У меня Бош сильвер. Старый , что -за зверь, тк покупал не я , марка не известна, на слух крутил даже в мороз, гораздо шустрее. Но видимо осыпался, емкости не было. А новый БОШ, в мороз просаживается (даже сигналка крякает). Одна надежда на двигатель, что схватывает сразу. Хотя правда когда фары забывал выключать, после 3-х часов, стартер хоть и вяло, но еще крутит.
Многое зависит от технологии применяемой в аккумуляторе. Старые (дешевые) просто свинцовые аккумуляторы, хоть и требуют постоянно доливать водичку, проверять плотность, зато нормально переносят глубокий разряд. Новые же аккумуляторы кальциевые (необслуживаемые) оччень нелюбят глубокого разряда. Тупо от этого умирают. Поэтому на машинке с плохим генератором они проживут оччень мало.
Теперь по поводу напряжения генератора. У меня на логане, сразу после запуска, даже если включить ВСЕ электроприборы: фары, противотуманки, обогрев заднего стекла. Напряжение всё равно ниже 13,5 вольт не опускается. Если же в мороз завести без всей этой иллюминации, то напруга будет около 15 вольт.
Всегда покупаю Тюменский 60 ма, по цене и качеству устраивает, при нормальном уходе прослужит лет 5. 1. Надо проверить в первую очередь зарядку. 2. Регулярно хотя бы в год 2-3 раза проверять уровень электролита в банках, при необходимости доливать, "Дис. воду", ни в коем случае электролит.
Сообщение отредактировал Шерхан - Dec 20 2011, 11:31
в начале декабря отдал свой умерший Титан HD отслуживший всего 3 года.в магазине его забрали за 250р. взамен приобрёл Барс 60мА 500А за 1950р.жду морозов. слышал что перед пуском двигателя рекомендуют включить фары на пару минут-полезно для аккамулятора.это правда?
Сообщение отредактировал грешник - Dec 21 2011, 09:34
--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
в начале декабря отдал свой умерший Титан HD отслуживший всего 3 года.в магазине его забрали за 250р. взамен приобрёл Барс 60мА 500А за 1950р.жду морозов. слышал что перед пуском двигателя рекомендуют включить фары на пару минут-полезно для аккамулятора.это правда?
первый год даже в сильные морозы хорошо должно быть. Тоже осенью умер титан и взамен взял такой же барс. Фары уже давно вроде никто не включает.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(грешник @ Dec 21 2011, 10:33)
в начале декабря отдал свой умерший Титан HD отслуживший всего 3 года.в магазине его забрали за 250р. взамен приобрёл Барс 60мА 500А за 1950р.жду морозов. слышал что перед пуском двигателя рекомендуют включить фары на пару минут-полезно для аккамулятора.это правда?
Ну на пару минут - это явный перебор, обычно рекомендуют дальняк врубить секунд на 15, чтобы процессы в акке пошли более-менее путёвые.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
корешу из юникса такой же вопрос задавал так он сказал, что лучший вариант это варта, затем бош и т.п., из наших посоветовал зверя, сказал, что то же достойный экземпляр.
я себе, отцу и начальнику на работе взял украинский аккум ISTA-7 6СТ-65. У него ток холодного пуска 640А против 530 у бошей
Больший ток холодного пуска,не всегда гуд,особенно зимой,маслица в системе нет,оно ещё густое,а тут ещё коленвал раскручивают как угарелые,двигатель тебе спасибо не скажет,да,запускаться будет нормально,но всё в меру надо делать.
Больший ток холодного пуска,не всегда гуд,особенно зимой,маслица в системе нет,оно ещё густое,а тут ещё коленвал раскручивают как угарелые,двигатель тебе спасибо не скажет,да,запускаться будет нормально,но всё в меру надо делать.
Что-то первый раз о таком слышу. Во-первых, ток потребления стартера, даже очень холодным зимним утром, не достигнет этих самых 600 А (это за легковушки). Цифра на этикетке АКБ не означает, что этот самый ток пойдет на стартер. Ну может 300 А будет. Но от этого он вращаться быстрее не станет. Скажется именно тяжело вращающийся коленвал. Во-вторых, есть разные стандарты замера тока холодной прокрутки. То бишь, разница в 100 Ампер - может и не разница вовсе.
Что-то первый раз о таком слышу. Во-первых, ток потребления стартера, даже очень холодным зимним утром, не достигнет этих самых 600 А (это за легковушки). Цифра на этикетке АКБ не означает, что этот самый ток пойдет на стартер. Ну может 300 А будет. Но от этого он вращаться быстрее не станет. Скажется именно тяжело вращающийся коленвал. Во-вторых, есть разные стандарты замера тока холодной прокрутки. То бишь, разница в 100 Ампер - может и не разница вовсе.
А может надо просто хорошее масло покупать,специально для зимы?И не надо никаких мощных раскруток. У меня и так полудохлый аккумулятор,заливаю зимнее масло,нет проблем,что со мной не так?
Сообщение отредактировал sporky - Mar 15 2012, 08:36