Кто-то прикольнулся в инете по поводу того что бы заварить, а вы верите. Почитайте лучше зачем ставят двухмассовый маховик и его назначение. Если заварить его, то первичный вал разорвет на раз.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Кто-то прикольнулся в инете по поводу того что бы заварить, а вы верите. Почитайте лучше зачем ставят двухмассовый маховик и его назначение. Если заварить его, то первичный вал разорвет на раз.
Понятное дело, что нельзя просто заварить и обратно поставить. При этом меняется диск сцепления на другой с демпферными пружинами.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Понятное дело, что нельзя просто заварить и обратно поставить. При этом меняется диск сцепления на другой с демпферными пружинами.
Если ставить демпферный диск то нужно менять и маховик на одномассовый. Ценник будет примерно одинаковый. Комплект валео одномассовый со сцепой 48-50 тыс
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Добрый день. Посмотрите, пжл, видео. Снял МКПП, а там двухмассовый маховик, одна часть которого болтается. Я думаю, так не должно быть? Насколько это критично если его оставить т.к. цена на него какая-то нереальная?
Добрый день всем! Кто может помочь в обнаружении ошибки подушек безопасности на Тииде, мигает на панели приборов фигурка с шариком, было много попыток узнать в чем проблема (с переключением зажигания 3 раза подряд и морганием фигурки), но локализовать ошибку не удалось! Скорее, нужен ниссановский сканер. У кого какие мнения, кто может помочь! Спасибо!
Сообщение отредактировал Ленский - Aug 6 2016, 16:47
Добрый день всем! Кто может помочь в обнаружении ошибки подушек безопасности на Тииде, мигает на панели приборов фигурка с шариком, было много попыток узнать в чем проблема (с переключением зажигания 3 раза подряд и морганием фигурки), но локализовать ошибку не удалось! Скорее, нужен ниссановский сканер. У кого какие мнения, кто может помочь! Спасибо!
скорее всего сломался шлейф в руле (после 100 тыс пробега иногда такое случается), он недорогой, меняется просто, описано на форуме Тииды. обычно, при поломке шлейфа клаксон может иногда глючить или кнопки на руле не работать. после замены шлейфа необходимо обнулить ошибку подушки, обнулить можно вручную, определенной комбинацией нажатий кнопок и положений ключа зажигания. акб желательно отключать при замене шлейфа, подушка может выстрелить.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 6 2016, 20:17
[quote=Skite,Aug 6 2016, 19:37] Спасибо, я проверял по переключению замка зажигания на неисправность, как мне помнится, код был 22, а это вроде подушка в спинке водителя, но там все нормально, пересмотрел все клеммы под сиденьем. Даже не садясь в машину включал зажигание, крутил руль вправо-влево, ничего не появлялось. Как только начинал двигаться, то ошибка выскакивала. Я сомневаюсь на счёт шлейфа из-за того, что только эта ошибка выходит, а остальные все кнопки и сигнал работают замечательно! Все же нужен сканер для локализации причины. Спасибо.
Спасибо, я проверял по переключению замка зажигания на неисправность, как мне помнится, код был 22, а это вроде подушка в спинке водителя, но там все нормально, пересмотрел все клеммы под сиденьем. Даже не садясь в машину включал зажигание, крутил руль вправо-влево, ничего не появлялось. Как только начинал двигаться, то ошибка выскакивала. Я сомневаюсь на счёт шлейфа из-за того, что только эта ошибка выходит, а остальные все кнопки и сигнал работают замечательно! Все же нужен сканер для локализации причины. Спасибо.
ошибку скидывал вручную? 22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; сейчас по Тииде идет отзывная компания по подушкам, поинтересуйся у ОД, возможно твоя подходит.
Добрый день всем! Кто может помочь в обнаружении ошибки подушек безопасности на Тииде, мигает на панели приборов фигурка с шариком, было много попыток узнать в чем проблема (с переключением зажигания 3 раза подряд и морганием фигурки), но локализовать ошибку не удалось! Скорее, нужен ниссановский сканер. У кого какие мнения, кто может помочь! Спасибо!
На диагностику езжайте. У них есть дилерский сканер Consult3+. Найдут и устранят ошибку, если это возможно.
Здравствуйте. Nissan Note. 2006 АКПП 1,6 Последнее время на холодную шумят ролики ремня приводных механизмов. Ремень был заменен примерно год назад чуть более. Пока доезжаю до сервиса шум пропадает, соответственно мастер определить не может.. Ролика там два один за 2500 а другой за 800. Как эту заразу поймать кто из них болеет
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Здравствуйте. Nissan Note. 2006 АКПП 1,6 Последнее время на холодную шумят ролики ремня приводных механизмов. Ремень был заменен примерно год назад чуть более. Пока доезжаю до сервиса шум пропадает, соответственно мастер определить не может.. Ролика там два один за 2500 а другой за 800. Как эту заразу поймать кто из них болеет
на холодную, аккуратно воспользоваться металлическим прутком, ткнув сначала в один затем во второй, думаю таким образом можно идентифицировать откуда идет шум.
Разобрал я этот маховик и увидел, что пружины целые и отлично пружинят, но "прикипел" механизм с подшипником скольжения, который находится между двух дисков. Интерсено, если его, смазать, то можно-ли обратно заклепать надежно и отбалансировать? Но есть еще один момент, есть там еще один подшипник скольжения вот его нужно заменить, чтобы диск не болтался в радиальном направлении.
Сообщение отредактировал Nikola2010 - Nov 16 2016, 11:09
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."