Может кто откликнется, интересует вопрос по установке оригинальных допов на Енота, в частности комплекта противотуманных фар и подрулевого переключателя в комплектацию комфорт (первое поколение или рестайлинг 2007 года). На экзисте ПТФки стоят 5.5к + 3.5к за переключатель, что совсем КОНСКО. У Дилера есть мутный комплект за такую же цену. Может у кого завалялись не нужные или с разбора. Еще такая же проблема с системой флекси боард в багажнике, две доски стоят 10к рублей, если не найду хотя бы дешевле раза в два, сам выпилю из фанеры ))
Сообщение отредактировал Найджел - Sep 10 2012, 20:26
Ребят подскажите, собрался брать альмеру классик 2008 года, хороша машинка?
неплохая машина. уж больше года на такой катаюсь,правда 2006 года выпуска. вполне устраивает.
ПС: люди, у нас в Чебах вообще реально найти дефлекторы (ветровики) на боковые стекла NAC?))) все интернеты облазил, все Эвересты - хрен где есть,тока на заказ.. а дождик все идет и стеклышки,блин,потеют..((
http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showtopic=539176 вот еще литье недорого. случайно наткнулся в объявлениях. сам вот думаю на след.летний сезон тоже на литье перейти может думаю вот на 16". на выходных поймал яму и после этого стало по рулю немного бить на скорости 40-80км/ч, видать штамп.диск погнуло немного, пока думаю поставить новую с запаски, а эту на место запаски пойдет, с виду вроде визуально нигде вмятин, кривизны нет...
ну что сказать, красавица!)) моя такая же, только на штампах с ориг.колпаками. тоже литье хочу!)) а еще немного шумку сделать в двери и арки не помешало бы ей))) если нужны будут запчасти, смотри выше ссылочка есть, битая черная алька))
Сообщение отредактировал oleg_21 - Sep 12 2012, 14:31
ну что сказать, красавица!)) моя такая же, только на штампах с ориг.колпаками. тоже литье хочу!)) а еще немного шумку сделать в двери и арки не помешало бы ей))) если нужны будут запчасти, смотри выше ссылочка есть, битая черная алька))
Сам тащусь Шумка действительно помогает. У меня литье R16 и резина 205\55 - жестковато что то... Зимняя 15, посмотрю разницу...
Сам тащусь :wacko: Шумка действительно помогает. У меня литье R16 и резина 205\55 - жестковато что то... Зимняя 15, посмотрю разницу...
все равно сама по себе машина жестковата, даже на 15", зато дорогу держит отлично и подвеска почти неубиваемая!)) у тебя шумку дополнительно устанавливали? звук движка нисколько не досаждает, тихий, но камни из под колес и грязь "барабанят" неплохо...
все равно сама по себе машина жестковата, даже на 15", зато дорогу держит отлично и подвеска почти неубиваемая!)) у тебя шумку дополнительно устанавливали? звук движка нисколько не досаждает, тихий, но камни из под колес и грязь "барабанят" неплохо...
STP обклеена!!! Я думал только ВАЗикам шумка нужна - а неее, нам тоже..
Сообщение отредактировал dellaga - Sep 13 2012, 12:41
все равно сама по себе машина жестковата, даже на 15", зато дорогу держит отлично и подвеска почти неубиваемая!)) у тебя шумку дополнительно устанавливали? звук движка нисколько не досаждает, тихий, но камни из под колес и грязь "барабанят" неплохо...
Верно подмечено, сначала напрягал шум, сейчас как то привык, музыку чуть погромче и все тип топ =)
Верно подмечено, сначала напрягал шум, сейчас как то привык, музыку чуть погромче и все тип топ =)
не не, привыкнуть пока что то не могу, хотя уже пол года как на ней. до этого был Opel там шумка была лучше...вот и теперь хочу чтоб было не хуже)) тем более движок и подвеска итак работают тихо, усилий и материалов, думаю, много не понадобится))
STP обклеена!!! Я думал только ВАЗикам шумка нужна - а неее, нам тоже..
На своем еноте тоже за изолировал все двери, включая пластик багажника, исключительно в связи со сменой динамиков (вибропласт + сплен + битопласт). Теперь явно локализовался источник внешнего шума - стекла автомобиля. Их победить, к сожалению, нельзя. Зато теперь двери закрываются с приятным тяжелым хлопком ). Двигатель HR16DE на своей шушлайке и без всякой шумоизоляции не было слышно в салоне. Иногда даже забывал его глушить перед выходом, смотрел по стрелке тахометра.
На своем еноте тоже за изолировал все двери, включая пластик багажника, исключительно в связи со сменой динамиков (вибропласт + сплен + битопласт). Теперь явно локализовался источник внешнего шума - стекла автомобиля. Их победить, к сожалению, нельзя. Зато теперь двери закрываются с приятным тяжелым хлопком ). Двигатель HR16DE на своей шушлайке и без всякой шумоизоляции не было слышно в салоне. Иногда даже забывал его глушить перед выходом, смотрел по стрелке тахометра.
вот и я тоже хочу чтобы двери имели солидную тяжесть))