Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Платные дороги

DeMen_TR
post Nov 21 2009, 12:52 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 130



Платная дорога- это прямиком Факт слабости наших властей! mad.gif
Отдали в частные руки все, а сейчас еще и дороги dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Nov 24 2009, 10:40 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 3 834



конечно платным дорогам быть, но вот уж чтоб совсем без альтернативы я думаю наврятли. Тут как-то ведь Путин обещал что к олимпиаде от москвы до сочей за 15 часов можно доехать будет на машине, вот и ведут наверно к этому.
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Nov 24 2009, 14:10 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 643



Цитата(ValeraL @ Nov 24 2009, 10:40)
Тут как-то ведь Путин обещал что к олимпиаде от москвы до сочей за 15 часов можно доехать будет на машине
*


Угу. Помнится он еще Чита-Хабаровск обещал...
Три года уже прошло, можно и забыть.
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Nov 24 2009, 15:41 
Отправлено #19


Рыжая Best'ия

Форд

Сообщений: 9 902
Из: ъезженная кобыла



Цитата(Scrawn @ Oct 30 2009, 12:15)
Напомню, что сейчас реконструкция М4 "Дон" ведется именно в Воронежской области.
*

реконструкция М-4 нами ведется по трём участкам - это:
1) платка мкад-кашира (московская область, км 48-71)
2) платка от обхода задонска до хлевного (липецкая область, км 414-464)
3) строительство на участке г.ефремов в тульской области (км 287-321)
Цитата(Данилов @ Nov 24 2009, 14:10)
Угу. Помнится он еще Чита-Хабаровск обещал...
Три года уже прошло, можно и забыть.
*

обоснуйте!! из-за особенностей климата асфальтобетон на "Амуре" можно укладывать всего 4 месяца в году.
автодорога строится вполне успешными темпами в строгом соответствии с планом! сдача в эксплуатацию запланирована на 2010 год.

Сообщение отредактировал Пеппи - Nov 24 2009, 15:42
Profile CardPM
  0/0  
klim
post Nov 30 2009, 10:16 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 010



Госкомпания "Автодор" собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.

Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".

"Автодор" собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и "тратить непонятно на что"

"С точки зрения бизнеса - это мечта", - говорит партнер ФБК Игорь Николаев: большую часть средств получаешь из бюджета и за счет, по сути, квазиоблигаций, которые предложат под гарантии государства купить госагентам вроде ВЭБа. Но к такому подходу возникает сразу несколько вопросов, отмечает он: "Почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней?" Наличие бесплатной альтернативы - не аргумент, считает Николаев: дублер будет приходить в запустение и людям придется пользоваться платной дорогой.

http://www.newsru.ru/finance/30nov2009/roads.html
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 30 2009, 11:27 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Дороги по рублю за километр

Госкомпания "Автодор" планирует заработать на платных дорогах около 63 млрд руб. за шесть лет. Автомобилисты станут платить 1 руб. за 1 км, тариф будет индексироваться с учетом инфляции. При этом деньги за проезд чиновники собираются брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги.

Минэкономразвития в октябре выступило с инициативой строить платные трассы даже в том случае, если отсутствует альтернативная бесплатная дорога. Предложение вызвало массу негативных отзывов, но в министерстве заявили, что это необходимо для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. Позже идею Минэкономики поддержал и Минтранс.

Программа деятельности "Автодора" на 2010-2015 годы предусматривает взимание платы только на тех дорогах, где есть альтернативные бесплатные трассы. Как пишут в понедельник "Ведомости", которым удалось ознакомиться с документом, всего компания намерена до 2016 года построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. В перспективе эти дороги примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, говорится в программе.

В настоящее время 73% всей федеральной сети дорог не соответствует предельно допустимым значениям по дефектам полотна, 59,2% - по ровности, 51,9% - по прочности, а 25,4% - по сцеплению. Из-за этого стоимость автомобильных перевозок возрастает на 30-50%, а потери от ДТП - на 12-15%, отмечается в документе.

С владельцев легковых автомобилей на платных дорогах предполагается брать по 1 руб. за 1 км. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. За 5 лет компания рассчитывает собрать на таких трассах 62,8 млрд руб. Как считают авторы программы, платные дороги позволят снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, обеспечат "более справедливый фискальный режим, возлагая дополнительные расходы на прямых пользователей дорог".

