Чё выбирать то, на кугу 2 по нормальным характеристикам только Варта или бош подходят, такие же необслуживаемые, как родной. Там тэн-догреватель хорошо кушает при запуске зимой, потом при твоих коротких пробегах просто не успевает зарядиться.
У меня нет тэна, его ставили только в 13 и начало 14 года, а после перестали. А родной то обслуживаемый был
... из чего вывод: нечего тебе мучить людей своими выборами аккумулятора/зарядника, все равно ты в очередной раз впросак попадешь. Бери тяжелые аккумуляторы, избегай новые аккумуляторные заводы/татарский заводы/казахские заводы/"именитые" марки по рейтингам. Бери Мутлу и не *** мозги...
Пост не о помощи в выборе, выбор сделан уже на прошлой неделе. Пост о том, что TAB 62Ah при коротких пробегах гарантированно отработает 2,8 лет. Так то TAB это вам не ноунейм какой то, по цене дороже того же самого мутлу.
На прежнем фокус3 стоял титан стандарт 60Ah годовалый, в моем владении отработал 2,5 лет. Дальнейшую судьбу не знаю авто продал. Итого значит 3,5 лет гарантированно отработает.
Ранее на прежние авто брал Fiamm 60Ah 2 раза, но на них более 2 лет не ездил, соответственно сколько они гарантированно отработают не могу сказать, но не менее 2 лет точно
Щас Mutlu 60Ah будем наблюдать.
Но это все сравнение не корректно, т.к. у всех разные авто и потребители у них у всех разные. Например на фокусе3 и куге2 стоит интелектуальная система BMS и заряженность акб она держит в районе 80%, если она выше то авто его просто разряжает отключая так сказать генератор. Фьямм стоял на тойоте и фокус2 там нет этого BMS.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 12 2023, 12:33
У меня нет тэна, его ставили только в 13 и начало 14 года, а после перестали. А родной то обслуживаемый был
Пост не о помощи в выборе, выбор сделан уже на прошлой неделе. Пост о том, что TAB 62Ah при коротких пробегах гарантированно отработает 2,8 лет. Так то TAB это вам не ноунейм какой то, по цене дороже того же самого мутлу.
На прежнем фокус3 стоял титан стандарт 60Ah годовалый, в моем владении отработал 2,5 лет. Дальнейшую судьбу не знаю авто продал. Итого значит 3,5 лет гарантированно отработает.
Ранее на прежние авто брал Fiamm 60Ah 2 раза, но на них более 2 лет не ездил, соответственно сколько они гарантированно отработают не могу сказать, но не менее 2 лет точно
Щас Mutlu 60Ah будем наблюдать.
Но это все сравнение не корректно, т.к. у всех разные авто и потребители у них у всех разные. Например на фокусе3 и куге2 стоит интелектуальная система BMS и заряженность акб она держит в районе 80%, если она выше то авто его просто разряжает отключая так сказать генератор. Фьямм стоял на тойоте и фокус2 там нет этого BMS.
Ты сам кого хошь должен по аккумуляторам консультировать, но на простом форуме помощи просишь. Действуй!
У меня нет тэна, его ставили только в 13 и начало 14 года, а после перестали. А родной то обслуживаемый был
Пост не о помощи в выборе, выбор сделан уже на прошлой неделе. Пост о том, что TAB 62Ah при коротких пробегах гарантированно отработает 2,8 лет. Так то TAB это вам не ноунейм какой то, по цене дороже того же самого мутлу.
На прежнем фокус3 стоял титан стандарт 60Ah годовалый, в моем владении отработал 2,5 лет. Дальнейшую судьбу не знаю авто продал. Итого значит 3,5 лет гарантированно отработает.
Ранее на прежние авто брал Fiamm 60Ah 2 раза, но на них более 2 лет не ездил, соответственно сколько они гарантированно отработают не могу сказать, но не менее 2 лет точно
Щас Mutlu 60Ah будем наблюдать.
Но это все сравнение не корректно, т.к. у всех разные авто и потребители у них у всех разные. Например на фокусе3 и куге2 стоит интелектуальная система BMS и заряженность акб она держит в районе 80%, если она выше то авто его просто разряжает отключая так сказать генератор. Фьямм стоял на тойоте и фокус2 там нет этого BMS.
В одних темах ты говоришь, что часто меняешь автомобили. В этой теме пишешь что часто меняешь акб.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
У меня старый автомобиль ВАЗ 2115. На нём стоял аккумулятор Варта, такой: В Юниксе нашёл подходящие для моего авто два вида: Какой лучше выбрать?
Для твоего авто вообще не вижу смысла покупать такие аккумуляторы. Купи любой аккум за 3000 рублей со сдачей старого, тебе его на 3-4 года вполне хватит, а там, глядишь, и машину сменишь.
Для твоего авто вообще не вижу смысла покупать такие аккумуляторы. Купи любой аккум за 3000 рублей со сдачей старого, тебе его на 3-4 года вполне хватит, а там, глядишь, и машину сменишь.
да не отработает он 3 года, в след зиму уже этому акб станет худо (знакомые так ставили, дешевый же)
У меня старый автомобиль ВАЗ 2115. На нём стоял аккумулятор Варта, такой: В Юниксе нашёл подходящие для моего авто два вида: Какой лучше выбрать?
Чёт дорого. Мутлу вон в Ситилинке 4890 руб. Сам на прошлой неделе брал (но высота 175), дата выпуска 18.10.2022, напряжение 12,73В был в упаковке, т.к. сказать муха не сидела, и никто шаловливыми руками не лазал к клеммам
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 13 2023, 11:29
Для твоего авто вообще не вижу смысла покупать такие аккумуляторы. Купи любой аккум за 3000 рублей со сдачей старого, тебе его на 3-4 года вполне хватит, а там, глядишь, и машину сменишь.
Советую сравнивать цены, интернет у всех есть. Что то по Юниксу не выгодно было, когда искал себе замену, даже с учетом сдачи старого. Старый можно в любом пункте приема цветмета сдать, или реанимировать и оставить как аварийный.
Жестко, но справедливо. Я ж уже купил "колдун", должны поставить. Осталось только аккумулятор купить. Старый планировал оставить как запасной. Сегодня покупал всё для авто по мелочи, аккумулятор пока не успел - так называемые муки выбора и времени не хватило. Кстати, а куда подевался товарищ Придурок? Он бы давно бы прибил бы за одну только мысль о том, что можно убрать "колдун" из тормозной систему или париться с выбором аккумулятора. Как-то скучно стало без него.
Можно же его энергию и праведный гнев на тех, кто совсем не шарит в авто, было бы направить в нужное русло: например, открыть в Чебоксарах круглосуточный сервис на радио и назвать его, скажем "Любой вопрос". Суть в том, что когда у человека неожиданно возникнет проблема с машиной - она не заводится, появился странный, скрежещущий звук в моторе или перестала работать подсветка в салоне машины он звонит на это радио, в любое время суток и ему там сразу помогут. Ведущий Придурок (может придётся всё же придумать ему другой оригинальный псевдоним) быстро бы определил бы по симптомам неисправность, и посоветовал бы что ему делать и куда можно обратиться или помог вызвать эвакуатор (советы "скинуть машину в кювет" или "сжечь нафиг" придётся запретить). Как вам в целом идея? Не слишком по-детски?