Цитата(http://www.autodux.ru/choose/bmw518.html)
БМВ 5-го ряда («пятерка») относится к автомобилям среднего класса (1700— 3000 см3), она появилась на свет в 1973 г. и в 1982 г. была модернизирована.
Из особенностей 4-дверных кузовов БМВ «пятерки» упомянем важную для ремонта деталь; вся передняя часть, включая крылья, собрана на болтах и в случае необходимости рихтовки может быть разобрана. Каких-либо других особенностей кузов БМВ «пятерки» не имеет: машина как машина — 4 двери, 5 мест.
В зависимости от того, какой мотор установлен, могут встретиться следующие модели: 5181 (1,8 л, 105 л. с., максимальная скорость 175 км/ч, расход бензина АИ-98 12,0 л на 100 км), 520 — старая модель с 4-цилиндровым мотором (115 л. с. с карбюраторами или 130 л. с. с впрыском бензина, 173 и 183 км/ч соответственно, 8—12,5 л АИ-98 на 100 км).
Этот мотор имеет много общего с мотором Москвича 412 (подходит даже крышка клапанного механизма). Сложнее обстоит дело с поршневыми кольцами для этого 4-цилиндрового мотора. Теоретически поршневые кольца от мотора Волги ГАЗ 21 1-й модификации или от УАЗа 450 должны подойти (после доработки по высоте). Кстати, буква i в индексе означает наличие впрыска бензина.
Может встретиться также новая модель 520 с 6-цилиндровым мотором (129 л. с., 190 км/ч, 14 л АИ-98 на 100 км), модель 525 (2,5 л, 150 л. с., 201 км/ч, 14,5 л на 100 км), затем модель 528 и 5281 (2,8 л, 170 или 184 л. с., 215 км/ч, 14—18 л АИ-98 на 100 км) и модель 535/ (3,5 л, 218 л. с., 225 км/ч, 12—17 л АИ-98 на 100 км). Можно встретить также модели 524D (Дизель) и 524TD (дизель с турбонаддувом), мощностью 86 и 115 л. с. соответственно.
Все моторы имеют роторный масляный насос, что повышает их надежность и долговечность.