На автомобиле этот аккумулятор все равно не будет работать. Раз емкость упала в 2 раза, значит пластины сильно сульфатированы, стартерный ток упал в разы, и аккумулятора хватит на 1-2 прокрутки стартера при температуре ниже -10. У меня такой же убитый аккумулятор был. Его оставил для бесперебойника и опытов по десульфатации. Новый аккумулятор с полпинка заводит авто после 2-3 дней на морозе.
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Хочу рассказать про сроки службы акб ну и похвастаться заодно До этого был Субару - акб был Мутлу ,прослужил он там верных 8 ЛЕТ,за это время ниразу не сажал его ,не разряжал,лелеял ,жалел,обслуживал Сейчас Ниссан -стоит акб Форд(маде ин германи),исполнится ему в апреле 10 Лет,слабоват ,но эту зиму выдерживает ,ни разу не подвёл ещё,сам в а.уе
Сообщение отредактировал танкист21 - Feb 8 2017, 19:06
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(bomber 888rc @ Feb 8 2017, 18:48)
Как всегда, о пробегах ни слова
Ежедневные поездки по работе ,350 дней в году и музыка (танцы пляски)часами на полной громкости на природе летом постоянно май июнь июль. Вся фишка в том ,что кальциевые аккумуляторы нельзя сильно разряжать!!! А ещё наверное в том что гена напряжение всегда держит 14.7-14.8 вольт!
Сообщение отредактировал танкист21 - Feb 8 2017, 19:08
ну моему родному корейскому тоже в этом году исполнилось 9 лет, и он живой ещё, правда прошлой зимой разок в -30 не завелся после 5 дней стояния, поэтому в этом году решил что пора ему на покой
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
хочешь сказать, что за 100 километров по отремонтированному участку М7 акк пострадает от тряски в 10 раз сильнее, чем за 10 километров езды по дороге Ибреси-Киря-Алатырь ?
хочешь сказать, что за 100 километров по отремонтированному участку М7 акк пострадает от тряски в 10 раз сильнее, чем за 10 километров езды по дороге Ибреси-Киря-Алатырь ?
тяжело сказать я пробег измеряю не в километрах, как вы все, а в моточасах...
у акб бывает лишь 2 состояния - это разряд и заряд. в обоих случаях он в процессе работы "разваливается". невозможно сделать вечные обмазки, вечные пластины. кислота рано или поздно все дело сделает... никакие модификаторы типа омеги то что на ютубе продлят жизнь вашему акб и сделают его вечным не помогут я кстати вон эту омегу залил... хуже не стало точно. в минус 32 стартер крутил нормально, в моторе 5вэ40 от татнефти (VHVI которая). НО! я не знаю что бы было без этой присадки, так как я заливал ее в новый акб.... у меня тюмень премиум 64. поставил в августе, сгонял на море по пути разрядив в 0 акб сдохшим генератором (всю ночь на 10 вольтах пилил судя по всему)... проблем нет пока абсолютно никаких... крутит бодро всегда. с зарядом в машине проблем не наблюдается.. но блин ему пол года, фигле чего то писать, рано еще..
я пробег измеряю не в километрах, как вы все, а в моточасах...
ну и при таком подходе тоже нет прямой зависимости - у кого-то аккумулятор завел за полоборота двигатель и едет себе 10 часов в тепле, а у кого-то за эти 10 часов такой же аккумулятор 20 раз с чихпыхом завел в 25-градусный мороз развалюху на минералке и так ни разу и не успел даже согреться до температуры начала зарядки от генератора. Слишком много факторов влияют на состояние аккумулятора, чтобы прямо привязывать его к какому-то одному-двум
Можно запустить один раз в год, а все остальное время держать укутанным в одеяло возле батареи и с подключенным зарядником
разумеется. И еще тыщу примеров совершенно разных условий работы акка можно смоделировать. Поэтому и говорю, что корректно сравнивать аккумуляторы по какому-то одному-двум условиям работы можно только при идеально прочих равных. А это, сам понимаешь - обеспечить невозможно. Так что неблагодарное это дело
Ежедневные поездки по работе ,350 дней в году и музыка (танцы пляски)часами на полной громкости на природе летом постоянно май июнь июль. Вся фишка в том ,что кальциевые аккумуляторы нельзя сильно разряжать!!! А ещё наверное в том что гена напряжение всегда держит 14.7-14.8 вольт!