FIAMM до этого стоял. 2,5 года работал. эту зиму не пережил, 3 раза прикуривали. сегодня не завелся, в ноль разрядился, даже предохранители не трещали и бензонасос не качал.
в итоге купил MUTLU 60Ah. скидка составила 720 рублей за 2 аккума. с учетом скидки обошелся примерно в 2100р. Юникс, конечно, цену на установку аккума загнули (200р.), ладно хоть ключи дали, сам снял-установил.
Цитата(AGANEMON @ Mar 2 2013, 15:45)
утечка тока у Вас где то.... Ищите в том же самом Юниксе за символическую оплату сделают.
на обычном обслуживании утечка определяема?
Сообщение отредактировал RAMMs - Mar 2 2013, 20:45
подскажите, это же не нормально, когда новый аккумулятор varta blue dynamic d43 на вазе разрядился за неделю. питает только сигналку. или так и должно быть, если машинка без движения на стоянке стоит? =)
Если АКК более 3-х лет - выкидывай однозначно и бери новый... Проверено и не раз ... Для успокоения души можешь ток в дежурном режиме померять - выключить все, вынуть ключи и включить сигу....
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Бери EXIDE тип подберешь сам. Частенько машина зимой стоит, заколебался акумы менять, потом взял этот, нормальный. Можно подробней посмотреть на ВИНКОД, если время не поджимает там можешь и купить.
Если АКК более 3-х лет - выкидывай однозначно и бери новый... Проверено и не раз ... Для успокоения души можешь ток в дежурном режиме померять - выключить все, вынуть ключи и включить сигу....
У мну у тестя на гозели (4году отроду) АКК(саратов вроде) этой зимой чуток подводил - посоветовал поменять , а он да ты шо - он же новый - заводской !!!!
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Если АКК более 3-х лет - выкидывай однозначно и бери новый... Проверено и не раз ... Для успокоения души можешь ток в дежурном режиме померять - выключить все, вынуть ключи и включить сигу....
У меня родной начало 2007 года до сих пор крутит, в мороз(хотя и морозов то в этом году не было) проблем с заводкой не было. После покупки авто сразу зарядил аккум. Лучше родного, который ставят на заводе, лучше нет. Что щас ставит автоваз не в счет, дохнут только в путь.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 20 2013, 09:06
У меня родной начало 2007 года до сих пор крутит, в мороз(хотя и морозов то в этом году не было) проблем с заводкой не было. После покупки авто сразу зарядил аккум. Лучше родного, который ставят на заводе, лучше нет. Что щас ставит автоваз не в счет, дохнут только в путь.
Тазик Лансеру - не "товарищ".... У Узкоглазых савсем другие мафынки... И стартера редукторные и тд... И тп...
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...
Если АКК более 3-х лет - выкидывай однозначно и бери новый... Проверено и не раз ... Для успокоения души можешь ток в дежурном режиме померять - выключить все, вынуть ключи и включить сигу....
вот именно, что новый аккумулятор, брал в юниксе. и тут такой попадос. попробую утечку померять. Не в сервисе как это сделать? вроде лампочкой какой-то можно?
Сообщение отредактировал point - Mar 20 2013, 15:37
вот именно, что новый аккумулятор, брал в юниксе. и тут такой попадос. попробую утечку померять. Не в сервисе как это сделать? вроде лампочкой какой-то можно?
Если нет тестера - можно и грубо - лампочкой. Берем например 3-х ваттку(подсветка панели приборов а ля раша) и подключаем в разрыв масса - АКК... Если лампа горит - плохо, ищем утечку .... Если не горит - косвенно хорошо...
--------------------
Фортяги 203 & 419 . На дороге сильно не пинайте - вечно кудато спешу...