купи ТАВ или TOPLA и будет тебе счастье.года на четыре
хуже акуммулятора еще не встречал. ..авно полного, хоть и заграничное если его можно так назвать (пр-во Югославия). Не прожил и 6 месяцев. Скажу сразу-электрооборудование было исправным.
ой, нунах такие телодвижения... /да, я бландинка! с рыжым оттенком! :lol: :lol: :lol: /
знаете ли, если машина не на ходу из-за того, что АКБ неисправна, то проще наверное сходить пешком в ближайший магазин автозапчастей (в котором АКБ не продаются) за бутылочкой весом 1кг, чем переться за 3*9 земель за АКБ весом 15кг и тащить потом ее на себе или такси вызывать:-) При том есть вероятность, что неисправна не АКБ, а её разряд тока следствие другой неисправности - например стартер накрылся или генератор, в таком случае бландинка разведена на новую АКБ, а машина по прежнему неисправна:-)))
У меня стоял Артик 65 А помоему, -30 выдерживал без проблем, хотя и машина плохо заводилась.Подольский не хера не выдеоживает (год был аккумулятору).А еще, журнал "За рулем" рекомендует аккумулятор "Зверь", стоит около 2500 т.р.
Оставил подсветку салона на двое суток, результат - AKБ в нуле. Чтоб не мучаться, купил новый Bosh 60 АЧ. Старый разряженный стоит в гараже теперь. Вот думаю, не опасно его в гараже хранить? Работал всего 1 год. Думаю, что зарядить и порядок будет. А может нужен кому такой по дешевке? Panasonic 55 АЧ
Оставил подсветку салона на двое суток, результат - AKБ в нуле. Чтоб не мучаться, купил новый Bosh 60 АЧ. Старый разряженный стоит в гараже теперь. Вот думаю, не опасно его в гараже хранить? Работал всего 1 год. Думаю, что зарядить и порядок будет. А может нужен кому такой по дешевке? Panasonic 55 АЧ
срочно зарядить полностью, если хотите чтоб ещё пороботал(в резерве можно оставить). а иначе сразу на помойку
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
варта блю 60А....2 недели машина стояла в гараже, мороз -12, двигатель сразу не завелся, все кручения стартера аккумулятор достойно выдержал не жалею о покупке аккум-а
совсем нет знаний о аккумуляторах и генераторах... 1. на морозе саморазряд даже ниже, чем в тепле, так что естественно, через неделю заведет если нет повышенного потребления 2. аккумулятор МОЖНО хоть 75-й ставить, просто надо следить за нагрузкой и зарядкой, и не злоупотреблять кучей противотуманок, усилков и прочего 3. у меня умирающий медалист, в -30 не заводил, и после прошлых морозов окончательно сдох машину заводит, но емкость очень маленькая стала, полчаса аварийкой поморгает и капут. НО! 2,5 года в режиме такси и последнюю жестокую зиму кое-как пережил(правда последнюю зиму морозы ниже 27 прикуривали и то кое как заводил. НО! он и новый как-то не так бодро работал, как хотелось бы. 4. у всех нынешних аккумуляторов куча плюсов, новых технологий и прочего. решил брать после долгих поисков(в т. ч . в инете) и мучительных размышлений ЗВЕРЬ или АКТЕХ кстати реально недорого на базовом 4а камаз-центр не реклама, просто у них на 300-400 руб дешевле юникса, сами решайте, брать-нет и гарантия через них есть. наличие по тел. 389006. честно, приятная цена и если кому надо то следуйте примеру моему дешевле в чебах НЕТ я искал