Ручка газа не самое главное в мотоцикле и если ее крутить то вариантов то не так и много )))) ускорение (зависит от мотора) ускорением с отрывом переднего колеса в плодь до отсечки)))) ну и самое ужасное ускорение с отрывом переднего колеса до переворота( в основном эта область применения кроссовых мотоциклов). Но на самом деле намного интересней бросить сцепление)))
Если резко открыть на спорте или индуре, то убиться можно нафиг, перевернувшись на спину. А если открыть и держать, то моцик упрется в максималку и будет так ехать пока бензин не кончица.
На спорте да и даже на очень тяговитой индуре при 1000 об/мин дергай не дергай резко ручку газа врядли что перевернеться Что же касаеться долгого удержания, то тут все завист от включенной передачи, ну и опять же от диаапазона оборотов
PS: Ну и еще при езде на серьезных аппаратах рука должна быть твердой, работать плавно, ну и самое главное голова должна быть холодной!
Сообщение отредактировал AXle Badland - Feb 9 2009, 20:21
Путём покупки, обычно, приобретается. Что подразумевается под "надёжностью фирм"? Если новый - то он новый. Надо смотреть гарантии и т.д. Если мот б/у, тогда надо смотреть мот. Хоть у юрлица, хоть у частника. Нравится (в хорошем состоянии, всё работает) - покупаешь. Не нравится (стучит мотор, квадратные колёса, воняет жженой изоляцией) - не покупаешь. Как-то так.
Путём покупки, обычно, приобретается. Что подразумевается под "надёжностью фирм"? Если новый - то он новый. Надо смотреть гарантии и т.д. Если мот б/у, тогда надо смотреть мот. Хоть у юрлица, хоть у частника. Нравится (в хорошем состоянии, всё работает) - покупаешь. Не нравится (стучит мотор, квадратные колёса, воняет жженой изоляцией) - не покупаешь. Как-то так.
С оф дилерами все понятно.. А вот что делать с б/у. Как не взять кота в мешке. К примеру у меня нет возможности разъезжать по России и смотреть каждый понравившийся мне мот. Отсюда поиск нормальной конторы которая привезет рабочую машину, которая не развалится после первого поворота. Плюс цена. Говорят дешевле брать с аукциона в Японии. Опять таки подозрение что кинут. Вообще суть всего вопроса: как не выкинуть деньги на ветер или способы покупки у нас в Чебоксарах. Вопрос может и бредовой, но для меня как чайнику в приобретении, все это весьма важно.
--------------------
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
С оф дилерами все понятно.. А вот что делать с б/у. Как не взять кота в мешке. К примеру у меня нет возможности разъезжать по России и смотреть каждый понравившийся мне мот. Отсюда поиск нормальной конторы которая привезет рабочую машину, которая не развалится после первого поворота. Плюс цена. Говорят дешевле брать с аукциона в Японии. Опять таки подозрение что кинут. Вообще суть всего вопроса: как не выкинуть деньги на ветер или способы покупки у нас в Чебоксарах. Вопрос может и бредовой, но для меня как чайнику в приобретении, все это весьма важно.
искать "не чайника" и например в казань за мотегом, или каралить сдесь или в москве, потратить 2 дня на покупку - думаю вполне реално, которы которые привозят - ща не плохо цены пдняли, да и их услуга гораздо дороже услуги "не чайника"
Vano1989, по Чебоксарам искать легко. А самый распространённый вариант вот такой: 1. заходишь на moto.auto.ru 2. выбираешь несколько понравившихся вариантов 3. трясёшь с продАвцев всю информацию 4. едешь в Мск, осматриваешь все в наиболее удобной для себя последовательности 5. покупаешь, какой больше приглянулся 6. возвращаешься в Че
Хочу следующим БМВ К1300Р, новый. Но он, сц*ко, шибко дорогой. Скорее всего новый из Европы буду заказывать. В этом сезоне точно не получится взять, надеюсь к следующему потяну.
Ручка газа не самое главное в мотоцикле и если ее крутить то вариантов то не так и много )))) ускорение (зависит от мотора) ускорением с отрывом переднего колеса в плодь до отсечки)))) ну и самое ужасное ускорение с отрывом переднего колеса до переворота( в основном эта область применения кроссовых мотоциклов). Но на самом деле намного интересней бросить сцепление)))
90 процентов будет падение ну если конечно реч идет о первых 3 передачах))) выжимаеш счепление , раскручиваеш мотор тысяч до 7-9 и бросаеш ))) падение готово))))
90 процентов будет падение ну если конечно реч идет о первых 3 передачах))) выжимаеш счепление , раскручиваеш мотор тысяч до 7-9 и бросаеш ))) падение готово))))
Да лана... С пробуксовкой стартанешь всего лишь, либо если сильно постараться загрузить передок, и нажать на тормоз, то будет бёрн-аут. Впрочем деятели разные бывают, не спорю.