Расходы госкомпании "Автодор" до 2016 года составят 1,431 трлн руб. Из них из бюджета и инвестфонда госкомпания планирует получить 61,6%, или 881,1 млрд руб. Еще 63,9 млрд руб. "Автодор" рассчитывает собрать в качестве платы за проезд и иных доходов. Оставшиеся 486 млрд руб. компания должна привлечь на стороне. На 273 млрд руб. компания планирует разместить облигации со сроком погашения от пяти до 15 лет и купонным доходом от 12% до 8,5%. Оставшуюся часть внебюджетных средств составят пятилетние кредиты (32,9 млрд руб. под 10% годовых) и средства концессионеров (180,2 млрд руб.).

"Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", - рассказал "Ведомостям" замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. Обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря. Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации - примерно через такой срок дорога может себя окупить, добавил Белозеров. Дорога, по его словам, может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство.

© Редакция ИА "Финмаркет"

http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1352528

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 30 2009, 11:29 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 26 225



Они издеваются?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 30 2009, 11:46 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(Leher @ Nov 30 2009, 11:29)
Они издеваются?
*

В том то и дело что все всерьез. Как это вижу я: из бюджета ухаются колоссальные суммы на строительство и содержание дорог. Эти деньги Минтрансом успешно "раздербаниваются". Хороших дорог в итоге нет и все начинает подводиться к тому, что надо строить платные автодороги и таким образом решать проблему.

Те же самые лица из Минтранса, что ранее успешно "дербанили" деньги из бюджета, начинают потирать руки и подсчитывать будущие прибыли....

ИМХО если будет платная альтернатива М7, на бесплатную вообще забьют, и таким нехитрым способом будут "перегонять" автомобилистов на платный вариант...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Nov 30 2009, 11:48 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
ФФ2


а почему существующие дороги хотят сделать платными? ну не резинотехнические изделия ли? Пусть строят автобаны и делают платными
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 30 2009, 11:51 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Sergiogray @ Nov 30 2009, 11:48)
а почему существующие дороги хотят сделать платными? ну не резинотехнические изделия ли? Пусть строят автобаны и делают платными
*

Дык на то бабки нужны. А денег хочется срубить без вложений. Срубят...
Не удивлюсь, если через годик появится новое предложение - сделать все автодороги платными.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Nov 30 2009, 12:05 
Отправлено #26


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



ну если будут дороги соответствовать заявленным тарифам, и не будет ментов с их поборами, то почему бы нет smile.gif А с ментами пусть дорожники расчитываются уж тогда. biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Nov 30 2009, 12:53 
Отправлено #27


Рыжая Best'ия

Форд

Сообщений: 9 902
Из: ъезженная кобыла



вам сюда.

зы. В сошедшем с рельс экспрессе "Москва-Питер" погиб председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Тарасов...
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Nov 30 2009, 13:10 
Отправлено #28


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Пеппи @ Nov 30 2009, 12:53)
вам сюда.

зы. В сошедшем с рельс экспрессе "Москва-Питер" погиб председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") Сергей Тарасов...
*

откуда инфа?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 30 2009, 13:15 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(diman3d @ Nov 30 2009, 13:10)
откуда инфа?
*

Цитата
Глава госкомпании "Росавтодор" С.Тарасов и руководитель Росрезерва Б.Евстратиков погибли в результате подрыва поезда "Невский экспресс"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Экс-сенатор от Петербурга, председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Тарасов и руководитель Федерального агентства по государственным резервам Борис Евстратиков погибли в результате подрыва поезда "Невский экспресс". Об этом сообщила журналистам губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Губернатор выразила соболезнования родственникам погибших и пообещала им всю необходимую психологическую и социальную помощь от города, в том числе содействие в захоронении, передает ИТАР-ТАСС.

50-летний С.Тарасов ранее занимал пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, затем представлял исполнительную власть города в Совете Федерации, а месяц назад получил назначение в "Росавтодор". С.Тарасов ехал в первом с конца вагоне "Невского экспресса".

51-летний Б.Евстратиков возглавил Росрезерв в апреле этого года, придя в это Федеральное агентство из такого же по статусу госведомства - Федерального агентства по рыболовству, где проработал на посту замруководителя 9 месяцев. Он ехал в третьем с конца вагоне поезда.

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BC395795...94BB46D5%7D.uif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Nov 30 2009, 13:19 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
ФФ2


Цитата(Boomba @ Nov 30 2009, 13:15)

Ну вот и ответ на вопросы: почему взорвали и почему взорвали не под локомотивом. Видимо ктото хочет занять перспективную должность.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения