um-nick , странно, в сети пишут OBDII датчик работает с ниссанами начиная с 2002 года выпуска. То есть получается, для авто <2002 года выпуска только консалт. по существу, искра есть(?), бенз есть, стартер крутит. 1. сбит УОЗ, на n16, как я понимаю, это делается при помощи датчика. 2. вода в баке(было холодно - была ледышка, тут потеплело и растаяло) 3. залиты свечи. (выкрутить посмотреть) 4. насос качает, то по всей видимости работает, хотя, кто его знает какое он там давление создает.
1. поставил третий комплект БУшных, но заведомо исправных свечей. 2. цилиндры вчера сушил как мог. Отключил предохранитель бензонасоса, крутил с перерывами. Потом вообще выкрутил свечи и так покрутил. 3. насос на слух работает. Знакомый высказал мысль, что для заводки все-равно должно хватать. В моем случае практически не схватывает. 4. Цепь- самое неприятное. Все больше склоняюсь к этому варианту. Но вот что не могу понять - почему так резко? У людей этому обычно предшествуeт неустойчивая работа двигателя и т.д. У меня же все было ОК. Звонил в АВТОН. Сказали что у них нет мотор-тестера с осциллографом (?!). Я в шоке. Но надо отдать должное, подсказали куда обратиться. А там говорят вези машину.
По поводу OBDII не совсем понял. У меня машина 2005г, но на club-nissan.ру пишут, что работает только по протоколу consult. Мультитроникс его поддерживает, но в наличии у меня его нет, да и вряд ли он даст такую специфичную информацию.
год-полтора назад у меня она тоже перестала заводится. Тогда было тепло (лето-осень). Если бы погнал в сервис - тоже сказали бы менять цепь. А дело кончилось заменой ДПКВ в собственном гараже на яме. Возможно и сейчас проблема в том же. Может не в датчике а в проводке к нему. Но искать гараж с ямой, гнать туда машину, менять датчик чтобы выяснить, что дело не в этом - не айс. К себе в гараж загнать не могу, так как снегу навалило. Поэтому и хотелось цивилизованными современными способами получить картину происходящего в двигателе и сразу идти по правильному пути. Мечты разбиваются о реальность бытия
um-nick, а что с водой в баке, может быть? можешь попробовать залить в бак чистый спирт, только вот сколько, это другой вопрос, если есть вода то он смешается с ней, и сгорит со всем остальным содержимым бака. Ну или край, вскрыть лючок бака и заглянуть что там творится.
1. поставил третий комплект БУшных, но заведомо исправных свечей. 2. цилиндры вчера сушил как мог. Отключил предохранитель бензонасоса, крутил с перерывами. Потом вообще выкрутил свечи и так покрутил. 3. насос на слух работает. Знакомый высказал мысль, что для заводки все-равно должно хватать. В моем случае практически не схватывает. 4. Цепь- самое неприятное. Все больше склоняюсь к этому варианту. Но вот что не могу понять - почему так резко? У людей этому обычно предшествуeт неустойчивая работа двигателя и т.д. У меня же все было ОК. Звонил в АВТОН. Сказали что у них нет мотор-тестера с осциллографом (?!). Я в шоке. Но надо отдать должное, подсказали куда обратиться. А там говорят вези машину.
тоже резко, но наступило с холодами....
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Продолжу рассказ. Сегодня вечером, не дождавшись одного из мастеров, обещавшего приехать и снять показания с датчиков, я снова пошел мучить машину, прихватив с собой жену в качестве помощника (или помощницы). Планы были минимальные - все-таки проверить искру "дедовским" способом (снять катушку со свечи, вставить запасную свечу и прижав к корпусу двигателя, прокрутить стартер) и подержаться за топливный шланг в надежде почувствовать бросок давления в момент включения бензонасоса. Искра на всех четырех цилиндрах оказалась на удивление мощной и яркой, особенно в темноте. Долго щупал топливный шланг и, ничего не почувствовав, решил что проблема в системе подачи топлива. Решил снять шланг с рампы с форсунками и опустив в бутылку понаблюдать за потоком. Чтобы сбросить давление отключил предохранитель бензонасоса и в очередной раз крутанул стартер. Не сразу, но буквально через секунду почувствовал, что двигатель "схватил", но правда тут же заглох. На всякий случай чуть отвернул крышку бензобака, вернул предохранитель на место и .... она завелась!!! Только немного (где-то на треть) притопил педаль газа в самом начале. Дальше машина работала как ни в чем не бывало. Прогрел. Заглушил. Еще раз завел. С полпинка. Значит причина вероятнее всего в замерзшей воде. Сегодня на улице минус 4. Вчера был ноль и выше. Но вчера как не мучил - завести не смог. Чудеса. Цепочку по теплому скорее всего поменяю - буду смотреть вылет штока натяжителя, т.к. с осциллографами в Чебоксарах напряг. Обязательно заправлю полный бак. А вот лить спирт медицинский побаиваюсь - не отразится ли на каких резиновых прокладках. Конечно они рассчитаны на бензин, но все-равно чего-то боязно. Да и мужики во дворе увидят - побить могут за такое Всем откликнувшимся большое спасибо! То ли ваша поддержка помогла, то ли жена как-то ласково стартер крутила, но результат достигнут!
спирт смело лей, он резину не ест, не растворитель же... А если заводится, то просто на оборотах поездить по трассе выработать бензин и залить нормальный, много ездить
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Цепочку по теплому скорее всего поменяю - буду смотреть вылет штока натяжителя, т.к. с осциллографами в Чебоксарах напряг.
Напряг у официалов. Надо покупать, а это дорого. Плюс надо уметь пользоваться, а это проблема с их подходом к персоналу. Хотя странно, что в автоне нет. Когда даже заводские мануалы предписывают им пользоваться при проверке растяжения цепи. Звони, проверим.
Хотел спросить, владельцев новых кашкаев, есть ли у вас бухания сзади при проезде кочек и т.п. Притом не больших вроде, а обычных, наших дорог городских. Прокатился с друзьями на заднем диване, сидеть конечно очень удобно) не как у меня))) но напрягали глухие бух бух на каждой кочке, машинка у них новая, вроде аккуратно ездят и ТО только прошли... з.ы. и куда шумку в машине дели?
Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 24 2016, 10:45
Ребят случаем ни у кого не завалялся трамблер в сборе, может крышка трамблера от Nissan Almera n15 с двигателем Мне GA16DE? ну а вдруг нужно идентифицировать проблему, диагност говорит искра слабая..
• um-nick жди морозов, если цепь. ситуация повториться. Тоже в свое время мучился -20 с автозапуска заводился. -27 не завелся и -в теплом гараже через 3 часа завелась с скажем пол пинка. Заменил цепь и ни какие морозы не страшны, автозапуск работает.