На всякий случай обращу внимание на то что не всегда стоит судить о качестве текущем аккумуляторов какой-то марки по тем АКБ что пришли с авто или были давно куплены. Вот к примеру - хонды типа моей с конвейера комплектовались АКБ panasonic 45-ками. У кого-то до сих пор живые встречаются, хотя порой им по 12 лет уже и более. НО это не значит что если сейчас в магазин сходить и поставить panasonic то он проживет столько. Халтурить стали - материалы попроще, запаса прочности поменьше - борьба за себестоимость.
Что же до марок АКБ - я соглашусь что можно попробовать всяких зверей - на удачу если деньги жмут и в лотерею бывает везет. Но для себя давно решил что т.к. я не особо везучий в этом плане то дешевле обходятся варты с бошами. Их и приобретаю как-то исторически уже давно.
Что еще... Важно своевременно обслуживать АКБ если хочется чтобы дольше прослужил. Даже необслуживаемый стоит подзаряжать вовремя если ездишь зимой мало. Зарядные не так дорого стоят и себя оправдывают - как с точки зрения продления срока службы АКБ, так и с точки зрения повышения надежности - чтобы в мороз не искать у кого прикурить или не выкидывать промерзший АКБ (промерзший потому что вода была в банках вместо кислоты из-за того что АКБ разряжен)
"Титан" (не "арктик") полные 8 лет служил верой и правдой, и сейчас пока еще служит. Просто надо вовремя доливать воду и держать его заряженным.
во во, если он постоянно заряжен, и пластины покрыты электролитом, то будет долго служить..дык в городе аккум никогда не зарядишь в авто на все сто процентов, чтобы аккуму полностью восполнить ту энергию что израсходовалась из него при одном пуске, нужно поехать около 20км(ну или мин 20 потарахтеть двиглу)..
Сообщение отредактировал leon8511 - Dec 16 2011, 11:28
А мне вот с друзьями не везёт на варты с бошами. Хлам ещё тот Один раз забудешь габариты выключить - и всё, акк на помойку.
Дык видимо кому как - моя варта пережила разморозку (до льда в банках) и при этом потеряла только процентов 30 емкости изначальной. А думал что на помойку. Я не настаиваю что прав во всех случаях, просто опираюсь на свою личную статистику по трем машинам.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Advik @ Dec 16 2011, 17:31)
Дык видимо кому как - моя варта пережила разморозку (до льда в банках) и при этом потеряла только процентов 30 емкости изначальной. А думал что на помойку. Я не настаиваю что прав во всех случаях, просто опираюсь на свою личную статистику по трем машинам.
Ну, вообще, из 3 варт, которые мне попадались - только одна живёт до сих пор, пережив полный разряд раз 10, наверное. Максимальное напряжение держит 11,6В, в гараже лежит про запас - машины заводит на ура, если у них акк сел
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, вообще, из 3 варт, которые мне попадались - только одна живёт до сих пор, пережив полный разряд раз 10, наверное. Максимальное напряжение держит 11,6В, в гараже лежит про запас - машины заводит на ура, если у них акк сел
А черт их знает - вот у меня те АКБ что сейчас пользуюсь - варте лет 5..6 (как раз та что размораживалась), один бош 3...4 года, один посвежее 2 года. Все живые и бодрые. Но загадывать с ними конечно дело такое...
Первый в рейтинге За рулем был Медалист, второй Зверь. Берите те которые занимают первые места.
Вы до сих пор верите проплаченному рейтингу ( читай реклама). Хотя я сам года 2 назад попался на эту удочку. Купил VARTA с технологией AGM , гелиевый на 110 A/ch. И затем неоднократно жалел, что купился. Садиться в разы быстрее, впрочем как и заряжается (субъективно конечно). Один плюс, не боится глубоких разрядов и хорошо восстанавливается ( в рекламе до 400 раз), раз 20 уже прошло.
--------------------
Если ты, уходя от своей машины не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами.