в первую очередь сделай диагностику, она по любому что нибуть покажет
да вот сегодня собираюсь на диагностику дотащить,ну она так и так куча ошибок покажет,датчика скорости нету ,кислородного нету,датчика включение вентилятора нету))) ваще думаю может бензанасос тупит
да вот сегодня собираюсь на диагностику дотащить,ну она так и так куча ошибок покажет,датчика скорости нету ,кислородного нету,датчика включение вентилятора нету))) ваще думаю может бензанасос тупит
проверь давление в топливной рампе, был случай насос кочал слабо и машина глохла
я себе поставил приборку от 06, а лампочку Chek вывел на бороду от 07
у меня тоже пока 06 стоит,чек вывел на лампочку подсоса,ты давление масла и температуру ОЖ с инжекторной проводки подключал? или со штатной вместе в одно целое?
у меня тоже пока 06 стоит,чек вывел на лампочку подсоса,ты давление масла и температуру ОЖ с инжекторной проводки подключал? или со штатной вместе в одно целое?
давление масла со стандартной, температуру на приборку со стандартной, а на мозги с датчика который стоит на тройнике
может тут кто что скажет по этому поводу... интересует вот такой вроде бы простой вопрос. регулировка клапанов. понятное дело-только рейкой, дело в заорах...в бумажной литературе зазор пишут типа на классику 0,14-0,17 должен быть...но для нивы почему то пишут что для впуска - 0,15 мм для выпуска 0,2---движки то по сути те же, а вот нашел статью где пишут что на классике и ниве зазор должен быть впуск-0,15 выпуск-0,2...ну в принципе считаю правильным т.к. выпускн клапан греется сильнее-вот и зазор больше... кто что думает почему такие различия в разных мануалах ??? кому верить...
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Nov 12 2012, 15:49
может тут кто что скажет по этому поводу... интересует вот такой вроде бы простой вопрос. регулировка клапанов. понятное дело-только рейкой, дело в заорах...в бумажной литературе зазор пишут типа на классику 0,14-0,17 должен быть...но для нивы почему то пишут что для впуска - 0,15 мм для выпуска 0,2---движки то по сути те же, а вот нашел статью где пишут что на классике и ниве зазор должен быть впуск-0,15 выпуск-0,2...ну в принципе считаю правильным т.к. выпускн клапан греется сильнее-вот и зазор больше... кто что думает почему такие различия в разных мануалах ??? кому верить...
Себе Ставь как нравиться. Мы просто ставим 0,15 во всех и усе.