У меня Ниссан Альмера Н16 седан 1,5комф. 2004г Как начинаются холода больше -20 я не могу завести машину. с температурой -10 еле как завожу. Получается лишь завести больше -20 если из дома вынести второй комплект свечей. Прошлую зиму я проездил на маршрутке,этой зимой не хочется. Кто нить сталкивался с такой проюлемой?
решил проблему? у меня что то стал капризничать на морозе. после простоя больше 8-12 часов не заводится. только слышен кратный щелчек стартера(или чего то мож еще). даже не пытается крутить стартер! хотя аккум еще не старый, да и индикатор на нем показывает что заряжен. что может быть? грешу на глюки в сигналке, мож защита какая сработала?!? в общем, сегодня прикурил, завелась мгновенно. дал поработать двигателю минут 15, заглушил, ушел домой...через 3 часа решил проверить, вышел, опять повторилось - не заводится((
Сообщение отредактировал oleg_21 - Jan 12 2013, 16:50
решил проблему? у меня что то стал капризничать на морозе. после простоя больше 8-12 часов не заводится. только слышен кратный щелчек стартера(или чего то мож еще). даже не пытается крутить стартер! хотя аккум еще не старый, да и индикатор на нем показывает что заряжен. что может быть? грешу на глюки в сигналке, мож защита какая сработала?!? в общем, сегодня прикурил, завелась мгновенно. дал поработать двигателю минут 15, заглушил, ушел домой...через 3 часа решил проверить, вышел, опять повторилось - не заводится((
Может аккум всеже сдох? Напряжения для стартера не хватает.
решил проблему? у меня что то стал капризничать на морозе. после простоя больше 8-12 часов не заводится. только слышен кратный щелчек стартера(или чего то мож еще). даже не пытается крутить стартер! хотя аккум еще не старый, да и индикатор на нем показывает что заряжен. что может быть? грешу на глюки в сигналке, мож защита какая сработала?!? в общем, сегодня прикурил, завелась мгновенно. дал поработать двигателю минут 15, заглушил, ушел домой...через 3 часа решил проверить, вышел, опять повторилось - не заводится((
у меня была похожая проблема, но не на морозе, осенью, щеткам стартера кирдык настал, но не сразу, а постепенно, с каждым разом все хуже и хуже заводилась
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
у меня была похожая проблема, но не на морозе, осенью, щеткам стартера кирдык настал, но не сразу, а постепенно, с каждым разом все хуже и хуже заводилась
скорее всего, все таки аккумулятор. больше суток простояла, в итоге даже сигналка не реагирует, аккум сел. Strogg видимо прав)
Сообщение отредактировал oleg_21 - Jan 14 2013, 09:28
за сутки разрядился? у меня на НГ стояла неделю машина, и ничего, аккуму х.з. скока лет, стоит с момента покупки авто с 2010 года
сегодня заеду к электрикам, мож куда "утечка" идет, что она так быстро разряжается?! недавно только в ЮНИКС сдавал аккумулятор на зарядку. Сказали, что пока еще аккум свежий и не отработал свой ресурс... аккум кстати 60Ач и без ячеек на доливку электролита и воды. вчера прикуривал(купил, наконец, себе провода), ездил вечером, сегодня утром легко завелась с автозапуска
Пересел с переднеприводных ВАЗ 2114 на Альмеру. Автомобиль очень понравился, комфортные сиденья, после 14 езжу и балдею, спина уставала на 14.
Автомобилем владею с мая 2012г, авто никак не подводило до наступивших декабрьских морозов, в морозы начала подтекать не сильно, тормозная жидкость с Главного цилиндра Сцепления! Почитав форумы понял, что я не один такой. Неделю назад купил дорогой герметик Дирко в магазине сказали, что берут такой герметик исключительно для иномарок. Снял главный цилиндр сцепления, цилиндр оказался Valeo, и уплотнил прокладку заливной горловины. Сейчас езжу пока нормально, в морозы посмотрим.
Были ли у кого такие проблемы? Если были, как назывался Главный цилиндр сцепления, и как устраняли проблему?
Сообщение отредактировал Sereganovo - Jan 16 2013, 15:23
Добро пожаловать =) Расскажите, как вы покупали свой авто, какая цена, где искали, как долго искали, между чем и чем был выбор?
Автомобиль покупался ч.з. знакомых, авто не пришлось искать, мне предложили, подумав месяц купил с пробегом 48тыс/км, сейчас 58тыс/км. Цена рыночная, стандартная.
Сообщение отредактировал Sereganovo - Jan 16 2013, 12:58
Автомобиль покупался ч.з. знакомых, авто не пришлось искать, мне предложили, подумав месяц купил с пробегом 48тыс/км, сейчас 58тыс/км. Цена рыночная, стандартная.
отличная покупка! хорошие машины ходят из рук в руки, от знакомых к знакомым
Пересел с переднеприводных ВАЗ 2114 на Альмеру. Автомобиль очень понравился, комфортные сиденья, после 14 езжу и балдею, спина уставала на 14.
Автомобилем владею с мая 2012г, авто никак не подводило до наступивших декабрьских морозов, в морозы начала подтекать не сильно, тормозная жидкость с Главного цилиндра Сцепления! Почитав форумы понял, что я не один такой. Неделю назад купил дорогой герметик Дирко в магазине сказали, что берут такой герметик исключительно для иномарок. Снял главный цилиндр сцепления, цилиндр оказался Valeo, и уплотнил прокладку заливной горловины. Сейчас езжу пока нормально, в морозы посмотрим.
Были ли у кого такие проблемы? Если были, как назывался Главный цилиндр сцепления, и как устраняли проблему?
все очень просто))) берешь металлический хомутик и притягиваешь пластмассовый штуцер (или хер знает как он там называется) к цилиндру сцепы. я енту вещь сделал в прошлую зиму, так как задолбался доливать тормозуху в бачек каждое утро. а уходила тормозуха капитально, особенно в морозы. и накакого герметика не покупал, даже узел не разбирал))) но с одеванием хомута помучался, неудобно очень,но подлезть можно.
Сообщение отредактировал Oleg82 - Jan 17 2013, 00:56
все очень просто))) берешь металлический хомутик и притягиваешь пластмассовый штуцер (или хер знает как он там называется) к цилиндру сцепы. я енту вещь сделал в прошлую зиму, так как задолбался доливать тормозуху в бачек каждое утро. а уходила тормозуха капитально, особенно в морозы. и накакого герметика не покупал, даже узел не разбирал))) но с одеванием хомута помучался, неудобно очень,но подлезть можно.
Я смотрел область, где крепится хомутик внутренний, и ничего там не обнаружил (подтеков), потом пришлось разобрать цилиндр, смазал прокладку герметиком. Хомут кстати одел старый который идет с завода! Сегодня с утра -15 вышел, завел, открыл капот посмотрел, жидкость на месте и подтеков нет. Посмотрим как дальше будет, еще 1,5 месяца зимы.
У тебя какого года авто? Думается если свежее, то хомуты не качественные пошли из плохого метала, поэтому пружинные свойства плохие. Или попались такие.
Какой фирмы тормозуху заливаешь?
Сообщение отредактировал Sereganovo - Jan 17 2013, 11:17