хотелось бы пообщаться енотоводами, как им нравится или не нравится подвеска енота. Что меняли из подвески? Чем обходились из запчастей - оригинал/неоригинал? У себя менял стойки стабилизатора на пробеге 30ткм, на ЛемFordеры(500р/шт). Поменял правый опорный подшипник на SNR(500р/шт). Поменял передние рычаги на неоригинал Delphi - обошлись 3700 за 2шт. Но отходили порядка месяца - официалы зафиксировали отслоение задних сайлентблоков. Не берите их. Заказал отдельно сайлентблоки ЛемFordер, о них хорошие отзывы на форумах -поменяю на них. Шаровые и передние сайлентблоки целые. Умерли задние аммортизаторы(работают на 57 и 51%), да и на лежачих полицеских сказывается. заказал каяба по 2000р за штуку. Поменяю сам.
sterx, т.к. я женщина, то так как вы со знанием дела Вам ответить не смогу) но не со знанием дела слушайте: стойки амортизатора передние ,7 тыс пара, каяба при пробеге 55, сайлентблоки передние кажется, обе шаровые, одну на 60 тыс пробега, другую на 80, сейчас кажется придется менять правый опорный подшипник (не уверенна, завтра запланирован визит к мастеру)
sterx, т.к. я женщина, то так как вы со знанием дела Вам ответить не смогу) но не со знанием дела слушайте: стойки амортизатора передние ,7 тыс пара, каяба при пробеге 55, сайлентблоки передние кажется, обе шаровые, одну на 60 тыс пробега, другую на 80, сейчас кажется придется менять правый опорный подшипник (не уверенна, завтра запланирован визит к мастеру)
sterx, а опорные SNRкак вам? нормально служат?
почему же не со знанием, очень понятно написали. Опорные подшипники продиагностировать можете сами - хотя визит к мастеру, именно мастеру , не помешает. Один человек вращает руль с одного крайнего положения в другое(и так несколько раз), второй(ая) притрагивается к пружине диагностируемой стойки. Если опорный подшипник полетел - вы будете пальцем ощущать очень явный стук на одном и том же месте. У меня тоже полетел именно правый подшипник. На SNR проездил немного, порядка 1000км, пока ничего плохого и хорошего сказать не могу. Свое пока отрабатывает. Пробег покажет. Купил второй опорный подшипник, думал их менять нужно парами. Но левый пока работает - менять не буду. Обидно, купил на 250р дороже, так как цены повысились. Лучше не покупать Febi, Febest, очень плохие отзывы. Если нужен подшипник - могу продать по закупочной цене - 750р, в фирме где покупал могут подтвердить цену. Подшипник в родной упаковке, абсолютно новый. Если нужен, пишите в ПМ. Как стойки каяба ходят? Что поменялось после замены по ощущениям??
Сообщение отредактировал sterx - Sep 5 2011, 07:05
sterx, у вас как я поняла левый подшипник? мне правый нужен. кстати, его всера так же , как вы говорите проверяли, вроде диагноз налицо по поводу стоек ....... у меня опыта вождения на тот момент не хватило понять разницу. при покупке автомобиля мой мастер сказал, что стойка левая разбита, что подтвердили мои знакомые с опытом вождения. я тогда поменяла, имея за плечами своего пробега тыс 5 наверное))
кому интересно - поменял задние аммортизаторы на kayaba. Задняя подвеска сейчас отрабатывает более упруго, жестче, а не плюхается как раньше при переезде лежачих полицейских. Меняется на ура, можно одному, ну или в лучшем случае второй чел нужен, для того чтобы поймать стойку сверху и наживить гайку. поменял передние рычаги с delphi, "прослуживших" 2 месяца,а то и меньше, на оригинальные с поменянными задними сайлентблоками на лемFordеры. Пока замечаний нет, машина стала более управляемая штоли. На рычагах delphi кроме начавшегося отслоения сайлентов обнаружил еще и трещину самого сайлента внутри. Не берите передние рычаги delphi на nissan, в частности на ноут!!! Про остальную продукцию delphi ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу.
Сообщение отредактировал sterx - Sep 12 2011, 12:14
почему же не со знанием, очень понятно написали. Опорные подшипники продиагностировать можете сами - хотя визит к мастеру, именно мастеру , не помешает. Один человек вращает руль с одного крайнего положения в другое(и так несколько раз), второй(ая) притрагивается к пружине диагностируемой стойки. Если опорный подшипник полетел - вы будете пальцем ощущать очень явный стук на одном и том же месте. У меня тоже полетел именно правый подшипник. На SNR проездил немного, порядка 1000км, пока ничего плохого и хорошего сказать не могу. Свое пока отрабатывает. Пробег покажет. Купил второй опорный подшипник, думал их менять нужно парами. Но левый пока работает - менять не буду. Обидно, купил на 250р дороже, так как цены повысились. Лучше не покупать Febi, Febest, очень плохие отзывы. Если нужен подшипник - могу продать по закупочной цене - 750р, в фирме где покупал могут подтвердить цену. Подшипник в родной упаковке, абсолютно новый. Если нужен, пишите в ПМ. Как стойки каяба ходят? Что поменялось после замены по ощущениям??
совсем ничего их фирмы? или какие то определенные запчасти
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
когда я пошел в фирму, где я обычно закупаюсь, мне задние сайлентблоки нашли только febest, или весь оригинальный рычаг в сборе по соответствующей дорогой цене. После прочтения форума нашел неоригинальные сайленты фирмы ЛемFordер с хорошими отзывами. Там даже артикула выложены были. Я заказывал по ним, все подошло. Когда заказывал опорные подшипники, мне менеджеры сказали сразу, что феби г---о, лучше SNR, которые я заказал. Я не могу отвечать за всю продукцию febi и febest, для себя решил больше покупать ЛемFordеры, так как были хорошие отзывы про стойки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов точно. Также не могу сказать что вся продукция ЛемFordеры отличного качества. Но отрицательных или сильно отрицательных отзывов не встречал. Некоторые расходники нам подходят с Микры, так как ноут сделан на базе микры, можно ориентироваться по ним. А так замену оригинальным расходникам лучше искать на форумах, посвященных авто. Там уже сто раз уже все решено до нас, вплоть до выкладывания кодов неоригинальных запчастей.