Регистрируете ИП на одного из челов, затем один другого берет на работу по договору. Только так не выгодно будет по налогам, потомучто зарплату платить придеться, а с неё налоги соответственно. Выход вижу только один: регистрировать обоим ИП.
Регистрируете ИП на одного из челов, затем один другого берет на работу по договору. Только так не выгодно будет по налогам, потомучто зарплату платить придеться, а с неё налоги соответственно. Выход вижу только один: регистрировать обоим ИП.
Вот, это я имел ввиду.Извиняюсь,что не написал подробно.А конкретнее можно насчет налогов.Почему не выгодно?Я просто не хочу открывать ИП.Очень много гемм... проблем...
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Вот, это я имел ввиду.Извиняюсь,что не написал подробно.А конкретнее можно насчет налогов.Почему не выгодно?Я просто не хочу открывать ИП.Очень много гемм... проблем...
Там еще больше... Зарплату начислять, налоги на них, Пенсионный фонд, трудовую вести PS Оформляйте каждый сам на себя и не парьте мозги друг другу... Иначе Ваша контора уйдет в минус
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Покупаешь заявление в налоговую ,идешь к нотариусу и у него заверяешь свою подпись, платишь в сберкассе пошлину 400 рублей за регистрацию ИП ,с этими бумагами и ИНН идешь в налоговую на Лумумба 8 каб 414 и в течении 5 рабочих дней регистрируют ИП .Деятельность попадает под вменёенный доход, раз в квартал сдаёшь декларации, если не работал -то нулевые
Сообщение отредактировал Mila44 - Dec 4 2008, 22:54
Вот, это я имел ввиду.Извиняюсь,что не написал подробно.А конкретнее можно насчет налогов.Почему не выгодно?Я просто не хочу открывать ИП.Очень много гемм... проблем...
Если не охото возиться с ИП, то можно ООО, но это еще геморней, так что, кроме как официального оформления и получения лицензии на извоз, других легальных вариантов для частного извоза нет, остается только работа как и у большинства таксистов-с нарушением законодательства, поскольку с любой прибыли нужно государству отстегивать налоги.
Не хочешь - и правильно делаешь, потому, что закрывать его, когда надоест (а надоест почти наверняка) - это не 5 дней и пара очередей - упаришься бегать. Месяц плотной беготни и куча бабла в пенсионный фонд, штрафов за всякие просрочки, консультантам... в общем узнаешь много новых отделов в налоговой.
В существующей системе налогообложения, а также в системе оформления документов, налогов и сборов, также прочего, у такси нет никаких стимулов для легального развития. Как всегда действует прицип "запретить и не пущать"!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Есть также форма - аутсорсинг водителей через аутсорсинговую фирму, но она сложнее для понимания, но выгода будет очевиднее. http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showto...198&hl=аутсорс* Есть смысл только при массовом характере использования, не для двоих.
У меня такой вопрос.. Слышал, что на малолитражки ИП как будто не нужно для работы в такси. Вот хотелось бы узнать нужно ли ИП на машину обьем двиг которой 1.1? И еще какие документы нужно собрать если работать таксистом не на компанию а "дикарем"