Подскажите, пожалуйста, где нынче можно выгоднее купить аккумулятор со сдачей старого
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Колесадаром 1000 скидка, если старый им оставляешь.
Спасибо, так и сделал
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Машина куплена более 4х лет назад с этим аккумом. Сколько до этого промтоял - хз. Мне больше интересно почему не родной японский стоял, по отзывам родные по 8-9 лет живут. Машина конец 11 года выпуска. Стоял эниус, машина 3 недели стояла. После простоя не запустилась, стартер вяло крутил. Аккум зарядил и мотор стал запускаться нормально. Вот только электроника чудить начала: климат заслонками стучать после запуска и сбиваться адаптация дроссельной заслонки. После замены аккумулятор на новый всё пришло в норму
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вот только электроника чудить начала: климат заслонками стучать после запуска и сбиваться адаптация дроссельной заслонки. После замены аккумулятор на новый всё пришло в норму
Напруга при запуске скорее всего падала ниже нижнего предела, для сохранения памяти, там и полвольта решают.
Мне больше интересно почему не родной японский стоял, по отзывам родные по 8-9 лет живут. Машина конец 11 года выпуска.
Это к прежнему владельцу вопрос как он родной аккумулятор убил, может любил фары на ночь оставлять с музыкой зимой, а потом замерзший аккумулятор с тещи прикуривать. Может просто украли, или разбили.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 1 2021, 11:01
Мне больше интересно почему не родной японский стоял, по отзывам родные по 8-9 лет живут. Машина конец 11 года выпуска.
Мой японский на божественной тойоте приказал долго жить на 6-ой год жизни, 1 сутки или меньше простоя то все. На форде также на 6-ой год емкость потеряла. 1,5 суток простоя и усе подыхал.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 1 2021, 12:59
Мне больше интересно почему не родной японский стоял, по отзывам родные по 8-9 лет живут.
родной японский сдох за 4 года, электролит мутный, пластины осыпались. авто из японии даже не российской сборки. давно сделал вывод что лучше брать самый дешевый акк которого хватит на 2-3 года точно, чем переплачивать за бош и варту в 3 раза.
родной японский сдох за 4 года, электролит мутный, пластины осыпались. авто из японии даже не российской сборки. давно сделал вывод что лучше брать самый дешевый акк которого хватит на 2-3 года точно, чем переплачивать за бош и варту в 3 раза.
от способа эксплуатации зависит.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
родной японский сдох за 4 года, электролит мутный, пластины осыпались. авто из японии даже не российской сборки. давно сделал вывод что лучше брать самый дешевый акк которого хватит на 2-3 года точно, чем переплачивать за бош и варту в 3 раза.
а в эти сказки давно не верю
Родной gs yuasa на тойотке 11г в прошлом году только поменял после 2ух месячного зимнего простоя 🤷
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 1 2021, 14:41
Больше от условий эксплуатации. Если короткие поездки по городу и если аккум не видит ни разу зарядное устройство, то родные аккумы больше 6 лет не ходят. А замененные подавно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 1 2021, 14:47