конечно платным дорогам быть, но вот уж чтоб совсем без альтернативы я думаю наврятли. Тут как-то ведь Путин обещал что к олимпиаде от москвы до сочей за 15 часов можно доехать будет на машине, вот и ведут наверно к этому.
Напомню, что сейчас реконструкция М4 "Дон" ведется именно в Воронежской области.
реконструкция М-4 нами ведется по трём участкам - это: 1) платка мкад-кашира (московская область, км 48-71) 2) платка от обхода задонска до хлевного (липецкая область, км 414-464) 3) строительство на участке г.ефремов в тульской области (км 287-321)
Цитата(Данилов @ Nov 24 2009, 14:10)
Угу. Помнится он еще Чита-Хабаровск обещал... Три года уже прошло, можно и забыть.
обоснуйте!! из-за особенностей климата асфальтобетон на "Амуре" можно укладывать всего 4 месяца в году. автодорога строится вполне успешными темпами в строгом соответствии с планом! сдача в эксплуатацию запланирована на 2010 год.
Сообщение отредактировал Пеппи - Nov 24 2009, 15:42
Госкомпания "Автодор" собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.
Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".
"Автодор" собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и "тратить непонятно на что"
"С точки зрения бизнеса - это мечта", - говорит партнер ФБК Игорь Николаев: большую часть средств получаешь из бюджета и за счет, по сути, квазиоблигаций, которые предложат под гарантии государства купить госагентам вроде ВЭБа. Но к такому подходу возникает сразу несколько вопросов, отмечает он: "Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?" Наличие бесплатной альтернативы - не аргумент, считает Николаев: дублер будет приходить в запустение и людям придется пользоваться платной дорогой.
Госкомпания "Автодор" планирует заработать на платных дорогах около 63 млрд руб. за шесть лет. Автомобилисты станут платить 1 руб. за 1 км, тариф будет индексироваться с учетом инфляции. При этом деньги за проезд чиновники собираются брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги.
Минэкономразвития в октябре выступило с инициативой строить платные трассы даже в том случае, если отсутствует альтернативная бесплатная дорога. Предложение вызвало массу негативных отзывов, но в министерстве заявили, что это необходимо для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. Позже идею Минэкономики поддержал и Минтранс.
Программа деятельности "Автодора" на 2010-2015 годы предусматривает взимание платы только на тех дорогах, где есть альтернативные бесплатные трассы. Как пишут в понедельник "Ведомости", которым удалось ознакомиться с документом, всего компания намерена до 2016 года построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. В перспективе эти дороги примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, говорится в программе.
В настоящее время 73% всей федеральной сети дорог не соответствует предельно допустимым значениям по дефектам полотна, 59,2% - по ровности, 51,9% - по прочности, а 25,4% - по сцеплению. Из-за этого стоимость автомобильных перевозок возрастает на 30-50%, а потери от ДТП - на 12-15%, отмечается в документе.
С владельцев легковых автомобилей на платных дорогах предполагается брать по 1 руб. за 1 км. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. За 5 лет компания рассчитывает собрать на таких трассах 62,8 млрд руб. Как считают авторы программы, платные дороги позволят снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, обеспечат "более справедливый фискальный режим, возлагая дополнительные расходы на прямых пользователей дорог".
Расходы госкомпании "Автодор" до 2016 года составят 1,431 трлн руб. Из них из бюджета и инвестфонда госкомпания планирует получить 61,6%, или 881,1 млрд руб. Еще 63,9 млрд руб. "Автодор" рассчитывает собрать в качестве платы за проезд и иных доходов. Оставшиеся 486 млрд руб. компания должна привлечь на стороне. На 273 млрд руб. компания планирует разместить облигации со сроком погашения от пяти до 15 лет и купонным доходом от 12% до 8,5%. Оставшуюся часть внебюджетных средств составят пятилетние кредиты (32,9 млрд руб. под 10% годовых) и средства концессионеров (180,2 млрд руб.).
"Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", - рассказал "Ведомостям" замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. Обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря. Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации - примерно через такой срок дорога может себя окупить, добавил Белозеров. Дорога, по его словам, может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство.
В том то и дело что все всерьез. Как это вижу я: из бюджета ухаются колоссальные суммы на строительство и содержание дорог. Эти деньги Минтрансом успешно "раздербаниваются". Хороших дорог в итоге нет и все начинает подводиться к тому, что надо строить платные автодороги и таким образом решать проблему.
Те же самые лица из Минтранса, что ранее успешно "дербанили" деньги из бюджета, начинают потирать руки и подсчитывать будущие прибыли....
ИМХО если будет платная альтернатива М7, на бесплатную вообще забьют, и таким нехитрым способом будут "перегонять" автомобилистов на платный вариант...
а почему существующие дороги хотят сделать платными? ну не резинотехнические изделия ли? Пусть строят автобаны и делают платными
Дык на то бабки нужны. А денег хочется срубить без вложений. Срубят... Не удивлюсь, если через годик появится новое предложение - сделать все автодороги платными.
ну если будут дороги соответствовать заявленным тарифам, и не будет ментов с их поборами, то почему бы нет А с ментами пусть дорожники расчитываются уж тогда.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
зы. В сошедшем с рельс экспрессе "Москва-Питер" погиб председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Тарасов...
зы. В сошедшем с рельс экспрессе "Москва-Питер" погиб председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Тарасов...
Глава госкомпании "Росавтодор" С.Тарасов и руководитель Росрезерва Б.Евстратиков погибли в результате подрыва поезда "Невский экспресс"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Экс-сенатор от Петербурга, председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Тарасов и руководитель Федерального агентства по государственным резервам Борис Евстратиков погибли в результате подрыва поезда "Невский экспресс". Об этом сообщила журналистам губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Губернатор выразила соболезнования родственникам погибших и пообещала им всю необходимую психологическую и социальную помощь от города, в том числе содействие в захоронении, передает ИТАР-ТАСС.
50-летний С.Тарасов ранее занимал пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, затем представлял исполнительную власть города в Совете Федерации, а месяц назад получил назначение в "Росавтодор". С.Тарасов ехал в первом с конца вагоне "Невского экспресса".
51-летний Б.Евстратиков возглавил Росрезерв в апреле этого года, придя в это Федеральное агентство из такого же по статусу госведомства - Федерального агентства по рыболовству, где проработал на посту замруководителя 9 месяцев. Он ехал в третьем с конца вагоне поезда.