Технология другая у современных акб, поменяли состав пластин, они не "кипят" при таком напряжении. Это не кипение, а расщепление воды на кислород и водород.
Если ты "боле-менее" знаешь физику, то тогда должен знать, что вода имеет тенденцию к испарению
Мне как-то фиолетово, за сколько покупали АКБ. Но четыре года они работали замечательно (авто стоит под открытым небом)
Не забывай, что в твоем случае немаловажным фактором играет то, что машина эксплуатируется ежедневно и большое количество часов в сутки. Т.е. в течении дня двигатель машины постоянно работает (ну или почти постоянно). В случае с личным авто такого как правило нет. Человек приехал на работу и машина потом стоит, днем возможно на обед выедет и вечером домой. АКБ все равно имеет недозаряд.
Если ты "боле-менее" знаешь физику, то тогда должен знать, что вода имеет тенденцию к испарению
ты хотя бы изучи строение современных акб, для начала. а то что было 50 лет назад забудь. есть в наличии акб который отработал 6 лет, уровень в норме. есть акб который отработал 4 года, потом простоял 14 лет в гараже, уровень в норме. но для твоего ума это чудо.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Если ты "боле-менее" знаешь физику, то тогда должен знать, что вода имеет тенденцию к испарению
и конденсированию . так вода , попавшая под шумку , уже не испаряется и гноит твой уазик нещадно. . акб полность необслуживаемые имеют хитрый сапун , через который как ни странно ничего не испаряется практически. в таких акб только плотность может понижаться с годами. можно просверлить и добавить алектролита чуть чуть чтобы ненадолго продлить жизнь . и пробки воткнуть . например такие что втыкают в дверные косяки , чтобы спрятать рамники
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
и конденсированию . так вода , попавшая под шумку , уже не испаряется и гноит твой уазик нещадно. . акб полность необслуживаемые имеют хитрый сапун , через который как ни странно ничего не испаряется практически. в таких акб только плотность может понижаться с годами. можно просверлить и добавить алектролита чуть чуть чтобы ненадолго продлить жизнь . и пробки воткнуть . например такие что втыкают в дверные косяки , чтобы спрятать рамники
Именно - практически . В жару, да и ещё и при "пыщащим" жаром движке, процесс испарения идёт гораздо быстрее Если есть сообщение с открытым воздухом, то никакие "хитрые" приспособы не гарантируют полностью закрытый цикл
Не забывай, что в твоем случае немаловажным фактором играет то, что машина эксплуатируется ежедневно и большое количество часов в сутки. Т.е. в течении дня двигатель машины постоянно работает (ну или почти постоянно). В случае с личным авто такого как правило нет. Человек приехал на работу и машина потом стоит, днем возможно на обед выедет и вечером домой. АКБ все равно имеет недозаряд.
А что мешает владельцу иногда зарядить АКБ с помощью зарядного устройства?
А что мешает владельцу иногда зарядить АКБ с помощью зарядного устройства?
зарядить бомжа во дворе ? где ? домой занести ? ещё чего .......это же трудиться надо 98% не имеют зарядного устройства , но 40% знают про провода для прикуривания. сейчас есть только потребители . класс автолюбителей по факту вымирает .
Сообщение отредактировал романт - Sep 20 2021, 12:07
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
зарядить бомжа во дворе ? где ? домой занести ? ещё чего .......это же трудиться надо 98% не имеют зарядного устройства , но 40% знают про провода для прикуривания. сейчас есть только потребители . класс автолюбителей по факту вымирает .
Есть такое. Но есть и такой фактор, что машины становятся все более сложными, без спецоборудования лучше туда не лезть. Что касается АКБ - то, как ранее тут писали, во многих авто он находится в такой ж., что хрен долезешь до него. К примеру в нынешнем у меня стоит в багажнике - под запаской, которую еще достать нужно. А весит она под полтинник. В предыдущем - под пассажирским сиденьем. Тоже такое себе удовольствие выковыривать его оттуда.
ты хотя бы изучи строение современных акб, для начала. а то что было 50 лет назад забудь. есть в наличии акб который отработал 6 лет, уровень в норме. есть акб который отработал 4 года, потом простоял 14 лет в гараже, уровень в норме. но для твоего ума это чудо.
Слушай, а как ты в необслуживаемом АКБ проверил уровень электролита?