Пошел в магаз накупил шкурок 2000 и 2500, полироли 1 и 2 и насадку на дрель, обошлось в 500р и осталось еще штук на 20 фонарей))
Фонари были в тонировочном лаке. Стирал очистителем Космофен 5 на работе.
ух тыж ё! Красава у меня такие же, в смысле форма ))) Но тут и там чутка потресканные, на скорость не влияет но поменять хочется
По поводу 7к рублей, это какой такой фильтр? О_о я конечно понимаю что у меня совсем другая машина, но ценник на фильтр тонкой очистки варьируется от 107руб до 825рублей(неизвестная мне фирма Nitto) Оригинал ~550руб. вот фотка:
неее...я имел ввиду топливный фильтр тонкой очистки, тот что стоит под капотом spike007 писал про него: А так конечно, сеточку, ту что в бензобаке, можно и промыть. Сам так делал.
у N15 с двигателем GA16DE сеточка из бензобака выглядит так:
У классика фильтр тонкой очистки стоит в баке вместе с сеткой и насосом. Больше нет фильтров там никаких. На фотках глянь. На н16 как и на н15 тонкой очистки под капотом а в баке только насос и сеточка.
Сообщение отредактировал Strogg - Jan 24 2014, 12:35
Заменил фильтр тонкой очистки, поменял бензонасос. Теперь другая проблема. Заводишь машину - все в норме, работает. Даешь газу - провал, на педаль неохотно реагирует, но немного погодя набирает обороты. В чем может быть проблема?
Заменил фильтр тонкой очистки, поменял бензонасос. Теперь другая проблема. Заводишь машину - все в норме, работает. Даешь газу - провал, на педаль неохотно реагирует, но немного погодя набирает обороты. В чем может быть проблема?
Насос какой поставил? Мож давления нехватает? Клапан сброса давления плотно сел? Скорее всего он давление сбрасывает. люди вроде писали о такой проблеме.
Сообщение отредактировал Strogg - Jan 24 2014, 22:22
Насос какой поставил? Мож давления нехватает? Клапан сброса давления плотно сел? Скорее всего он давление сбрасывает. люди вроде писали о такой проблеме.
Насос - бош. Клапан сел плотно. Проверял его насосом - давление не сбрасывал. На завтра записался в автон, на диагностику. Прослушаю что скажут они.
Насос - бош. Клапан сел плотно. Проверял его насосом - давление не сбрасывал. На завтра записался в автон, на диагностику. Прослушаю что скажут они.
Был в сервисе, проверили и сказали, что недостаточное давление. 2 атмосфера, когда минимум должно быть 3. Либо клапан сел не плотно, либо когда я его ставил забился чем-то. Как его почистить - фиг знает.
у меня такое было когда менял топливный фильтр на тойоте эхо - такая же конструкция филтра. В новом фильтре оказалось не было прокладки уплотнения - на которую садится крышка фильтра. Травил воздух. В итоге пришлось со старого оригинального фильтра снять и на новый неоригинал посадить. Проблема исчезла.
У меня НАК 08г. машина перестала ехать (обороты максимум 1800) диагностика (сканер autoboss) указывает на дроссельную заслонку.Проверили и оба датчика откликаются (живые) и проводку проверили до ЕБУ .Бывает оживает на секунды.Купил с пробегом 21000 км и заправляюсь только 95м (90% сибнефть).Сейчас 71000 км.
Сообщение отредактировал 2302s - Jan 27 2014, 13:24
У классика фильтр тонкой очистки стоит в баке вместе с сеткой и насосом. Больше нет фильтров там никаких. На фотках глянь. На н16 как и на н15 тонкой очистки под капотом а в баке только насос и сеточка.