нет. однако во время движения невозможно переставить со второй на первую и проблемы с переключением на третью. рычаг как будто во что то упирается. Заменен комплект сцепления и перебрана коробка - результата нет! может быть кто посоветует хорошего специалиста? или просто посоветует! заранее благодарен!
Sarma там же помимо навигации идет еще система безопасности новороченная, а то я когда был в салоне узнал только про базу, а вернулся домой почитал обзоры и как-то теперь к премиум больше склоняюсь.На новой теане расход 10, в салоне узнавал, во сколько обойдется премиум комплектация?
Sarma там же помимо навигации идет еще система безопасности новороченная, а то я когда был в салоне узнал только про базу, а вернулся домой почитал обзоры и как-то теперь к премиум больше склоняюсь.На новой теане расход 10, в салоне узнавал, во сколько обойдется премиум комплектация?
Помимо даже системы безопасности хорошей,еще куча приятных дополнений в премиум.нарадоваться не могу на свою машину на моей расход сейчас 13,3-14,00.не маленький,конечно ( вы же про расход спрашивали?)но это единственный пока минус в этой машине.ооооочень комфортная машина
--------------------
Иногда я делаю вид,что я нормальная,но потом мне становится скучно и я становлюсь собой))))
здравствуйте всем! помогите плз по проблеме с Альмера классик 2006г. с недавнего времени начались проблемы с переключением передач 1 и 3. пока стоишь на месте - проблем с включением нет. однако во время движения невозможно переставить со второй на первую и проблемы с переключением на третью. рычаг как будто во что то упирается. Заменен комплект сцепления и перебрана коробка - результата нет! может быть кто посоветует хорошего специалиста? или просто посоветует! заранее благодарен!
С кулисой то все в порядке? Какую сцепу ставил?
Сообщение отредактировал Strogg - May 29 2014, 22:44
По ощущениям авто стало гораздо острее реагировать на руль, колея теперь очень заметна. По разгону с ходу подхватывает просто реактивно) Но с места очень легко срываются в букс(( Коплю на коробку с блокой))
Kubovi4 У меня теана три года - расход в среднем 11-12, на новой слышал, что расход уменьшили, но меня и мой вполне устраивает, вы на тест драйв съездите, посмотрите на машину в деле, так сказать.