Ситуация такая, запарился платить штрафы, нашел ремни безопасности, но там одна проблема они не вытягиваются! разбирал смотрел, никак не могу понять систему, вроде все "узлы" там впорядке..
Ситуация такая, запарился платить штрафы, нашел ремни безопасности, но там одна проблема они не вытягиваются! разбирал смотрел, никак не могу понять систему, вроде все "узлы" там впорядке..
Катушка в вертикальном положении когда ремни пытаешься вытягивать?
Ситуация такая, запарился платить штрафы, нашел ремни безопасности, но там одна проблема они не вытягиваются! разбирал смотрел, никак не могу понять систему, вроде все "узлы" там впорядке..
Ну что за народ... Научитесь уже давать полную информацию по машине, если хотите чтобы вам нормально ответили...
я их еще не ставил хоть вертикальном крутил, хоть в горизонталном все равно не вытягиваются конструкция ремней в основном у всех одинакова, ремни у меня от Ауди
Но есть одна тонкость, в ремнях от Ауди есть пиропатроны, которые при срабатывании блокируют ремни.
пружинки посмотрите. Катушка эта разбирается но с очень большой ОСТОРОЖНОСТЬЮ!!! пружина которая собирает ремень может вылетить и в глаз попасть. (это если не стой стороны крышку откроете). А так за 30 мин разобратся можно как работает. Пружинку можно натянуть посильнее. ( не ту проужину которая ремень собирает). Там шарик катается, так что если будете стоять бод большим углом то вообще не вытените ремень А вот у вас похоже по другому сделанно, раз пирапотроны имеются.
Сообщение отредактировал электрик_ - Mar 31 2009, 11:18
Была подобная проблема с ремнями на девятке. Что я только не слышал в свой адрес и "выкинь их нахер", "выпей йаду", но всетаки разобрался как надо их "чинить" .
Процесс починки вытекает из конструкции ремня. Блокируется ремень из-за того, что в механизме есть шарик, который в любом положении кроме как в вертикальном надавливает на спец. крючок, который в свою очередь препятствует разматыванию. Иногда западает или крючок или шарик. Чтобы "починить" ремень надо: поставить (держать в руках) катушку вертикально, и одновременно с подергиванием ремня "туда-сюда" постукивать сбоку по той части, где находится механизм. Определить с какой стороны постукивать, думаю, не сложно - шарик болтается и гремит Если ремень выходит, вытяните его весь и завяжите на узел
Если ничего не получается, разбирайте и смотрите. Может быть попало что-то и механизм не может разлокироваться.
PS: таким образом были починены не только девяточные ремни, но и ремни у знакомого на нисане
Я конечно извеняюсь, но господа, это ваша безопасность,вы что??? Какой ремонт, только замена. если кто не в курсе, конструктивно ремни одноразовые, после аварии часты случаи когда они работают не коректно, по этому их и меняют в сборе. сорри за офф
[quote=shmigul,Mar 31 2009, 10:55] Ситуация такая, запарился платить штрафы, нашел ремни безопасности, но там одна проблема они не вытягиваются! разбирал смотрел, никак не могу понять систему, вроде все "узлы" там впорядке..
[/quo поставь ремни на машину и они будут работать,т.е. вытягиваться.там такой механизм,что только при определенном угле наклона они вытягиваются.
поставь ремни на машину и они будут работать,т.е. вытягиваться.там такой механизм,что только при определенном угле наклона они вытягиваются.
Да, это самое простое, но если ремень затянулся в себя по самый конец, то средняя петля ремня не дотянется до посадочного места на кузове. Пробовал сам! Поэтому и решился на махинации.
Самое печальное, что у меня механизм именно залипал. К такому выводу я пришел после того как разобрал механизм. Оказалось, что шестеренка "блокиротора", шарик, и стопорный крючок находятся в негерметичном месте и туда мало по малу попадает пыль, да еще и смазка от оси. Все это перемешивается и получается налет... именно из-за него у меня крючек и прилип к шестеренке.
Цитата
А как заставить ремни самостоятельно скручиваться обратно? Щас приходится чуть ли не заталкивать... Машина не новая.
Дело, как уже писали в какой-то теме, в пружине. Пружина как в часах. Либо она соскочила, либо растянулась (что менее вероятно), либо надо смазать ось самой катушки, куда наматывается ремень. Только разбирать очень аккуратно. Лично я получил этой пружиной прямо в лоб (ладно не в глаз).
Дело, как уже писали в какой-то теме, в пружине. Пружина как в часах. Либо она соскочила, либо растянулась (что менее вероятно), либо надо смазать ось самой катушки, куда наматывается ремень. Только разбирать очень аккуратно. Лично я получил этой пружиной прямо в лоб (ладно не в глаз).
во во - тоже напрягает, особенно у пасажиров - выходят, ремень не стягивается, прижимается дверью, пачкается... Млин на 9-ке 20 летней давности и то четко сматывался... Разибрать как то боязно, если пружина вылетит - еще сильнее ослабнет после сматывания (скорей всего будет вообще никакая уже)..