а чего там описывать-более мощная искра,легкий запуск,немного меньше расход,не нужно регулировать зазор прерывателя.
Именно так. За счет мощной искры бенз сгорает наиболее полно. Да и с посаженым акумом вероятность завестись выше. Хочу октан-корректор впендюрить. Не могу найти хоть какую-нить дырочку из салона в подкапот
Я без проблем установил...если память не изменяет, через отверстие где все провода тянутся при помощи жёсткой проволоки протянул. БСЗ и октан-корректор - это очень гуд.
Сообщение отредактировал MEHT - Jan 28 2009, 16:45
Беда машину сегодня постигла. С утра после прогрева вдруг стала гореть лампа давления масла. Если обороты >1400 гаснет. Уровень в норме. Поменял масляный фильтр на всякий, валялся в багажнике. Теперь гаснет на 1000 оборотах. Маслонасосу конец? Когда холодная все нормально, лампа горит только на прогретой
Сообщение отредактировал shelez - Jan 28 2009, 18:36
Беда машину сегодня постигла. С утра после прогрева вдруг стала гореть лампа давления масла. Если обороты >1400 гаснет. Уровень в норме. Поменял масляный фильтр на всякий, валялся в багажнике. Теперь гаснет на 1000 оборотах. Маслонасосу конец? Когда холодная все нормально, лампа горит только на прогретой
пошевели провод датчика на нем. у мну так же было. вроде газуешь и падает, а оказывается провод
пошевели провод датчика на нем. у мну так же было. вроде газуешь и падает, а оказывается провод
Уже шевелил все что можно. Когда газую не падает, а растет. Меня собственно интересует вопрос почему именно на прогретой так. Где бы манометр достать давление замерить?
Машина удивляет меня все больше и больше. Уже не в первый раз случается так что вчера с утра что-то сломалось, а сегодня с утра все само отремонтировалось Вот это машина! А может потому что я фильтр сменил? Он мне масло и отфильтровал и давление пришло в норму. Хотя вчера весь день ездил не было ни намека
Уже шевелил все что можно. Когда газую не падает, а растет. Меня собственно интересует вопрос почему именно на прогретой так. Где бы манометр достать давление замерить?
сорри. я это хотел написать. у меня досих пор такая же ботва. я и насос маслянный менял и капремонт делал.
сорри. я это хотел написать. у меня досих пор такая же ботва. я и насос маслянный менял и капремонт делал.
А может фильтр поменять? Грибок? У меня лампа не загорается теперь даже при весьма низких оборотах как и раньше. Лампа и датчик работают, сразу скажу. Че было..? ХЗ..
Беда машину сегодня постигла. С утра после прогрева вдруг стала гореть лампа давления масла. Если обороты >1400 гаснет. Уровень в норме. Поменял масляный фильтр на всякий, валялся в багажнике. Теперь гаснет на 1000 оборотах. Маслонасосу конец? Когда холодная все нормально, лампа горит только на прогретой
У меня тоже такое было. Поменял датчик давления, масло и фильтр. Тепероь всё в норме. На прогретом движке масло более жидкое и давление поэтому ниже.