Товарищи, подскажите пожалуйста, кто знает. С какого года на "Семерки" начали ставить задние инерционные ремни безопасности? или это зависит от комплектации? То же самое с монтажным блоком? С какого года?
Товарищи, подскажите пожалуйста, кто знает. С какого года на "Семерки" начали ставить задние инерционные ремни безопасности? или это зависит от комплектации? То же самое с монтажным блоком? С какого года?
хз к примеру у меня 96 г/в, инерция везде, блок предохранителей старого образца с цилиндрическими предохранителями,...значит старше 96г.
A-Lex 88, вот и мне не понятно. У отца была семерка 2006 г.в. с инерционными ремнями и плоскими предохранителями (монтажный блок нового образца). Знакомый катается на семерке 2007 года (брал с рук), у неё монтажный блок старого образца и ремни задние на "лямке".
A-Lex 88, вот и мне не понятно. У отца была семерка 2006 г.в. с инерционными ремнями и плоскими предохранителями (монтажный блок нового образца). Знакомый катается на семерке 2007 года (брал с рук), у неё монтажный блок старого образца и ремни задние на "лямке".
там без поллитра не разберешься... ...в те года вроде и на Иже их собирать начали....в целях экономии старые запасники расходавали видимо....
Какое то устройство или где то проводок коротит у него по-моему. Если замерить в цепи потребляемый ток на стойнке, то он составляет порядка 150 мА. Зимой у него аккум быстро разряжается. Вот и хочу помочь ему разобраться. Дело может быть и в монтажном блоке. А забыл уточнить. Предохранитель на габарит перегорает часто у него(отвечает за 1 передний габарит, 1 задний габарит и подсветка панели). В проводке дело?
Какое то устройство или где то проводок коротит у него по-моему. Если замерить в цепи потребляемый ток на стойнке, то он составляет порядка 150 мА. Зимой у него аккум быстро разряжается. Вот и хочу помочь ему разобраться. Дело может быть и в монтажном блоке. А забыл уточнить. Предохранитель на габарит перегорает часто у него(отвечает за 1 передний габарит, 1 задний габарит и подсветка панели). В проводке дело?
возможно проводка и монтажный блок, бывает в монтажный заваливается какой нить мусор и коротит, быстро снять почистить не долго...если проводка то мест кз достаточно, !) панель приборов 2) в районе кнопки включ кнопки габаритов 3) под капотом 4) от Монтаж блока к заднему фонарю в жгуте который лежит под ковролином-иногда там из-за влаги провода гниют .... короче прозванивать надо где может провод переломан и коротит его, ...может в каком нить приборе прикуриватель, часы и тд которая подсвечивается от габаритов... я бы начал с подкапотки и задних фонарей (там контакты на палате бывают окисляются) монтажного блока, а потом бы лез в салон...
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Apr 29 2014, 12:52
появились диски литые, вот думаю че с ними делать пара дисков старым хозяином были окрашены, 2 не окрашены, краска на крашеных откалупываться стало внешний вид не очень, вот думаю красить их все 4 в один цвет (чистить, снимать краску, шкурить, грунтовать красить лакировать...геморно так то) или попробывать заполировать "в зеркало" (чистка, снятие краски только с внешней стороны, полировка, лакировка...) как думаете что менее трудозатратнее по времени и по деньгам, порошковая окраска че то дорого...?