да, плюнул...заказал новый бампер 4400, фара 2800, и пластмаска под фарой 1000
о, еще когда перекидывал колеса, обратил внимание что пару пыльников на стойках порваны, надумал менять, знакомый автослесарь говорит, нахер тебе их менять, так катайся...думаю теперь...
я думаю от балды их не придумали. Пыльники фирмы Febest у меня прожили совсем чуть-чуть, буквально месяц-полтора, а вот задние сайлентблоки переднего рычага - 50 тыщ. км. и практически как новые. ИМХО копейки, зато целый рубль бережет
Сообщение отредактировал bonus_16 - May 24 2013, 18:22
да, плюнул...заказал новый бампер 4400, фара 2800, и пластмаска под фарой 1000
о, еще когда перекидывал колеса, обратил внимание что пару пыльников на стойках порваны, надумал менять, знакомый автослесарь говорит, нахер тебе их менять, так катайся...думаю теперь...
подскажи каталожный номер или ссылку этой самой пластмаски между фарой и бампером)) тоже не так давно после легкого наезда в меня стоячего автомобиля задним ходом под управлением девушкой пострадал задний бампер и эта пластмаска чуть позже отлетела где то на ходу...(( только вот левая
я думаю от балды их не придумали. Пыльники фирмы Febest у меня прожили совсем чуть-чуть, буквально месяц-полтора, а вот задние сайлентблоки переднего рычага - 50 тыщ. км. и практически как новые. ИМХО копейки, зато целый рубль бережет
я их менял уже ага фебестовски тоже были, говно говном...но других фирм небыло (((( думаю поменяю от греха подальше
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
подскажи каталожный номер или ссылку этой самой пластмаски между фарой и бампером)) тоже не так давно после легкого наезда в меня стоячего автомобиля задним ходом под управлением девушкой пострадал задний бампер и эта пластмаска чуть позже отлетела где то на ходу...(( только вот левая
заеду в магаз где заказывал спрошу! прозже отпишусь
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Мужики, я тут на днях поменял салонный фильтр, заказывать пришлось аж 2 раза, первый пришел не тот =( может кому надо, отдам по своей цене(379)...артикул CAC-1801, exist выдает совместимость с: Almera Tino (V10) Almera седан II (N16E) Almera хэтчбек II (N16E) Primera седан II (P12) Primera универсал II (WP12) Primera хэтчбек III (P12) фото:
Сообщение отредактировал bonus_16 - Jun 11 2013, 10:48
Strogg, у тебя кондей имеется? такими темпами любой радиатор, может очень скоро прийти в негодность. Я вот все хочу забабахать москитную сетку перед радиатором, все никак руки не доходят.
Strogg, у тебя кондей имеется? такими темпами любой радиатор, может очень скоро прийти в негодность. Я вот все хочу забабахать москитную сетку перед радиатором, все никак руки не доходят.
Имеется.
Надо тоже сделать. У меня внутренняя сеточка сломанная еще и бампер треснут (сугроб на трассе зимой прилетел с фуры), вот снимать скоро буду тоже какой нибудь кусок воздухана камазовского назад вкорячу.
Прошил Альмеру, появилась тяга на низких оборотах, можно погонять с включенным кондиционером, по расходу процентов на 5-8 экономнее. Заливаю обычно 40 литров 95 -го, хватало на 400-420 км, вчера на прошитой проехал 460 км. Машина стала более динамичная.
всем НИССАНОВОДАМ ПРИВЕТ!)) езжу уже почти два года на Алмере N16 2005г.в.))) Хочу пересесть на что нибудь побольше и посолидней + автомат, тоже Ниссан, т.к. марка оставляет только положительные эмоции, никогда не подводит, едет и едет и ничего не ломается, разве что подвеска жестковата и шумка "слабовата":))) Вот думаю пересесть на максиму последних лет ее выпуска (2004-05 гг) или же взять Примьеру Р12 2006-08 гг. Друзья ПРИМЕРОВОДЫ, что посоветуете, есть ли проблемы в эксплуатации поддержанной 5-6 летней Примьеры, куда стоит обращать внимание при покупке. Заранее спасибо за помощь!