Если человек принципиальный то можно все довести до конца. Не все у нас такие. Результат суда предсказуем если экспертиза подтверждает. Суд не идёт против результатов. Даже у проверенных временем акб может быть брак.
до конца конеш можно довести, только конец бывает разный.
летом неожиданно сдохла моя варта (хз сколько лет ей было), не думая взял новую такую же, и отлично все. Когда-то давно покупал титан, как морозы пришли, сразу начал садиться (не думаю что их теперь лучше стали делать)
У всех аккумов есть особенность - при морозах они за ночь сильно остывают и не вбирают в себя заряд от генератора пока не прогреются примерно до 0 Гр.Ц. Т.е. если авто удачно запустилось и доехало до работы около 10 км, то аккум не успеет прогреться и начать вбирать в себя заряд. В итоге с каждым запуском он чуть просаживается и так до часа Х. Выходы следующие: 1. Неудобный: заносить Аккум в тепло - чтобы активно крутил стартер и сразу после запуска заряжался. 2. По вечерам ставить на подзарядку если есть рядом розетка. На всю ночь оставлять с током заряда около 1-2А - ток и Аккум прогревает. 3. Много ездить, на стоянках мотор не глушить.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
У всех аккумов есть особенность - при морозах они за ночь сильно остывают и не вбирают в себя заряд от генератора пока не прогреются примерно до 0 Гр.Ц. Т.е. если авто удачно запустилось и доехало до работы около 10 км, то аккум не успеет прогреться и начать вбирать в себя заряд. В итоге с каждым запуском он чуть просаживается и так до часа Х. Выходы следующие: 1. Неудобный: заносить Аккум в тепло - чтобы активно крутил стартер и сразу после запуска заряжался. 2. По вечерам ставить на подзарядку если есть рядом розетка. На всю ночь оставлять с током заряда около 1-2А - ток и Аккум прогревает. 3. Много ездить, на стоянках мотор не глушить.
"Не все йогурты одинаково полезны". тут многие не первый год за рулем. заводской акб почему то ни заносить домой не надо, ни подогревать не надо, ни подзаряжать не надо, живет мирно примерно лет 7 сам по себе, я только догадываюсь с какой стороны у меня находится акб. а вот про титан тут уже несколько людей отписались, что теряет заряд быстро, у меня было так же 10 лет назад, ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 18 2018, 10:39
"Не все йогурты одинаково полезны". тут многие не первый год за рулем. заводской акб почему то ни заносить домой не надо, ни подогревать не надо, ни подзаряжать не надо, живет мирно примерно лет 7 сам по себе, я только догадываюсь с какой стороны у меня находится акб. а вот про титан тут уже несколько людей отписались, что теряет заряд быстро, у меня было так же 10 лет назад, ничего не изменилось.
Заводской Аккум ездил пока и машина была новая....
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
"Не все йогурты одинаково полезны". тут многие не первый год за рулем. заводской акб почему то ни заносить домой не надо, ни подогревать не надо, ни подзаряжать не надо, живет мирно примерно лет 7 сам по себе
дада моя Фуракава 8 лет отходила, я даж и не мыслил про батарейку, в -37 заводился после 2 дней а вот как пошла садится, так и все ...
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.