не думаю что дешевле выйдет .там деталей больше менять надо . это набор самый дешовый ,что нашел в инете.
и именно набор смотрел . а не по частям искать бодяжить .
и что бы 16 клапаник поставить . с ним работы много . потом все в телегу еще поставить.
с этим комплектом все равно что то нужно будет делать, доделывать переделывать....сомневаюсь что он выдаст обещанные 0,5, карб если не солекс, ...-не выдержит, потечет со всех щелей... если есть сварочный аппарат обычную турбу будет дешевле поставить наверное, хотя у компрессора свои плюсы....конечно мне кажется карб и компрессор подружить легче, чем турбу и карб...хотя ты прав по сумме будет аналогично что турбо что компрессор комплект....
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 15 2012, 20:17
с этим комплектом все равно что то нужно будет делать, доделывать переделывать....сомневаюсь что он выдаст обещанные 0,5, карб если не солекс, ...-не выдержит, потечет со всех щелей... если есть сварочный аппарат обычную турбу будет дешевле поставить наверное, хотя у компрессора свои плюсы....конечно мне кажется карб и компрессор подружить легче, чем турбу и карб...хотя ты прав по сумме будет аналогично что турбо что компрессор комплект....
Карб в короб и в короб дуть, один хрен это херня, лучше 1,8 и 16 кл на овощных валах, будет тралик и по бюджету нормально, хотя это не для тех кто не любит ковыряться.
что скажите ,если такое чудо поставить на 1.7 стоковый карб. компресор
Лучший вариант тебе уже написали. А так можеш перейти на инж и прикупить норм турбину. На ваз ее . почитай. А так на карбе это все бредово. !!!!! Хотя если мотор норм доработать то и без турбинки можно прожить. Даже на карбе.
Сообщение отредактировал v mix - Dec 16 2012, 18:05
Конечно все клева. Но на обеих вариантах полно колхоза. 16 клапанник сейчас так не ставят. Надув да но заморочек много. Когда на инже настроился и валиш.