Подразумевается, наверное, рабочая лошадка, разузнать плюсы и минусы. Представить свой автомобиль в будущем =)
да так и планировалось) на машине я прокатился, на работе несколько таких служебных, взял прокатиться, от покупки сразу отказался... очень устаревшая, валкая,некомфортная машина, как служебная - вполне, для личного пользования - надо что то посовременнее, поприятнее.
да так и планировалось) на машине я прокатился, на работе несколько таких служебных, взял прокатиться, от покупки сразу отказался... очень устаревшая, валкая,некомфортная машина, как служебная - вполне, для личного пользования - надо что то посовременнее, поприятнее.
да, подвеска не слишком комфортна, зато проста и надежна)) шумка слабая, материалы отделки недорогие... зато надежная она в целом))) если берешь б/у(скажем, за 350-400т.р.), то за эту цену достойный вариант! а если новую... смотри другие варианты))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Feb 12 2013, 18:50
да, подвеска не слишком комфортна, зато проста и надежна)) шумка слабая, материалы отделки недорогие... зато надежная она в целом))) если берешь б/у(скажем, за 350-400т.р.), то за эту цену достойный вариант! а если новую... смотри другие варианты))
А разве речь не об этой, которая пытается копировать Теану?
Кроме названия одинакового, мало что к Ниссан Алмере Классик или Алмере отношение имеет. Движок от Логага, панель переделанный Логан, ну и база удлиненый Логан.
Кроме названия одинакового, мало что к Ниссан Алмере Классик или Алмере отношение имеет. Движок от Логага, панель переделанный Логан, ну и база удлиненый Логан.
Это та, которую на ВАЗе запустили. Ипонская поинтереснее будет.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Это та, которую на ВАЗе запустили. Ипонская поинтереснее будет.
согласен, кроме шильдиков "ниссан алмера", больше никакого отношения к предшественникам:)) вообще эта машинка на другой платформе, другой двигатель и трансмиссия... хотя, если унаследует надежность логана, будет иметь такую же энергоемкую подвеску, то флаг ей в руки! будет еще один конкурент ТАЗу
Ребят, кто может помочь с тест драйвом Ниссан Алмера Классик ? рассматриваю к покупке эту машину, но ни разу не ездил, дайте прокатиться пару км, посидеть хоть в машине Напишите в PM
езжу уже как пол года, выбор у меня пал как то неожиданно, по внешнему виду вроде ниче так, в отзывах про живучую подвеску писали. Предложить на моей прокатиться не могу. некогда, извиняй. Шумоизоляции нет, шумновато немного, пластик царапается, ну как постараешься конечно. Сзади тесновато по ширине троим габаритным, но мне на водительском супер. нравится то что при вынимании ключа из замка зажигания все вырубается, и фары., и прикуриватель, и магнитола. Надежно , не посадишь акб. На днях знакомый купил N16, если сравнить: там пластик получше, сиденье заднее откидывается, ручки над дверями все,(3 шт), перед на БМВ чем то похож отдаленно(ну это кому как, он так говорит). а еще, на классик багажник только из салона открывается, как крышка бензобака, а на N16 такого нет, там ключом и кнопкой непосредственно на самом багажнике. Кстати, спинки передних сидений, мне нравится что на классик они закрыты пластиковым щитом или как это назвать, на N16 такого не было. по подвеске, да, жесткая, на лежачих полицейских долбит частенько. у меня еще свистит то ли ремень то ли ролик натяжителя, в зависимости от погоды. Говорят это болезнь такая, лечится но пока не слишком напрягает. Авто на любителя, не гоночная. название классик само за себя говорит по формам внешнего вида, расход порядка 8 л если погонять все 10.