Жестко, но справедливо. Я ж уже купил "колдун", должны поставить. Осталось только аккумулятор купить. Старый планировал оставить как запасной. Сегодня покупал всё для авто по мелочи, аккумулятор пока не успел - так называемые муки выбора и времени не хватило. Кстати, а куда подевался товарищ Придурок? Он бы давно бы прибил бы за одну только мысль о том, что можно убрать "колдун" из тормозной систему или париться с выбором аккумулятора. Как-то скучно стало без него.
Можно же его энергию и праведный гнев на тех, кто совсем не шарит в авто, было бы направить в нужное русло: например, открыть в Чебоксарах круглосуточный сервис на радио и назвать его, скажем "Любой вопрос". Суть в том, что когда у человека неожиданно возникнет проблема с машиной - она не заводится, появился странный, скрежещущий звук в моторе или перестала работать подсветка в салоне машины он звонит на это радио, в любое время суток и ему там сразу помогут. Ведущий Придурок (может придётся всё же придумать ему другой оригинальный псевдоним) быстро бы определил бы по симптомам неисправность, и посоветовал бы что ему делать и куда можно обратиться или помог вызвать эвакуатор (советы "скинуть машину в кювет" или "сжечь нафиг" придётся запретить). Как вам в целом идея? Не слишком по-детски?
Кто оплачивать будет круглосуточную работу придурка? Звонок платный?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Кто оплачивать будет круглосуточную работу придурка? Звонок платный?
Ну одному не получится, конечно, работать: придётся по сменно и найти ещё одно специалиста. Звонок должен быть бесплатным, а работа оплачиваться как у всех ведущих на радио - за счёт рекламных объявлений, я так полагаю
У меня старый автомобиль ВАЗ 2115. На нём стоял аккумулятор Варта, такой: В Юниксе нашёл подходящие для моего авто два вида: Какой лучше выбрать?
Есть такой канал Lithium Master, так он T@B ( Topl@) разобрал на винтики и сильно матерился. Суть - разводняк по цене нормального аккумулятора. Я б взял Мутлу
Сообщение отредактировал Mirniy - Jan 14 2023, 13:09
Жестко, но справедливо. Я ж уже купил "колдун", должны поставить. Осталось только аккумулятор купить. Старый планировал оставить как запасной. Сегодня покупал всё для авто по мелочи, аккумулятор пока не успел - так называемые муки выбора и времени не хватило. Кстати, а куда подевался товарищ Придурок? Он бы давно бы прибил бы за одну только мысль о том, что можно убрать "колдун" из тормозной систему или париться с выбором аккумулятора. Как-то скучно стало без него.
Можно же его энергию и праведный гнев на тех, кто совсем не шарит в авто, было бы направить в нужное русло: например, открыть в Чебоксарах круглосуточный сервис на радио и назвать его, скажем "Любой вопрос". Суть в том, что когда у человека неожиданно возникнет проблема с машиной - она не заводится, появился странный, скрежещущий звук в моторе или перестала работать подсветка в салоне машины он звонит на это радио, в любое время суток и ему там сразу помогут. Ведущий Придурок (может придётся всё же придумать ему другой оригинальный псевдоним) быстро бы определил бы по симптомам неисправность, и посоветовал бы что ему делать и куда можно обратиться или помог вызвать эвакуатор (советы "скинуть машину в кювет" или "сжечь нафиг" придётся запретить). Как вам в целом идея? Не слишком по-детски?
Вроде, закрыли контору где работал Придурок. Близко не подьезжал, не проверял. При желании можно вычислить где он сейчас, есть методы.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Советую сравнивать цены, интернет у всех есть. Что то по Юниксу не выгодно было, когда искал себе замену, даже с учетом сдачи старого. Старый можно в любом пункте приема цветмета сдать, или реанимировать и оставить как аварийный.
В Колесах Даром дешевле, чем в Юниксе. Плюс они старый аккумулятор учитывают дороже. А на Авито дешевле всех - покупают аккумуляторы по акциям с промокодами и продают дешевле любого автомобильного магазина.
Есть такой канал Lithium Master, так он T@B ( Topl@) разобрал на винтики и сильно матерился. Суть - разводняк по цене нормального аккумулятора. Я б взял Мутлу
Всегда говорю - Мутлу топ по стоимости и надежности, нет подделок к тому же.
...Кстати, а куда подевался товарищ Придурок? Он бы давно бы прибил бы за одну только мысль о том, что можно убрать "колдун" из тормозной систему или париться с выбором аккумулятора. Как-то скучно стало без него...
Зря выгнали Придурок. Грамотный, толковый, острый на язык. Остались одни NFS-ы - "специалисты" по всем темам...
