+1 !!! Но раскатать не получится если что. Заезжал на очень низкопрофильке ( тоже черный контур был) в ралли на раскатку, сказали что этот черный контур слезет после раскатки, прийдется красить.
+1 !!! Но раскатать не получится если что. Заезжал на очень низкопрофильке ( тоже черный контур был) в ралли на раскатку, сказали что этот черный контур слезет после раскатки, прийдется красить. :unknw:
да это ерунда! купил балончик, покрасил)) я тоже за нижний вариант))
всем привет! давно никто не отписывались, видимо ниче не ломается, писать не о чем =))) а вот и исключение)))) у меня вчера всплыл вопрос, точнее контрольная лампочка: машина Almera N16 2005г.в., на хорошей тряске стала загораться лампочка незакрытой двери(подозреваю, что от багажника), хотя все закрыто, проверял неоднократно)) подскажите, куда смотреть, мож где этот самый датчик есть, определяющий отрытие/закрытие дверей? ps: вот и фото моей Альки)
Сообщение отредактировал oleg_21 - Oct 14 2012, 16:07
в общем, пустился мой еНот во все тяжкие. Передняя подвеска приказала долго жить. Заменил оригинальные нижние рычаги, в сборе, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. Попутно официалы выявили надрыв сайлентблоков подрамника, предлагая поменять весь его в сборе (8 700р). Вместе с ним нужно менять и верхние рычаги крепления (+ еще 4 000р) Оторван пыльник от отбойника правого амортизатора. Полагаю, что через 15 000 км предстоит замена всех амортизаторов, отбойников и опорных подшипников, по кругу. Ужасно ломучая, короткоходная подвеска у этого ведра с гайками! Его соплатформеник Логан, и то надежнее в этом плане. Стыдно должно быть инженерам-проектировщикам, не жигульмес ведь какой...
в общем, пустился мой еНот во все тяжкие. Передняя подвеска приказала долго жить. Заменил оригинальные нижние рычаги, в сборе, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. Попутно официалы выявили надрыв сайлентблоков подрамника, предлагая поменять весь его в сборе (8 700р). Вместе с ним нужно менять и верхние рычаги крепления (+ еще 4 000р) Оторван пыльник от отбойника правого амортизатора. Полагаю, что через 15 000 км предстоит замена всех амортизаторов, отбойников и опорных подшипников, по кругу. Ужасно ломучая, короткоходная подвеска у этого ведра с гайками! Его соплатформеник Логан, и то надежнее в этом плане. Стыдно должно быть инженерам-проектировщикам, не жигульмес ведь какой...
нельзя было взять неоригинал? и съездить в другой сервис, чтобы убедиться что все что они тебе говорят - правда? из за сайлентблоков менять что то в сборе...лучше уж так поездить или найти на разборке))
Найджел а официалы чьи? Чебовские? мне они ходовку проверяли часа 3...на другом сервисе сказали про те же проблемы но за 15 минут....
официалам естественно проще менять что то в сборе, у меня рейка подтекает, меняйте говорят, но только в сборе, ценник от 25 К...в инете про рейку на Алмерах давно написано и исписано в доль и поперек, тупо меняются сальники...может и в вашем случае не нужно в сборе менять?
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Пробег, сейчас 58 000 км. Рычаги не оригинальные смотрел - установившие ругались на клубном форуме, что хватает на 10-15 т.км. Отдельно сайленты выпресовывать на новые - есть только китайские аналоги, опять таки хватает ненадолго по статистике. Родные отбегали почти 60 т.км. Сейчас надо решать по поводу самого подрамника и его рычагов, ибо стук при повороте руля на неровностях. Ездил в стороний сервис - все подтвердили, еще и порванные пыльники заметили. Енот, действительно собран не в Японии, их все, по сей день делают криворукие британские сборщики.
Где проходите диагностику, Алмера 1,5 не набирает обороты, горит джеки чан
скорее всего катализатор сдох или кислородный датчик. или ДМРВ(который, в случае чего от 10-к колхозят и нормально работает, ибо родной огого стоит!) езжай к СегаЧебу на Гладкова(заезд напротив магазина Магнит).