Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Колёса нового поколения , наткнулся в сети

Golye
post Nov 30 2008, 12:49 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 440



http://avtomirplus.com/index.php?newsid=1085
мне показалось очень интересным
Profile CardPM
  0/0  
8352
post Dec 1 2008, 04:25 
Отправлено #2


mercedes g-wagen

За рулём

Сообщений: 745



Страшная она какаято
Profile CardPM
  0/0  
dreamaker
post Dec 1 2008, 12:58 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 349



Интересно, а как она себя ведет при резком торможении или разгоне? Не наматывается на ступицу? Эти спицы ведь не могут быть мягкими в одной плоскости и жесткими в другой.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Dec 1 2008, 13:45 
Отправлено #4


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Обсуждалось тынц

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Dec 3 2008, 17:56 
Отправлено #5


Made in Future



Сообщений: 5 173
Из: Будущего



Боянище великовозрастный.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 5 2008, 10:01 
Отправлено #6


Серый кардинал



Сообщений: 6 830
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Michelin испытает в Китае "гибрид" колеса и мотора

Французский шиноизготовитель Michelin в компании с китайской фирмой CITIC Guon Mengguli Corporation (MGL) приступил к работе над созданием нового поколения колес, каждое из который фактически представляет собой симбиоз колеса и силовой установки. Если проект достигнет стадии реализации, это станет настоящей революцией в автомобилестроении.
опубликованное пользователем изображение
В основу "гибрида" традиционных колес и электрических силовых установок ляжет уже запатентованная технология Active Wheel.

Фактически Active Wheel представляет собой колесо со встроенной парой электромоторов. Один двигатель собственно вращает колесо и таким образом приводит в движение транспортное средство, тогда как второй выполняет роль активной подвески, обеспечивая более комфортный ход и стабильность всей системы. Технология походит для моделей, которые питаются от различного рода батарей или топливных элементов. Примечательно, что при использовании Active Wheel отпадает необходимость в коробке передач, вале трансмиссии, сцеплении, карданном шарнире и стабилизаторе.

Партнерские соглашения обязывают китайскую сторону поставлять батареи, тогда как разработка системы контроля ведется совместно, сообщает Autoua.

К сожалению, батарей в представленном электрокаре хватает всего на 100 - 130 тыс. км пробега, или примерно на 1000 зарядок, после чего их необходимо менять. Одного заряда достаточно, чтобы проехать до 115 км при максимальной скорости 145 км/час.

Первым прототипом, на который поставили данные колеса, стал Lifan 520. Модель еще не прошла все испытания, но по крайней мере уже подтвержден факт, что технология Active Wheel работает.

Предполагается, что первые автомобили с инновационной системой появятся в Китае в начале 2009 года. Если проект оправдает возлагаемые на него надежды, до 2010 года Active Wheel предложат автомобилестроителям Старого Света.

Источник: www.kolesa.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
dimaibresi
post Dec 6 2008, 03:00 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 44



не внушает доверия
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения