Цитата(ziher7901 @ Dec 23 2008, 17:29)
Со дня покупки катался на 92 и брат продолжает заливать92 никаких пробем не было. Единственный минус инжекторной семерки жрет много меньше 10 литров на сотню даже летом не умещался. Месяц катался на 95 разницы ни какой в мощах и расходе бензина.
какой же это минус, если жрет много меньше 10 литров на сотню?
Ради интереса попробовал замерить:
На трассе, экипаж 4 человека по 80-95 кг, от заправки татнефть на ленкома до Шумерли. До Ишак скорость примерно держал 90, после 120км/ч. На оврагах торможение двигателем. По одометру вышло 110 км, в бак влезло ровно 8 литров. Лето. Специально не экономил, ехал как обычно.
По городу не более 9 литров, реально около 8,5. В очень сильные морозы может приблизиться к 10 литрам. Двигатель всегда стараюсь прогревать.
Опытным путем получилась самая экономически выгодная скорость 110кмч.
Когда обкатывал, расход на 1-2 литра был больше.
Обкатка до 2000 км 95 бензин, после 92. Разницы особенной не заметил. Масло в двигателе ессо ultra, потом перешел на bp visco 5000 5w-40. В транмиссии -ликвимолли 75w-90.
ps: тазик2107i