Ну вот и ответ на вопросы: почему взорвали и почему взорвали не под локомотивом. Видимо ктото хочет занять перспективную должность.
с рассуждениями "кто виноват и что делать" - в соответствующую тему в Происшествиях. зы. взорвали ПЕРЕД поездом. Инерция при такой скорости нехилая была - потому и протащило значительную часть вагонов "безболезненно"
Дык на то бабки нужны. А денег хочется срубить без вложений. Срубят... Не удивлюсь, если через годик появится новое предложение - сделать все автодороги платными.
Бабок без вложений все хотят. Особенно политологи . Можно искать какого угодно подвоха но... Нашел парадоксальный вывод из предложения дороги сделать платными... Платность дорог усилит загазованность в городах - в городе дорогу сделать платной по километрам невозможно, а массы водителей предпочтут движение "сквозь" город движению по платной объездной дороге. Хотя бы первое время - пока не поймут, что даже с учетом платности дороги движение в пробках, остановки на светофорах - обойдется дороже. На сколько километров больше ехать по объездной вокруг Чебоксар, чем "сквозь" город, например, при поездке из НН в Казань через ГЭС?
...Платность дорог усилит загазованность в городах - в городе дорогу сделать платной по километрам невозможно, а массы водителей предпочтут движение "сквозь" город движению по платной объездной дороге. ....
Я дальше читал. В принципе не согласен. Ну ну, до чего дойдем....
давайте воздух сделаем платным или за воду с каждаго колодца налоги брать или за цвет глаз или за охрану границ страны или...................... или ................... или..................... может меня за эти предложения возмут на работу раньше наверное только психушка светила а щас даже не знаю может мне завтра позвонят и предложат должность
Сообщение отредактировал MakOFF - Nov 30 2009, 16:49
При хорошей дороге я вполне готов платить 1 руб/км, даже при отсутствии альтернативы. Скажем, я бы с радостью заплатил 650 рублей, чтобы доехать до Москвы: а) быстрее, б) безопаснее и в) комфортнее. Но пока об М7 вообще речь не идет, как я понял. Жаль.
Конечно, тяжело верится в то, что якобы "если дороги окупятся, то их сделают бесплатными". Даже если окупятся, никто их бесплатными не сделает, это очевидно, ибо тысячи километров дорог нужно еще и содержать - а откуда у них будут деньги на это? Одного ТН не хватит однозначно. Да и жлобство не позволит, чо уж там таить.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
За проезд по платным дорогам с россиян возьмут "двойной счетчик"
"Росавтодор" обнародовал тарифы, в соответствии с которыми отечественным автомобилистам в ближайшем будущем придется оплачивать свой проезд по платным дорогам, которые ведомство планирует построить в течение ближайшей пятилетки, а также перечень федеральных автотрасс, где отдельные участки станут для госкорпорации поистине "золотоносными".
В минувшую среду наблюдательный совет "Автодора", возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 годы, сообщил в пресс-релизе Минтранс.
Госкомпания собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км — М3 "Украина", 671,9 км — М4 "Дон", 251 км — М10 "Москва — Санкт-Петербург", 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали "Казань — Оренбург — граница Казахстана". Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.
Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд руб. "платы за проезд".
Платные дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, обеспечивают "более справедливый фискальный режим, возлагая дополнительные расходы на прямых пользователей дорог", нахваливают идею авторы программы. "Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", — говорит замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. По его словам, доработкой будут заниматься специалисты Росавтодора совместно с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря.
Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда госкомпания собирается строить платные дороги, главным образом, на средства налогоплательщиков, а затем собирать с них же деньги в свою пользу и "тратить непонятно на что".
Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить, говорит Белозеров: "Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство".
С точки зрения бизнеса программа представляет собой просто "скалу шоколада". Однако, к такому подходу возникает сразу несколько вопросов и первый из них - почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней? Наличие бесплатной альтернативы — не аргумент, считают эксперты, со временем бесхозный дублер будет приходить в запустение и людям все равно придется пользоваться платной трассой.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что Россия начнет переходить на платные магистрали уже в следующем году. Во втором квартале 2010 года начнется строительство первых дорог.
Единой стоимости проезда по ним не будет, цена будет колебаться от 1 до 5 рублей за километр. По словам Левитина, стоимость проезда будет определяться в результате конкурса: победит та компания, которая предложит наиболее доступный проезд. Цена километра пути будет напрямую зависеть от конкретного региона и сложности той или иной трассы.
