Купил рычаг от N16, поменял - встал как родной. Lemforder 34143 01
че стоит? а то задний сайлентблок в правом рычаге износился явно, люфтит, оттого и стуки на неровностях, немного напрягает...думаю проще и дешевле все же взять рычаг в сборе или все же пыхтеть выпрессовкой и запрессовкой сайлентов родного рычага?)))
че стоит? а то задний сайлентблок в правом рычаге износился явно, люфтит, оттого и стуки на неровностях, немного напрягает...думаю проще и дешевле все же взять рычаг в сборе или все же пыхтеть выпрессовкой и запрессовкой сайлентов родного рычага?)))
3500. Дешевле всеже сайлентблок поменять) У меня шаровая износилась и задний сайлент блок. Решил рычаг весь поменять, ненамного дороже, зато надежнее. Справа задний сайлентблок тоже к концу подходит но шаровая в норме - решил пока забить
Чето свистит под капотом в районе ремня генератора. Ролик натяжителя мож или еще че. Где кто может сказать точно какую запчасть купить и поменять чтоб перестало? Какойнибудь сервис нормальный посоветуйте?
ниче не делай. у нака у каждого такое бывает. особенно поутру. кто что ни делал, помогало только на время. у меня на хх посвистывало. с прогревом мотора звук уходил.
ниче не делай. у нака у каждого такое бывает. особенно поутру. кто что ни делал, помогало только на время. у меня на хх посвистывало. с прогревом мотора звук уходил.
Побрызгал ВДшкой на ремни Уже больше тысячи проехал - не свистит
Сообщение отредактировал Strogg - May 12 2013, 14:26
от пресловутого свиста ремня ущел заменой ремня. передние рычаги не берите производителя DELPHI, мне отслужили 2.5 недели - появились надрывы. я у же писал. ставил сайленты Lemforder и шаровые TRW - проблем нет. пока ходят. В км сколько не помню, но 15ткм точно отходили.
Вопрос по сайлентам подрамника - кто менял их, у меня приговорили. Нужен сервис кто уже сталкивался с этим. Там есть тонкости - ктото пытается заменить сайлентблоки откинув 2 болта подрамника то есть на весу, желательно с полным снятием подрамника и точной установкой на месте и правильной установкой обратно рулевой рейки. То есть чтобы машину не вело потом влево или вправо. В идеале со стоимостью работы.
рублей 200 стоит такой фильтр, покупал в Юниксе, когда поставил там вентилятор отопителя начал задевать, снял и катаюсь как было, без него. Он нужен когда по запыленным местам много катаешься
заехал в юникс на хевешской, там на НАК фильтров не было, после заехал в близ лежащий магазинчик где фильтры и масла подают , там же не далеко, 250р. Вытащил старый, был весь в черной гари, пыли и мелких кусочков листьев и всякого рода мелкого мусора. Так что я бы не сказал что нужен только когда по запыленным местам ездишь, от гари тоже неплохо спасает.
всем привет кто нибудь знает в Чебах бэушные запчасти можно купить на Алмеру N16? в часности нужен бампер задний, и фара задняя правая, еше вставка пластмасовая между фарой и бампером
заранее спасибо
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
всем привет кто нибудь знает в Чебах бэушные запчасти можно купить на Алмеру N16? в часности нужен бампер задний, и фара задняя правая, еше вставка пластмасовая между фарой и бампером
заранее спасибо
что-то я сомневаюсь что это реально.. А так ищите здесь же в подфоруме битые машины, может кто-то разбирает. Я в таких случаях искал на российских форумах на бывшую машинку - тойоту эхо. Как ни странно находил, и по более вкусной цене..
По своему еноту - поменял левую шаровую, втулки стабилизатора и сайлентблоки подрамника - машина преобразилась, исчез стук при выезде с кольца и на повороте, нет скрипа слева, не болтает в подвеске при проездах ям и вообще я заново влюбился в своего енота!!! сайлентблоки подрамника на вид надрывы не видны были, когда сняли - надрывы видны явно.. ставил VTR по 800р/шт, шаровые всегда TRW - 530р/шт.
Никола, есть конторы которые занимаются привозом б/у запчастей с авторазборок. не знаю конечно как именно это происходит, потому как покупать б/у деталь в слепую не комильфо, но это наверянка как то решается.
Никола, есть конторы которые занимаются привозом б/у запчастей с авторазборок. не знаю конечно как именно это происходит, потому как покупать б/у деталь в слепую не комильфо, но это наверянка как то решается.
да, плюнул...заказал новый бампер 4400, фара 2800, и пластмаска под фарой 1000
о, еще когда перекидывал колеса, обратил внимание что пару пыльников на стойках порваны, надумал менять, знакомый автослесарь говорит, нахер тебе их менять, так катайся...думаю теперь...
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!