Возвращался на служебной ВАЗ 2112 домой. Не доехав пары километров машина заглохла. Да так, что теперь даже стартер не крутит. Что может быть? Какой провод отвалился?
Возвращался на служебной ВАЗ 2112 домой. Не доехав пары километров машина заглохла. Да так, что теперь даже стартер не крутит. Что может быть? Какой провод отвалился?
Освещение то есть? Может на акумуляторе ехал. Гене хана, вот и стартер не крутится...
Ну похоже на контроллер питания нет. Начинай от акума. К плюсовой клемме прмастрячен провод питания системы впрыска, далее предохранители системы впрыска ну и сигналку на енту цепь могли посадить... Вариантов уйма.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Возвращался на служебной ВАЗ 2112 домой. Не доехав пары километров машина заглохла. Да так, что теперь даже стартер не крутит. Что может быть? Какой провод отвалился?
не обязательно, у меня раньше примерно такая же причина была на 12-ке, крутишь ключ в замке, панель гаснет и стартер не крутит. Оказалась защита стартера и проводка
не обязательно, у меня раньше примерно такая же причина была на 12-ке, крутишь ключ в замке, панель гаснет и стартер не крутит. Оказалась защита стартера и проводка
Машину долго таскали на галстуке, пытались завести - бесполезно... Так что замок зажигания, АКБ и генератор тут не при чем. Кстати, предохранители тоже целые...
Машину долго таскали на галстуке, пытались завести - бесполезно... Так что замок зажигания, АКБ и генератор тут не при чем. Кстати, предохранители тоже целые...
что получается и стартер не крутит и при толлчке не заводиться? Зажигание при повороте ключа хотя бы включается? Возможно сигнализация глючит или провода окислились в местах соединения с ней. Так просто и не скажешь, надо смотреть машину.
Сообщение отредактировал Serj21rus - Nov 17 2008, 23:48