У меня на 3-ю зиму сдох. "3. у меня умирающий медалист, в -30 не заводил, и после прошлых морозов окончательно сдох машину заводит, но емкость очень маленькая стала, полчаса аварийкой поморгает и капут. НО! 2,5 года в режиме такси и последнюю жестокую зиму кое-как пережил(правда последнюю зиму морозы ниже 27 прикуривали и то кое как заводил. НО! он и новый как-то не так бодро работал, как хотелось бы." То же самое. При мне в магазине тоже один сильно на такой жаловался. Вердикт - не рекомендую.
"Титан" стоит 3й год и не парит вообще. Покупал когда еще 1700 рублей стоил))), сейчас насколько знаю под 3шку, да и поскольку уже бренд практически, большая вероятность нарваться на подделку.
а у меня вот аккум титан ему 6 лет, но за зиму еще ни разу слава богу не подвел, один раз тока выпендрился и то еле как, но завел но менять конечно буду как только деньги будут без вопросов
Оставил подсветку салона на двое суток, результат - AKБ в нуле. Чтоб не мучаться, купил новый Bosh 60 АЧ. Старый разряженный стоит в гараже теперь. Вот думаю, не опасно его в гараже хранить? Работал всего 1 год. Думаю, что зарядить и порядок будет. А может нужен кому такой по дешевке? Panasonic 55 АЧ
Оставить разряженным на морозе = выкинуть. Срочно в плюсовую температуру и зарядить. А уж как зарядится и чтов итоге получится тогда и продавать. А то разряженный неглядя брать - только по цене лома...
Старенький обзор (2002 г) аккамуляторов от Авторевю тест аккамуляторов. И очень интересно, и доходчиво, переписал по ходу товарищ с журнала "Секреты выбора и применения. Автомобильные аккумуляторы" Авторы: Н. Курзуков, В. Ягнятинский как выбрать и как заряжать читаем тут об аккамуляторе.
Сообщение отредактировал Кочубей - Jan 24 2011, 20:24
Оставить разряженным на морозе = выкинуть. Срочно в плюсовую температуру и зарядить. А уж как зарядится и чтов итоге получится тогда и продавать. А то разряженный неглядя брать - только по цене лома...
Оооочень важно сперва разморозить полностью,иначе и БУМ!!!можно сделать!
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
юзаю fire ball ? сказали что новые технологии и всё такое. типа гибрид (так написано на самом аккумуляторе) в самые морозные дни этого года заводился с автозапуска без ночных прогревов и т.п.
Ну в этом то году отчего не завестись. Я без всяких гибридных АКБ с автозапуска от 45-ки завожу 2-х литровый движок с маслом 5W-40. Вот в прошлом да - там уже как повезет, надо было выходить и самому под контролем заводить или прикуривать от второго АКБ в самые холода. А в этом ни разу пока вопросов небыло. Еще раз - 45Ач это не 55 и 65... Маленькая батарея (по размерам) - промерзает.
Себе брал исходя из параметров АКБ, нужна была высота 175мм. На выбор были бош, варта, фьям. Выбрал последний типа маде ин италия. 60ач, холодный ток 600А, у варты 540А.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 25 2011, 13:58
в декабре взял себе 2месячного медалиста.но мутлу реально загадочный зверь!год пролежала в гараже,здохла напроч.от нечего делать зарядил,поставил на копейку(реставрирую,хобби типа)завела,заглушил,завела.стояла месяц,температура в гараже -15,завела нефиг делать.странно.живучая.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"