Кроме того, Левитин подчеркнул, что отказываться от бесплатных альтернатив Россия не будет, это четко прописано в законе, принятом Государственной думой.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Россия начнет переходить на платные магистрали уже в следующем году. Во втором квартале 2010 года начнется строительство первых дорог.
мдааааа? интересно, что же тогда строим мы?
Цитата(Пеппи @ Nov 24 2009, 15:41)
реконструкция М-4 нами ведется по трём участкам - это: 1) платка мкад-кашира (московская область, км 48-71) 2) платка от обхода задонска до хлевного (липецкая область, км 414-464) 3) строительство на участке г.ефремов в тульской области (км 287-321)
Министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что Россия начнет переходить на платные магистрали уже в следующем году. Во втором квартале 2010 года начнется строительство первых дорог.
Единой стоимости проезда по ним не будет, цена будет колебаться от 1 до 5 рублей за километр. По словам Левитина, стоимость проезда будет определяться в результате конкурса: победит та компания, которая предложит наиболее доступный проезд. Цена километра пути будет напрямую зависеть от конкретного региона и сложности той или иной трассы.
Кроме того, Левитин подчеркнул, что отказываться от бесплатных альтернатив Россия не будет, это четко прописано в законе, принятом Государственной думой.
интересно менты будут так же иметь свои поборы на этих дорогах или "Свободная зона" там будет. Если как в Европе- заплатил бабки и летишь по автобану минимум 120 то за, если заплатил и имеют за все так же, то нах такое счастье
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
интересно менты будут так же иметь свои поборы на этих дорогах или "Свободная зона" там будет. Если как в Европе- заплатил бабки и летишь по автобану минимум 120 то за, если заплатил и имеют за все так же, то нах такое счастье
Каждый километр останавливаешься и платишь 1 рубль
Самая дорогостоящая трасса России подешевела вдвое
Вполне вероятно, что частным компаниям, решившимся участвовать в первом концессионном проекте дорожного строительства в России, придется потратить значительно более того, что было запланировано изначально. Государство почти вдвое сократило финансирование питерского "Западного скоростного диаметра", который и без того с большим трудом обзавелся инвесторами.
Федеральное и региональное финансирование строительства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Санкт-Петербурге на 2010 год снижено почти вдвое - до 9,9 млрд руб.
Как следует из постановления правительства от 31 декабря, софинансирование проекта из федерального бюджета на текущий год снижено до 7,3 млрд с прежних 14,6 млрд руб., ассигнования городских властей - до 2,6 с 3,6 млрд руб., сообщает РИА Новости.
ЗСД, первый в стране концессионный проект, реализуемый с использованием средств инвестфонда РФ, предполагает строительство платной городской скоростной автомагистрали с транспортными развязками на разных уровнях.
На большей части дороги, строительство которой изначально планировалось завершить в 2014 году, будет организовано восьмиполосное движение с расчетной скоростью 120 км/час и пропускной способностью до 140 тыс. автомобилей в сутки. Особенность проекта ЗСД в том, что более половины трассы составят эстакадные участки.
Напомним, что проект строительства ЗСД, реализация которого началась летом 2009 года, является самым дорогостоящим в РФ. Первоначально только частные компании должны были освоить на строительстве скоростной платной трассы $7 млрд.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Путин утвердил правила работы платных дорог 20:09 РИА «Новости»
Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают.
МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
«Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера», — говорится в правилах, размещенных в субботу на сайте правительства.
Права и обязанности
Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно.
«Отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается», — сообщается в правилах.
Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают.
В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. «При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается», — отмечается в документе.
Ценообразование
Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.
«Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором», — сообщается в них.
Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.
«Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок», — уточняется в документе.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути.
Плата будет зависеть от размеров транспорта. Об этом сегодня сообщил глава «Автодора» Сергей Костин.
Для легковых машин, по его словам, километр пути будет стоить рубль. Для машины грузоподъемностью до 8 тонн — тариф 2 рубля, и 4 рубля за километр — для машин свыше 8 тонн. Костин подчеркнул, что окончательная методика расчета платы еще не утверждена.
В свою очередь, замминистра транспорта России Олег Белозеров пояснил, что методика должна быть принята уже в первом квартале этого года. Замминистра также заверил, что любая платная дорога будет иметь бесплатную альтернативу.