за более разумные деньги можно купить отечественную повозку с гараздо более внушительным списком опций,более мощную,намного более удобную,и сделанную внутри на уровни этой албеи....в чем смысл?к тому же даже отечественные авто по дизайну как минимум не хуже.
Я даже не мог представить что можно за такие деньги внутри сделать все так неудобно и похабно.
я видел нормальные машины за 400 т.р. Та в любом случае не будет нормального микроклимата,через некоторое авремя она так же начнет греметь,в ней не увеличится места,а его там просто нет,сзади потолок не поднимется,там будет такой же ужасно неудобный багажник.Там будет та же зависимая задняя подвеска и ужасный головной свет,продолждать можно долго
[quote=Leher,Dec 21 2008, 11:50] я видел нормальные машины за 400 т.р. Та в любом случае не будет нормального микроклимата,через некоторое авремя она так же начнет греметь. Зато пока не подошло время "громыхания" в ней довольно таки приятно находиться. И поверь мне приятно понимать что твоя машина резвее и по качеству отделки превосходит ту же "Альбеа"!
--------------------
Ответы на все юридические вопросы здесь: www.фемида-21.рф тел: 21-53-83
[quote=SUS2114,Dec 21 2008, 12:47] [quote=Leher,Dec 21 2008, 11:50] я видел нормальные машины за 400 т.р. Та в любом случае не будет нормального микроклимата,через некоторое авремя она так же начнет греметь. Зато пока не подошло время "громыхания" в ней довольно таки приятно находиться. И поверь мне приятно понимать что твоя машина резвее и по качеству отделки превосходит ту же "Альбеа"!
[/quote]
СМЕЩНО ЧЕС СЛОВО!
Да, и товарищи прошу не флудить, тема создавалась для людей определившихся с авто или купивших его. Дискуссии по поводу выбора авто перенесите в тему по выбору автомобиля, а засорять тему прошу не надо. Заранее благодарен за понимание.
Я конечно не шибко разбираюсь в автомобилях, у коллеги где-то с год появилась альбеа, еще та, которая собиралась из турецких машинокомплектов - самые первые партии. Впечатления от этого автомобиля в любое время года на любой дороге - только положительные, ездили за это время достаточно и по городу, и по трассе. Подвеска, шумка - мне понравились. Движок не больно веселый, архаичный, 8-клапанник, но думается, из-за этого надежен и не больно прихотлив. Во всем остальном никаких явных минусов отметить не смог. Кстати - клиренс с установленной защитой ниже, чем на 10-ке. А по поводу цены - сначала тоже думал, что дороговато, но вот недавно узнал о маркетинговом исследовании, в котором изучалась накопленная стоимость регламентного ТО автомобилей к пробегу 120т.км. Так вот самые дешовые в этом плане именно европейцы - пежо, фиат, ситроен. А самые дорогие - корейцы, лидер - хундай гетс, к 120 тыкам стоимость ТО составляет 118т.р., можете угадать какой хундай на втором месте... Так что со временем общая стоимость владения фиатом будет не больше корейца... а скорее всего - меньше.
. Кстати - клиренс с установленной защитой ниже, чем на 10-ке.
[/quote]
у нас в семье десятка и Албеа, я в лес езжу на Албее.У нее передний свес короче и бампер выше.Правда надо учитывать, что задние пружины мягкие.По кустам ехать опасаюсь- ремень навесного оборудования боюсь накрутит на себя травы.Еще боюсь, что будет проблема как в 15-х- колеса за арки цеплять будут.В 15-хе ставят кронштейны, здесь пока так катаемся.Добавлю впечатлений:
Опасался я , что будет холодно зимой.Сегодня было 13-15 мороза, в Фиате было комфортно на ходу и на стоянке, правда тепло на максимумуме.А опасался, потому что у двигателя дизельные повадки: рокочет как дизель, на хх. греется медленно и тянет как дизель- очень уверенно.Это видимо связано с высокой степенью сжатия( больше 11 по-моему, точно не помню).Мне вообще восьмиклапанный двигатель ВАЗ всегда нравился( я на них больше 200 тыс проехал), так вот в Албее двигатель совершенно другой, правда и передачи длиннее.Так вот, албеевский все больше нравится.Единственно неудобно- езжу на одну пристрелянную заправку.Вначале где попало заправлялся- вообще не тянет( правда обкатка еще была- ограничение наверно зашито в мозгах).Еще прятно, что заводишь- двигатель не слышно, вибраций ноль.Гур слыхать -урчит чуть. Начинаешь разгон- к 3 тыс оборотов резко подхватывает, прорезается бас двигателя.При этом обороты набираются очень быстро, совсем по-другому.Ну с 16-клапанным вазом соревноватся конечно бессмысленно, но разгон с быстрым набором оборотов и нарастающим рычанием двигателя( звук умеренный) мне лично доставляет удовольствие.За это приходится платить- редкое масло для оборотистых движков.Еще раз хочу подчеркнуть- на обкатке машина не едет, я вообще расстроился сначала, а потом все лучше и лучше.
По трассе идет очень уверенно, руль достаточно тугой.Есть аэродинамический свист- откуда пока не понял.Наша десятка тоже хорошо ходит, но посадка...Разница в удобстве сидений просто огромная.Приора- хетч,люкс за 325 тыс- очень хорошее предложение, но сиденья с перекладиной впивающейся в поясницу меня лично просто убивают.
Насчет клиренса - сравнивал опытным путем. Там где я на 11-й (с защитой) проезжал даже не задевая (зимой в колее), альбеа шаркала. Вообще на 10-ке самый высокий клиренс среди одноклассников, имхо...
согласен что сиденья в ВАЗе нужно кардинально менять,тогда это будет другой автомобиль.Еще один миф Албеи развенчен.Так чем же тогда она берёт?или все же не берёт?....