В Колесах Даром дешевле, чем в Юниксе. Плюс они старый аккумулятор учитывают дороже. А на Авито дешевле всех - покупают аккумуляторы по акциям с промокодами и продают дешевле любого автомобильного магазина.
Это у меня сработал шаблонный стереотип: типа покупать аккумулятор нужно в "Юниксе". Всегда там покупал, значит только в "Юникс". Сегодня пройдусь по другим рекомендованным местам, что бы купить.
Это у меня сработал шаблонный стереотип: типа покупать аккумулятор нужно в "Юниксе". Всегда там покупал, значит только в "Юникс". Сегодня пройдусь по другим рекомендованным местам, что бы купить.
Предполагаю, морозы ушли и замена акб перенесена на следующий сезон
Предполагаю, морозы ушли и замена акб перенесена на следующий сезон
Где-то писал, уже, а может нет, не помню, поэтому напишу здесь. Тут такое дело: машина у меня до сих пор стоит в отапливаемом гараже на ремонте после небольшого ДТП- догнал неожиданно остановившейся авто и разбил перед:капот, фары, крылья, радиатор отопления и ещё по мелочи. Так как машина старая, решили её восстановить полностью, переварили всё дно и заменили всё полностью: крылья, двери, всё что проржавело. Аккумулятор решил тоже поменять и решил долго не искать, к тому же в такие холода, что были в те дни, особенно без машины не наездишься по городу. Зашёл у себе в НЮР в магазин "Автолюкс", что на 9 пятилетки. Взял аккумулятор "Тюмень" за 5550 руб. Хороший пусковой тон на холодный запуск. Жаль, что в реальные холода не получилось проверить - аккумулятор лежит пока в гараже, дожидается своей очереди на установку в автомобиль
Барс ставил на ладу в свое время, тесть на калину тоже эту фирму поставил, вроде все ок.
Что то мало их в магазинах особо конкретно барсов. От кайнара есть, но надо искать их и они не дешёвые, если среднюю линейку не считая бюджетных Магнумов. Лучше проверенную жёлтую Тюмень тогда
Продолжу тему с выбором аккумулятора, так как подозреваю, что большинство людей, кто прочитал мой пост с муками выбора выше, с нетерпением ждут от меня новостей (на самом деле нет, конечно, всем плевать), так вот: Мой ВАЗ-2115 2004 года отремонтировали после ДТП в переднею часть, поменяли практически всё, что можно, кроме мотора. Потом поставили новый аккумулятор "Тюмень" за 5550 руб. Я забрал авто с сервиса, где делали только кузовной ремонт, но не смогли сделать электрику и нормальную работу двигателя. Я кое-как доехал до своего дома и сразу поставил машину в другой сервис, которому я доверяю. Там всегда делают на совесть и к тому же у них в наличии есть почти все автозапчасти на отечественные автомобили. Они сначала сделали мне полностью тормозную систему ("колдун" проверили и настроили, правда, пока не проверил в деле), потом неделю машина стояла возле сервиса на улице, потому что мастер, ответственный за электрику заболел. Вчера начали делать и сказали, что аккумулятор не подвёл, но сначала она всё же не заводилась, но не по причине аккумулятора, а что-то там с "мозгами" было не того, но они таки завели ей потом. Хотя, признаться, что так как всё это время было не так уж и холодно, то вряд ли можно считать, что невольно возникший эксперимент по проверке надёжности аккумулятора в неделю стоящей на улице машине был проведён корректно, а вы как считаете, товарищи? Электрику и двигатель сегодня полностью доделали, аккумулятор работает хорошо. Надеюсь, был сделан правильный выбор!
Продолжу тему с выбором аккумулятора, Надеюсь, был сделан правильный выбор!
Есть несколько важных моментов: Когда выпущен аккумулятор. Если больше полугода желательно сделать КТЦ. Да и вообще хотя бы дозарядить перед установкой. На заводе бывает недоформовывают. Экономят электричество и время. Про Тюмень она должна держать неделю легко и даже больше. Правда не знаю как сейчас их делают, говорят качество у новых понизилось сейчас. Если лень сейчас снимать хотябы после зимнего сезона обслужите его и перед зимой потом
Есть несколько важных моментов: Когда выпущен аккумулятор. Если больше полугода желательно сделать КТЦ. Да и вообще хотя бы дозарядить перед установкой. На заводе бывает недоформовывают. Экономят электричество и время. Про Тюмень она должна держать неделю легко и даже больше. Правда не знаю как сейчас их делают, говорят качество у новых понизилось сейчас. Если лень сейчас снимать хотябы после зимнего сезона обслужите его и перед зимой потом