Лучше скинь лицо девушки на ижаке. Зачем над девушкой так поиздевался?
я ни чего не имею против двух тактнои техники,но не разу не видел достойнои переделки с воими глазами.хотя повидал всякого творчества... удлинение вилки ,переваривание рамы под седлом уже старо. вру один окуратно сделаный видел,он не ездит только. У Сани Любинарского стоит...и вроде он его продать хотел........
зачем на чудесный мотоцикл клеит наклейки "хонда"(наверное это зависть)
в таком виде был куплен этот ПеС у деда(так что все вопросы к бывшему хозяину.если что могу узнать адресок этого деда,он вам подскажет как наклейку хонды или еще чего нибудь,прилепить на своего железного коня).после покупки все поснималось,и этот ПС сейчас имеет совершенно другой вид
Цитата(9889AA21RUS @ Nov 16 2008, 21:00)
а еще может быть есть какойто тайный смысл в установке шипованной резина на недочоппер?это не тюнинг это называется говноремонт
тайного смысла никакого нет,на самом деле какую резину нашли такую и поставили.И это вовсе не тюнинг,а мот под себя делали,в своё удовольствие.
З.Ы. Тупо купить японца и возить на нем свою жопу не зная проблем,может любой человек,а вот своими руками сделать что нибудь,и что бы оно работало не любой сможет.Люди делая мотоциклы удовольствие получают
Сообщение отредактировал -BERLIN- - Jan 13 2009, 12:47
З.Ы. Тупо купить японца и возить на нем свою жопу не зная проблем,может любой человек,а вот своими руками сделать что нибудь,и что бы оно работало не любой сможет.Люди делая мотоциклы удовольствие получают
Ну это расхожее мнение "возить на нем свою жопу не зная проблем", но оно слегка не соответствет действительности. Что бы возить жопу далеко, быстро и не зная проблем, за мотоциклом надо следить.
Люди делающие мотоциклы для удовольствия делятся на две категории. У одних получаются "конфетки", выглядящие лучше заводских. Либо имеющие лучшие характеристики. У других получается "колхозный тюнинг" навроде копеечных монетов под уплотнителем лобового стекла в автобусах старых.
Люди делающие мотоциклы для удовольствия делятся на две категории. У одних получаются "конфетки", выглядящие лучше заводских. Либо имеющие лучшие характеристики. У других получается "колхозный тюнинг" навроде копеечных монетов под уплотнителем лобового стекла в автобусах старых.
согласен."Колхозный тюнинг" делают в колхозе,и там больше встречается таких мото.А мы в городе живем,такой "тюнинг" редко встречается,но все же попадаются всякие Мински и ИЖи у которых сидение пионерским флагом обшито с бахромой,в катафотиках по всему мотоциклу,и в наклейках типа "Ямана" "Рус" на бардачках и баках,но такой хренью по моему занимаются те которые не давно на мотоцикл сели.
Почему бы всем не выложить фотки своих мотоциклов?! Было бы любопытно посмотреть, часть вопросов бы отпала у аудитории.
Вот у меня такой же примерно, только другого цвета и с тюнингом. Маленькие гоночные поворотники, европейская фара, светящая на правую обочину, тюнингованный облегченный кронштейн номера и защита двигателя. И с аэрографией.
согласен."Колхозный тюнинг" делают в колхозе,и там больше встречается таких мото.А мы в городе живем,такой "тюнинг" редко встречается,но все же попадаются всякие Мински и ИЖи у которых сидение пионерским флагом обшито с бахромой,в катафотиках по всему мотоциклу,и в наклейках типа "Ямана" "Рус" на бардачках и баках,но такой хренью по моему занимаются те которые не давно на мотоцикл сели. [/QUOTE]
Начнем с того что город наш не сильно то и отличается от деревни)))))) просто чуть побольше, и именно по этой причине КАЧЕСТВЕННО сделаных мотоциклов у нас единицы, а если точнее штук 7-9 (может забыл кого, извеняйте), кстати опять же к слову "пионерский флаг " которого хватит на обтяжку сиденья стоит от 15 тысяч рублей, так что это очень я бы сказал дорогой тюнинг))).А про переделку отечественных мотоциклов уже тысячу раз говорили, если готов вложить в него стоимость японского мотоцикла, то тогда что нибудь и получится , а в городе я уже года 3-4 ничего особенно тюнингового не встречал)))