Думаю за названные деньги 1 из лучших автомобилей - PEUGEOT 308 версия Премиум с автоматом. Расход - не заоблачный (лично проехал на 308 11000 км). При разумной езде по городу можно легко уложиться в 9.2-9.5 л/100км. Если неслабо гонять - не более 11.2 л/100 км. По сравнению с 307 расход уменьшился ОЧЕНЬ ощутимо, благодаря новым двигателям, разработанным совместно с BMW.
Плюсы - интервал ТО 20 000 км. Сервис в Чебоксарах. Недорогие ТО (в среднем 4500 - 5000 руб). ЦЕПНОЙ привод ГРМ. Один из самых просторных салонов в классе. Неплохой дизайн. Отличное качество отделочных матреиалов. Широкие диапазоны регулировок руля и сиденья. Недорогое КАСКО.
Сейчас в автосалоне PEUGEOT имеется в наличии 308 в хорошей комплектации:Автомат, 4 подушки, климат-контроль, MP-3, литые диски R16, кожаный руль, панорамная стекляная крыша, полный электропакет и многое другое. Цвет - ярко-синий металлик. Цена авто по прайсу - 638 000 рублей.
Поскольку авто последнее, что осталось - отдадут за 600 000, а при предметном разговоре может и ниже.
Связь - в личку или по тел 8-903-322-44-45
Сообщение отредактировал BlackHawk21rus - Dec 3 2008, 22:53
Сам был в подобной ситуации пол года назад, выбирал авто по этим же критериям, круг сузился до 3 ех притендентов (Мазда3,Лансер10, Пежо 307)почему 307 а не 308 дизайн передка 308 меньше нравиться, да и 308 что был в наличии на тот момент был скучной комплектации. Дам совет покупать авто не потому что, кто то насоветовал на форуме или из друзей, а только после того как ты сам посидишь и прокатишься. По расходу: 1.6 л автомат 110 кобыл, с включенным климатом есть 12 в городе, если ездить спокойно то 11л.
На заметку. Стоимость обслуживания машин с пробегом от 0 до 150 т.км.
Класс В
Hyundai Getz 117 050 Toyota Yaris 102 516 Mitsubishi Colt 101 600 Honda Jazz 89 750 Nissan Mi era 88 339 Chevrolet Aveo 84 650 Renault Clio 84 438 Opel Corsa 75 350 Skoda Fabia 64 750 Ford Fiesta 60 359 Peugeot 206 52 390 Fiat Grande Punto 48 716 Citroen C3 46 156
Класс С
Hyundai Accent 122 467 Honda Civic 114 910 Mitsubishi Lancer ИЗ 977 Toyota Corolla 110 665 Renault Megane 99 348 Nissan Almera 90 070 Hyundai Elantra 84 350 KIA Ceed 82 250 Opel Astra 79 900 VW Golf 73 900 Mazda 3 65 542 Citroen C4 61 250 Peugeot 308 56 510 Ford Focus 48 900
Класс D
Toyota Avensis 151 150 Hyundai Sonata 129 300 VW Passat 124 000 Renault Laguna 114 500 Mazda 6 102 849 Opel Vectra 94 400 Nissan Primera 93 505 Honda Accord 91 000 Citroen C5 90 405 Skoda Octavia 80 350 Ford Mondeo 76 300 Peugeot 407 59 940
Я бы посоветовал Форд Фокус новый. Достойный автомобиль за эти деньги 1,6(100 л.с.) АКПП от 535 000 TitaniumSpecialEdition (макс. комл) от 505 000 Titanium. Можно взять пороще версию за 480 000 и на КАСКО деньги останутся)))
Оффтопик небольшой... в списках расходов на содержание, приведенных выше, автомобили PEUGEOT в Трёх классах входят в Тройку самых недорогих автомобилей в содержании... А миф " Французы кошмарно дороги в обслуживании" жив до сих пор..... Парадокс, однако.....
Я бы рекомендовал KiA Cerato За такие деньги можно взять полную комплектацию с АКПП Расход на АКПП 10-11л по городу, механика - у меня выходит 8л Движок 1,6 2006г производства - 122л. Двигатель мне лично очень нравится, просто кончаю от него, и мазду шаху и Лансер 1,5, делал!С Лансером 1,8 бодается на уровне... Сборка Корея - А НЕ РОССИЯ!!! Коплектация радует - АБС, ТСП, распределение тормозных усилий, полный электро пакет, климат... Приятная машинка, подвеска в отличии от лансера -мягкая и тихая. Вообще за такую цену вижу только два варианта это то что я предложил и Лансер конечноже...
почему бы авто б/у не взять праворульное? если хороший экземпляр купишь - и деньги сэкономишь при покупке, и потом обслуживание недорогое. Бензина большинство японцев умеренно кушает. у меня nissan cefiro (maxima праворукая) за 3 года эксплуатации только расходники требует менять. потому что долго выбирал себе машину, изучал все слабые места (их немного по сравнению с другими моделями). самое главное - машина не "балалайка", а серьезный аппарат, класс Е. если есть деньги - то не стоит тратить их на авто малого класса, т.к. они как правило хуже комплектуются, дешевый пластик, потом начинают греметь и пр., т.е. балалайками становятся, потомо что изначально это бюджетные модели, машины-компромиссы.
почему бы авто б/у не взять праворульное? если хороший экземпляр купишь - и деньги сэкономишь при покупке, и потом обслуживание недорогое. Бензина большинство японцев умеренно кушает. у меня nissan cefiro (maxima праворукая) за 3 года эксплуатации только расходники требует менять. потому что долго выбирал себе машину, изучал все слабые места (их немного по сравнению с другими моделями). самое главное - машина не "балалайка", а серьезный аппарат, класс Е. если есть деньги - то не стоит тратить их на авто малого класса, т.к. они как правило хуже комплектуются, дешевый пластик, потом начинают греметь и пр., т.е. балалайками становятся, потомо что изначально это бюджетные модели, машины-компромиссы.
За полмиллиона брать правый руль?! Мда... Мягко говоря оригинально
Еще раз читаем название топика. Авто - первое! Е-класс для первого в жизни авто не совсем то, что надо. Здесь оптимален B или C-класс.