Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
42 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

выбор аккумулятора , посоветуйте

Dr.Pepper
post Dec 17 2011, 23:06 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 1 670



У меня Бош сильвер.
Старый , что -за зверь, тк покупал не я , марка не известна, на слух крутил даже в мороз, гораздо шустрее. Но видимо осыпался, емкости не было.
А новый БОШ, в мороз просаживается (даже сигналка крякает). Одна надежда на двигатель, что схватывает сразу. Хотя правда когда фары забывал выключать, после 3-х часов, стартер хоть и вяло, но еще крутит. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
QUARK
post Dec 19 2011, 08:38 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


Многое зависит от технологии применяемой в аккумуляторе.
Старые (дешевые) просто свинцовые аккумуляторы, хоть и требуют постоянно доливать водичку, проверять плотность, зато нормально переносят глубокий разряд.
Новые же аккумуляторы кальциевые (необслуживаемые) оччень нелюбят глубокого разряда. Тупо от этого умирают. Поэтому на машинке с плохим генератором они проживут оччень мало.

Теперь по поводу напряжения генератора. У меня на логане, сразу после запуска, даже если включить ВСЕ электроприборы: фары, противотуманки, обогрев заднего стекла. Напряжение всё равно ниже 13,5 вольт не опускается. Если же в мороз завести без всей этой иллюминации, то напруга будет около 15 вольт.

--------------------
Имейте совесть Господа!
Имейте её во все места!
Profile CardPM
  0/0  
-Brabus-
post Dec 19 2011, 16:06 
Отправлено #78


Эксперт



Сообщений: 667
Из: Новочебоксарск



при выборе аккума главное обратить на дату изготовления,и естественно чтоб на гарантии был.

--------------------
безмятежность
Profile CardPM
  0/0  
Шерхан
post Dec 20 2011, 11:30 
Отправлено #79


Пользователь



Сообщений: 42
ВАЗ 21099


Всегда покупаю Тюменский 60 ма, по цене и качеству устраивает, при нормальном уходе прослужит лет 5.
1. Надо проверить в первую очередь зарядку.
2. Регулярно хотя бы в год 2-3 раза проверять уровень электролита в банках, при необходимости доливать, "Дис. воду", ни в коем случае электролит.

Сообщение отредактировал Шерхан - Dec 20 2011, 11:31
Profile CardPM
  0/0  
грешник
post Dec 21 2011, 09:33 
Отправлено #80


Завсегдатай



Сообщений: 460
Киа спортейдж


в начале декабря отдал свой умерший Титан HD отслуживший всего 3 года.в магазине его забрали за 250р. взамен приобрёл Барс 60мА 500А за 1950р.жду морозов. smile.gif слышал что перед пуском двигателя рекомендуют включить фары на пару минут-полезно для аккамулятора.это правда?

Сообщение отредактировал грешник - Dec 21 2011, 09:34

--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Dec 21 2011, 10:45 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 2 365



Цитата(грешник @ Dec 21 2011, 10:33)
в начале декабря отдал свой умерший Титан HD отслуживший всего 3 года.в магазине его забрали за 250р. взамен приобрёл Барс 60мА 500А за 1950р.жду морозов. smile.gif слышал что перед пуском двигателя рекомендуют включить фары на пару минут-полезно для аккамулятора.это правда?
*

первый год даже в сильные морозы хорошо должно быть. Тоже осенью умер титан и взамен взял такой же барс. Фары уже давно вроде никто не включает.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 21 2011, 10:54 
Отправлено #82


Проходимец



Сообщений: 22 543
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(грешник @ Dec 21 2011, 10:33)
в начале декабря отдал свой умерший Титан HD отслуживший всего 3 года.в магазине его забрали за 250р. взамен приобрёл Барс 60мА 500А за 1950р.жду морозов. smile.gif слышал что перед пуском двигателя рекомендуют включить фары на пару минут-полезно для аккамулятора.это правда?
*

Ну на пару минут - это явный перебор, обычно рекомендуют дальняк врубить секунд на 15, чтобы процессы в акке пошли более-менее путёвые.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
fanta
post Mar 14 2012, 21:09 
Отправлено #83


Новичок



Сообщений: 6
ваз 2114


хочу купить новый хороший АКБ 60А не дорогой.какой хороший?
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Mar 14 2012, 21:12 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 1 119



бош покупай не ошибёшься

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
andrei84
post Mar 14 2012, 21:46 
Отправлено #85


Постоялец



Сообщений: 207
21124


Цитата(carman @ Mar 14 2012, 21:12)
бош покупай не ошибёшься
*


корешу из юникса такой же вопрос задавал так он сказал, что лучший вариант это варта, затем бош и т.п., из наших посоветовал зверя, сказал, что то же достойный экземпляр.
Profile CardPM
  0/0  
elf
post Mar 14 2012, 22:03 
Отправлено #86


Эксперт

ВАЗ

Сообщений: 676
Из: Чебоксары
ОООО


я себе, отцу и начальнику на работе взял украинский аккум ISTA-7 6СТ-65. У него ток холодного пуска 640А против 530 у бошей

--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Mar 14 2012, 22:31 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(elf @ Mar 14 2012, 23:03)
я себе, отцу и начальнику на работе взял украинский аккум ISTA-7 6СТ-65. У него ток холодного пуска 640А против 530 у бошей
*


Больший ток холодного пуска,не всегда гуд,особенно зимой,маслица в системе нет,оно ещё густое,а тут ещё коленвал раскручивают как угарелые,двигатель тебе спасибо не скажет,да,запускаться будет нормально,но всё в меру надо делать.

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 15 2012, 06:39 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(sporky @ Mar 14 2012, 23:31)
Больший ток холодного пуска,не всегда гуд,особенно зимой,маслица в системе нет,оно ещё густое,а тут ещё коленвал раскручивают как угарелые,двигатель тебе спасибо не скажет,да,запускаться будет нормально,но всё в меру надо делать.
*

Что-то первый раз о таком слышу.
Во-первых, ток потребления стартера, даже очень холодным зимним утром, не достигнет этих самых 600 А (это за легковушки). Цифра на этикетке АКБ не означает, что этот самый ток пойдет на стартер. Ну может 300 А будет. Но от этого он вращаться быстрее не станет. Скажется именно тяжело вращающийся коленвал.
Во-вторых, есть разные стандарты замера тока холодной прокрутки. То бишь, разница в 100 Ампер - может и не разница вовсе.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Mar 15 2012, 08:36 
Отправлено #89


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(MORZE701 @ Mar 15 2012, 07:39)
Что-то первый раз о таком слышу.
Во-первых, ток потребления стартера, даже очень холодным зимним утром, не достигнет этих самых 600 А (это за легковушки). Цифра на этикетке АКБ не означает, что этот самый ток пойдет на стартер. Ну может 300 А будет. Но от этого он вращаться быстрее не станет. Скажется именно тяжело вращающийся коленвал.
Во-вторых, есть разные стандарты замера тока холодной прокрутки. То бишь, разница в 100 Ампер - может и не разница вовсе.
*


А может надо просто хорошее масло покупать,специально для зимы?И не надо никаких мощных раскруток. У меня и так полудохлый аккумулятор,заливаю зимнее масло,нет проблем,что со мной не так?

Сообщение отредактировал sporky - Mar 15 2012, 08:36

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 15 2012, 23:24 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 2 172



sporky, с Вами все нормально. Вы молодец. rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: