bomber 888rc, всегда считал основным минусом гаражей - повышенную сырость, в купе с песком и солью, получается адска смесь для лкп и металла. А так в гараже авто не подвергается солнечным лучам, резким перепадам температуры итд итп. если не прав, поправьте.
bomber 888rc, всегда считал основным минусом гаражей - повышенную сырость, в купе с песком и солью, получается адска смесь для лкп и металла. А так в гараже авто не подвергается солнечным лучам, резким перепадам температуры итд итп. если не прав, поправьте.
Так вот. Снег растаял, но полностью не стек. Выезжаем с утреца из теплого гаража на морозец-вода в микротрещинах ЛКП замерзает, расширяется и... Да и вот он самый перепад температур, почти моментальный. А если оставить машину на улице, то снег как висел, так и останется висеть, не вступая в реакцию с металлом
Так вот. Снег растаял, но полностью не стек. Выезжаем с утреца из теплого гаража на морозец-вода в микротрещинах ЛКП замерзает, расширяется и... Да и вот он самый перепад температур, почти моментальный. А если оставить машину на улице, то снег как висел, так и останется висеть, не вступая в реакцию с металлом
Так то, оно так теоретически, если у тебя теплый гараж, и, если каждый день ставить туда заснеженную машину!
Но гараж не у каждого теплый! И хранят некоторые по разному, осенью чистую сухую машину загнал и весной выгнал.
Так вот. Снег растаял, но полностью не стек. Выезжаем с утреца из теплого гаража на морозец-вода в микротрещинах ЛКП замерзает, расширяется и... Да и вот он самый перепад температур, почти моментальный. А если оставить машину на улице, то снег как висел, так и останется висеть, не вступая в реакцию с металлом
надоб еще учесть когда ЛКП растрескается в конец, и будете ли вы до этого времени ездить на этой машине. Ну и учесть риски, которые вы можете поиметь когда ставите машину перед домом или подъездом, к примеру кто-нить заедет в вашу машину и смоется с места происшествия.. и при этом каски нет.
Так вот. Снег растаял, но полностью не стек. Выезжаем с утреца из теплого гаража на морозец-вода в микротрещинах ЛКП замерзает, расширяется и... Да и вот он самый перепад температур, почти моментальный. А если оставить машину на улице, то снег как висел, так и останется висеть, не вступая в реакцию с металлом
Цитата(Sereganovo @ Jan 23 2013, 08:16)
Так то, оно так теоретически, если у тебя теплый гараж, и, если каждый день ставить туда заснеженную машину!
Но гараж не у каждого теплый! И хранят некоторые по разному, осенью чистую сухую машину загнал и весной выгнал.
Цитата(cherry lady @ Jan 23 2013, 07:48)
Сколько людей столько и мнений насчет гаражного хранения...
мнений не так уж и много =)
Цитата(Никола @ Jan 23 2013, 09:10)
уважаемы Ниссановоды, прошу вас будьте аккуратны за рулем, берегите себя, сам пока не знаю, когда за руль сяду
уважаемы Ниссановоды, прошу вас будьте аккуратны за рулем, берегите себя, сам пока не знаю, когда за руль сяду
Никола, это у тебя недавно трагедия с родственником произошла? если да, то соболезную искренне!!! я уже стал ездить аккуратнее, уж больно много машин стало залетать под фуры..((((
касательно гаражного хранения - тут свои плюсы и минусы! сначала попробую предположить плюсы: 1. заводка в мороз осуществляется легче, без нагрузок и чрезмерного износа соприкасающихся подвижных частей двигателя и трансмиссии в первые секунды работы. 2. меньше вероятности случайного повреждения авто(будь то случайный неаккуратный прохожий, проезжающая машина, погодные явления разного характера, угон авто и пр.) 3. не надо долго мерзнуть бегая вокруг машины, пока она прогреется и т.д минусы: 1. ЛКП из за солей и из-за резких перепадов температур повреждается быстрее. Металл где не оцинкован тоже, ржавеет быстрее.
что еще? добавьте, мож что еще важное упустил... лично я бы, имея гараж возле дома, ставил его туда)))))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Jan 23 2013, 15:58
касательно гаражного хранения - тут свои плюсы и минусы! сначала попробую предположить плюсы: 1. заводка в мороз осуществляется легче, без нагрузок и чрезмерного износа соприкасающихся подвижных частей двигателя и трансмиссии в первые секунды работы. 2. меньше вероятности случайного повреждения авто(будь то случайный неаккуратный прохожий, проезжающая машина, погодные явления разного характера, угон авто и пр.) 3. не надо долго мерзнуть бегая вокруг машины, пока она прогреется и т.д минусы: 1. ЛКП из за солей и из-за резких перепадов температур повреждается быстрее. Металл где не оцинкован тоже, ржавеет быстрее.
что еще? добавьте, мож что еще важное упустил... лично я бы, имея гараж возле дома, ставил его туда)))))
Лично я бы, имея гараж возле дома, тут же его продал бы
не, ну если есть место, куда ставить без проблем в любое время суток, то конечно можно. а вот приезжаешь и ...мля, все занято. ?! А в гараже (кроме теплого) не такой и уж большой перепад. Я ставлю в подземный. Сегодня там например -5 градусов. Ну и что? Да и я например не собираюсь ездить 10 лет на одной машине.
Да и соли, имхо, не так много у нас. Я вот только пару дней назад заметил, что стали кидать ее. А через пару дней все равно машинку мыть. Фигня все это.