не за что! я и не думал что это заглушка)) видимо, применять не приходилось еще... кстати, пока езжу на "дальнем свете"! максимально отпустил фары(опустили, на стенде проверили),лампочки ближнего света пока отсоединил)свет отличный(лампочки OSRAM NIGHT BREAKER),прям мечта для ближнего света алмероводам))) вроде не слеплю, завтра в татарстан ехать вечером! заказанная фара придет на выходных. там посмотрим как должна светить новая линза)))
не за что! я и не думал что это заглушка)) видимо, применять не приходилось еще... кстати, пока езжу на "дальнем свете"! максимально отпустил фары(опустили, на стенде проверили),лампочки ближнего света пока отсоединил)свет отличный(лампочки OSRAM NIGHT BREAKER),прям мечта для ближнего света алмероводам))) вроде не слеплю, завтра в татарстан ехать вечером! заказанная фара придет на выходных. там посмотрим как должна светить новая линза)))
я после новых Деповских фар, ближний даже чуток опустил ))))
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
не... на патфайндере как раз обычный автомат гидромеханический... ибо движок без вариантов тока дизель.. а вариаторы как известно с дизелями не дружат... момент слишком большой... поэтому вариаторы на х-трэйлах тока с бензиновыми движками... да и не ходят ремни эти 250 тысяч.. 150 тыс бы прошёл уже радость.. в итоге выбор пал на патфайндер... а так канешна х-трэйл изначально был в приоритете... но кузов несущий не камильфо супротив рамного... коробас не айс... да и дизель экономней по расходу... в итоге имеем семиместный сарай чёрного цвету затонированный в хлам на заводе где-то в испании...
p.s. писец трактор... надо попробовать так как на картинке
Сообщение отредактировал На-связист - Sep 7 2012, 15:28
Присоединённые эскизы
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
не... на патфайндере как раз обычный автомат гидромеханический... ибо движок без вариантов тока дизель.. а вариаторы как известно с дизелями не дружат... момент слишком большой... поэтому вариаторы на х-трэйлах тока с бензиновыми движками... да и не ходят ремни эти 250 тысяч.. 150 тыс бы прошёл уже радость.. в итоге выбор пал на патфайндер... а так канешна х-трэйл изначально был в приоритете... но кузов несущий не камильфо супротив рамного... коробас не айс... да и дизель экономней по расходу... в итоге имеем семиместный сарай чёрного цвету затонированный в хлам на заводе где-то в испании...
p.s. писец трактор... надо попробовать так как на картинке
вот патфайндер намного красивее чем х-трейл...имхо в технические характеристики не вдавался
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Вэлком, так сказать) поздравляю с отличной покупкой!
спасибо большое,авто пока доволен,успел и на юг съездить,расход примерно 9 литров по трассе,может и чуть меньше,только шумка не очень,цена- качество думаю лучщий своем сигменте,кто надумает купить новый авто, обрашайтесь помогу сломать дилера на хорошую скидку