ИЖИст , месяца через 2-3 ёбрика прикуплю (а пока ищу варианты - безуспешно)
З.ы. кстати при покупке б/у на что обращать внимание посоветуте?
Подумай)) Мой глаз вначале тоже пал на ебрика. Потом увидел его в реале, он слишком мал) Да и по рассказам, быстро надоест особенно если за 20. Хочется чего то другого) Драйва, секса и т.д.) У ебрика скорость маленькая, мощности тоже не хватает, о том что можно ездить в 2-ем молчу. Конечно это вопрос вкуса и т.д. Лично я решил подождать и подкопить на 400 кубовый, либо бандита либо фуру в пределах 80-100 тыщ в хорошем состоянии вполне реально взять. А пока кручу на даче Ишака)) Все сказанное сугубо мое имхо)
--------------------
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
тож думаю на счет 400 хз мож к концу след сезона наберу деньжат... выбор пока между фазером 400 либо как раз суперфуры... что то больше начал скланятся к хонде... особенно после http://www.cb400.ru/
Кста по большому счету на св750 цена похожая, кто не боится такого мотоцикла берите лучше помощнее(с перспективой так сказать). Сб 400 в продаже найти легко, поэтому логично думать что люди пересаживаться на более мощные, отсюда большой выбор. И еще минус продать потом 400-ый ой как трудно.
--------------------
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
хе изначало я вот думаю купить а не продать я вот к примеру ебря.. продавать пока не собираюсь оставлю кому нить понаследству... знакомому кого зацепит для начала пойдет а если все будет ваще класс.. найду какую нибудь девушку... которой можно будет с лекостью дать на обучение(само собой если соуразная девушка)
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
Кста по большому счету на св750 цена похожая, кто не боится такого мотоцикла берите лучше помощнее(с перспективой так сказать). Сб 400 в продаже найти легко, поэтому логично думать что люди пересаживаться на более мощные, отсюда большой выбор. И еще минус продать потом 400-ый ой как трудно.
CB750 вообще бояться не стоит, совершенно спокойный и контролируемый аппарат, тут все просто боишся не открывай. А так это любимый трейнинг байк у самих япошек, не даром практических во всех школах используют CB750. Школьная парта! а 400-ки не рулят однозначно, и по расходу бензина и по тяге...
)) кстати вот скока не видел сравнения с японскими школами всегда по разному говорят то 125 мол школьная парта то 250 то 400 то 600 терь вот и 750 оказывается школьная парта так скора до литра спорта дойти можно от школьной скамьи огромной скорости и быстронабираемого опыта
стараемся
Сообщение отредактировал AwoLScorpiOn - Feb 8 2009, 20:26
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
)) кстати вот скока не видел сравнения с японскими школами всегда по разному говорят то 125 мол школьная парта то 250 то 400 то 600 терь вот и 750 оказывается школьная парта так скора до литра спорта дойти можно от школьной скамьи до деревянной доски...
А со вторым не согласен. Если даже резко открыть - нифига сверхъестественного не происходит.
Да, надо уточнить что я не имел в данном случае "резко" я имелл ввиду так скажем "открывать полностью и продолжительно держать" А резко это хоть на спортом литре если открыть тоже не факт что, что то произойдет если обороты не будут соответствовать области подхвата...
Да, надо уточнить что я не имел в данном случае "резко" я имелл ввиду так скажем "открывать полностью и продолжительно держать" А резко это хоть на спортом литре если открыть тоже не факт что, что то произойдет если обороты не будут соответствовать области подхвата...
Если резко открыть на спорте или индуре, то убиться можно нафиг, перевернувшись на спину. А если открыть и держать, то моцик упрется в максималку и будет так ехать пока бензин не кончица.