Итак, начало положено!
Практически все компоненты собраны. А старому мотору уже совсем плохо((
Вчера сняли старый двигатель — чисто механическая работа — открутить и отсоеденить. Возились четыре часа 2,5 человека)) Я чисто в роли принеси/подай, а под конец и вообще уехал. Снял мозг и повез в транспортную компанию чтобы отправить в Рязань на прошивку. Так что как вынули мотор я пропустил)
Сравнил фишки на форсунках — подходят один в один, а это значит, что с учетом того что трамблер остается старый с ДЕ мотора — косу трогать не придется совсем! Только кинуть три провода от соленойдов VVL до мозга и все:)
Сразуже машину укатили на покраску подкапотки) Сегодня снимал лишнее в подкапотке и крылья. Завтра планируется все вычистить и грунтануть)
Да, вечером еще отвез оба коллектора (старый от ДЕ и тюненый OBX — он правда тоже от ДЕ) фрезеровщику на проточку. Там нужно сместить крепежные отверстия примерно на 3мм чтобы совпали окна на коллекторе и моторе. Отвез оба потому что придется немного на старом выпуске поездить так как заказанные резонатор и пламегаситель чето из США и Владика не торопятся))
--------------------