помню когда то рылся на форумах по этой теме. у ребят с нормальными запчастями и работой выходило где то в районе 13-16 т.р. Но где хорошо и за сколько в Чебах делают, сказать не смогу. хотя попробую позвонить спецам, у которых я обычно "лечусь" узнаю, если делают, отпишусь.
...здец цены! Мне на Элантре с половиной нормальных и половиной оригинальных запчастей поменяли ремень за 5 с работой. Ну, если хотите, можно добавить еще 3 тысячи с работой на замену цепи и двух звездочек (оригинальный комплект ровно 2000 р.) в приводе второго распредвала
...здец цены! Мне на Элантре с половиной нормальных и половиной оригинальных запчастей поменяли ремень за 5 с работой. Ну, если хотите, можно добавить еще 3 тысячи с работой на замену цепи и двух звездочек (оригинальный комплект ровно 2000 р.) в приводе второго распредвала
ты не сравнивай ремень и цепь ГРМ. на цепь другие запчасти идут и замена осуществляется немного сложнее. плюс цепь ходит в 2-3 раза дольше!
ps: у самого раньше машина с ременным ГРМ была, тоже около 5 т.р. выходило с работой и з/п, но всегда парило после 40 т.км его состояние ибо один раз уже попался на обрыв и ремонт бошки, и влетело мне это в копеечку... а тут об этом не думаешь, даже когда цепь растягивается и начинает шуметь, люди по 20-30 тыс спокойно наматывают к замене))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Dec 7 2012, 15:46
ты не сравнивай ремень и цепь ГРМ. на цепь другие запчасти идут и замена осуществляется немного сложнее. плюс цепь ходит в 2-3 раза дольше!
ps: у самого раньше машина с ременным ГРМ была, тоже около 5 т.р. выходило с работой и з/п, но всегда парило после 40 т.км его состояние ибо один раз уже попался на обрыв и ремонт бошки, и влетело мне это в копеечку... а тут об этом не думаешь, даже когда цепь растягивается и начинает шуметь, люди по 20-30 тыс спокойно наматывают к замене))
Вот и гоняют на цепи до ее обрыва, ага. Ресурс-то, говорят, ого-го! Ремень лично у меня на 15-шке (жигули) отходил 110 000. Решил сменить "ну хоть щас-то пора", хотя мастера сказали, что ремень в отличном состоянии. По мне-лучше все же ремень, он дисциплинирует
Вот и гоняют на цепи до ее обрыва, ага. Ресурс-то, говорят, ого-го! Ремень лично у меня на 15-шке (жигули) отходил 110 000. Решил сменить "ну хоть щас-то пора", хотя мастера сказали, что ремень в отличном состоянии. По мне-лучше все же ремень, он дисциплинирует
не рвется он, а расстягивается, чему будет свидетельствовать "дизельное" цоконье из под клапанной крышки.(вот тогда то и пора задуматься о его замене). ну а 15-ка, понятное дело! чего там бояться при обрыве, 8 клапанов, ничего ему не будет))) сам бы ездил и не парился пока не порвется)))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Dec 7 2012, 18:21
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(bomber 888rc @ Dec 7 2012, 19:04)
Вот и гоняют на цепи до ее обрыва, ага. Ресурс-то, говорят, ого-го! Ремень лично у меня на 15-шке (жигули) отходил 110 000. Решил сменить "ну хоть щас-то пора", хотя мастера сказали, что ремень в отличном состоянии. По мне-лучше все же ремень, он дисциплинирует
ето чё за ремень такой, балаковские и всякие рублей за 200-300 ходят по 12-15 т. км .-это статистика и сам проверял 3 раза ,10 т. ,13 т, и самый дешёвый ремень за 150 рублей 14 тыс .км.
Сообщение отредактировал танкист21 - Dec 7 2012, 19:20
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
на ниссане цепь прошла почти с ресурсом движка, на алмере у меня прошла 280 ,поменяли цепь-15 тыс .руб. и после проехал тыщ 5 км. и усё-кончился движок,не стал заморачиваться с ремонтом ,купил движок с пробегом 110 тыщ и всё ок
Сообщение отредактировал танкист21 - Dec 7 2012, 19:19
не рвется он, а расстягивается, чему будет свидетельствовать "дизельное" цоконье из под клапанной крышки.(вот тогда то и пора задуматься о его замене).
Владельцам дизельных Соренто расскажи о том, как растягивается цепь Они-то тоже думают, что цепь-это надолго
ето чё за ремень такой, балаковские и всякие рублей за 200-300 ходят по 12-15 т. км .-это статистика и сам проверял 3 раза ,10 т. ,13 т, и самый дешёвый ремень за 150 рублей 14 тыс .км.
Я не знаю, что за ремень. С завода шел, "оригинальный"
Владельцам дизельных Соренто расскажи о том, как растягивается цепь :D Они-то тоже думают, что цепь-это надолго :yes:
не знаю, как там у корейцев, тем более дизельных...)) но у ниссанов тут все в порядке! видишь, люди пишут и про 280 тыс.км. думаю, если ездить аккуратно, так и проходят.)) и в данном случае, отдать 15 тысяч, а потом забыть - для меня и для многих владельцев "цепных" нисколько не накладно._)))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Dec 9 2012, 21:23