Не подскажите где есть в наличии держатели колодок(из жести держит накладки в суппорте), а то вчера хотел заменить накладки и оказалось что одна пластинка смята на фото под номером 8 Еще хотел узнать телефончик магазина автозапчастей на японки, который находится коло блюзмобиля(в справочнике не нашел).
Сообщение отредактировал Серый_волк - Sep 13 2011, 09:04
sterx, Вы как будто про меня все пишите)) сейчас допиваю кофе, и еду к автомастеру менять задние сайлентблоки. тоже сначала нашли только febest (про дорогой оригинал уж не говорю, балка стоит около 30ти тыс), я попросила найти другие, в результате у меня на руках сейчас ЛемFordер. Саму опору взяла ниссановскую, т.к. разница между китаем и оригиналом была не большая, ну и сам опопорный подшипник соответственно ставлю тот который у Вас взяла SNR.
sterx, Вы как будто про меня все пишите)) сейчас допиваю кофе, и еду к автомастеру менять задние сайлентблоки. тоже сначала нашли только febest (про дорогой оригинал уж не говорю, балка стоит около 30ти тыс), я попросила найти другие, в результате у меня на руках сейчас ЛемFordер. Саму опору взяла ниссановскую, т.к. разница между китаем и оригиналом была не большая, ну и сам опопорный подшипник соответственно ставлю тот который у Вас взяла SNR.
Вы меняете сайлентблоки задней балки,я менял задние зайлентблоки переднего рычага. у ЛемFordера по каталогу для задней подвески ноута нет ничего, судя по каталогу на их сайте. А те сайлентблоки есть. Во сколько обошлись опоры?
Вы меняете сайлентблоки задней балки,я менял задние зайлентблоки переднего рычага. у ЛемFordера по каталогу для задней подвески ноута нет ничего, судя по каталогу на их сайте. А те сайлентблоки есть. Во сколько обошлись опоры?
по тому , что мне мои сайлент. не подошли я поняла , что у нас с вами они разные
ниссановские опоры обошлись что-то около 1100 одна штука
Если кому понадобится могу продать передние рычаги delphi на ноут(подходят на микру). нужно поменять задние сайленты. Хорошие сайлентблоки Lemforder стоят на них по 600р. Шаровые, передние сайлентблоки(именно передние сайлентблоки меняются оч редко, видимо нагрузки меньше на них). Могут послужить вам подменными рычагами. Стоимость пары рычагов - 1000р. Покупал пару за 3800р. То есть вы за 2200 плюс работа по замене сайлентов получите запасные рычаги. Стоимость оригинальных рычагов Nissan порядка 5-6тр за штуку. Комплект 10-12тр. Причем сайленты на оригинальных рычагах Nissn проходят меньше чем лемFordеры, но тут зависит от опыта автослесаря. в ПМ.
на одометре 140 тыс. км. что то сцепление на Алмере N16 стало буксовать. надо менять. на екзисте разброс цен на комплект от 2,4 до 10 тыс. руб. самые дешевые Valeo. Кто менял сцепление, проконсультируйте., пожалуйста. что да как?
Ну и как тиида, как ощущения. Какой пробег? Как передняя подвеска?
Случаем никого не интересуют втулки стабилизатора оригинальные ниссан от ноута? Новые, в упаковке. Ошиблись сервисмены. Отдам за 200р/шт, куплены по 240р. Подходят на микру еще.
Ну и как тиида, как ощущения. Какой пробег? Как передняя подвеска?
Ощущения великолепные! Если учитывать, что предыдущая машина была Калина (2,5 года откатал), то думаю объяснять нечего. Заглядывался на эту машину давно. Основная причина, что у меня 198см роста. И меня никак не устраивали Солярисы и КИА Рио, у которых 147 см высоты. А Тиида очень просторная- самая просторная из класса С. Я как в неё сел, то сразу решил, что если найду хороший вариант, то возьму. Вариант подвернулся на прошедшей неделе. Пробег 80 т. км, полный фарш. Сначала смутила маленькая цена 450 т.р. Думал битая или проблемная. Съездили на сервис к хорошему спецу. Подняли на подъёмник, всё просмотрели, по кузову почти никаких проблем (только крашенный передний бамбер, несколько сколов на дверях и капоте, которые убираются точкованием и микро вмятина на одной из задних дверей, которую лично я так и не рассмотрел). По ходовой всё отлично. Так что взял не задумываясь. Сначала думал нафига мне кожаный салон. Но сейчас езжу даже нравится.