Купил в юниксе Мутлу красный 63Ач, вот ето вещь, на новогодние праздники за 5 дней мороза, преспокойно завелась с автозапуска, на прошлых выходных с утра -33, себя завел и еще товарища, у которого хваленый и дорогущий медалист не взял
До декабря был MUTLU 2005 года, начал умирать только после глубокой разрядки на морозе прошлой зимой, осыпались пластины в одной батарее. Но и после этого держался почти год... Облазил весь инет на предмет аккумов и сделал выбор в пользу Варты. Купил блю динамик 60А, пока шикарно, посмотрим как себя проявит в длительной эксплуатации.
У меня на Волге после трех зим накрылась капитально,банку замкнуло.Не хвалят "Титан",ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОЖЕ НЕ АЙС.
Ну, то что у вас там банку замкнуло,это только ваша вина,элементарная проверка уровня (особенно летом) и плотности, намного продлевает жизнь аккумулятора,что касается титан-арктик, даже судя по прошлогодней зиме, он вполне оправдывает своё название... ни разу не подвёл...характеристики? а вы их замеряли?
Уже все давно известно, хочешь хороший аккум бери варту или бош. Можно поэкспеременитировать с титанами, мутлу, зверями и прочим. Возможно повезет. Но я как то проиграл в данную лотерею купив Медалист. Это гавно умерло за 1 зиму. Офф представитель(на хевешской) сказал, что не гарантия, в итоге 3тыр в помойку. Сейчас взял варту и не парюсь, любой мороз с полпинка. Да и гарантия палюбому цивильная, а не как у "профессионалов" на хевешской.
БАРС бери !! год лужит без нареканий!!! запуск в -25 без проблем!! машина ока!!
Год по моему любое говно должно служить без проблем.
Стоит аккум Furukawa 45 Ач. - оригинальная японская батарейка. Ему уже 8! лет. Признаков кончины не подает. По прошлому опыту все варты с бошами просто сосут. Авто заводится, всегда, в морозы, не смотря на то, что в ближнем стоят прожектора Koito по 100 Вт, а езжу счас мало, нехватает мощности генератора для полноценной зарядки и всё рано японец жив.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Год по моему любое говно должно служить без проблем.
Стоит аккум Furukawa 45 Ач. - оригинальная японская батарейка. Ему уже 8! лет. Признаков кончины не подает. По прошлому опыту все варты с бошами просто сосут. Авто заводится, всегда, в морозы, не смотря на то, что в ближнем стоят прожектора Koito по 100 Вт, а езжу счас мало, нехватает мощности генератора для полноценной зарядки и всё рано японец жив.
Где купить таковую? Больше 3 лет не выдерживала ни одна Титан---2года, иркутские--1,5 года, Мутлу--3 года (5 у соседа при общем пробеге за этот срок 5т.км)