Несмотря на отличие моделей мотоциклы, по большому счету, мало чем отличаются друг от друга. Но и о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится.....
http://www.motopan.com.ua/ - тут вот Тураев. Человек перелопатил Ураль полностью и как минимум проехался от Украины до Ирбита и обратно. За одно это уже уважать можно. Замечу - без поломок вообще, в принципе. Весь ремонт ограничился профилактическими осмотрами.
Я хочу сказать (что бы не было недопониманий), что вот это вот, вышеобозначенное - туних. А новый циферблат или там наклейка. Пусть тот же придуриватель... Пардон, прикуриватель - это не туних ни разу.
Сообщение отредактировал tailhead - Nov 16 2008, 20:56
А вот у этого Ижака, насколько я помню, поллитра "под капотом", мотор собран из каких-то кусков чуть ли не музейных экспонатов и не раз завоёвывал призы. Мастерская "Демоны спокойствия" как не странно, сейчас всё больше на японцев смотрит. Хотя ураломоторы долго ещще использовала.
зачем на чудесный мотоцикл клеит наклейки "хонда"(наверное это зависть) , а еще может быть есть какойто тайный смысл в установке шипованной резина на недочоппер?это не тюнинг это называется говноремонт
А вот агрегаты целиком можно "пересаживать" безболезненно: двигатели, коробки передач вместе с главными передачами, рамы и т. д. (см. Приложение табл. 1). Рассмотрим это на примере самых распространенных моделей КМЗ-8.155 ("Днепр-11") и ИМЗ-8.103 "Урал М67".
Двигатель и система питания. Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на "Урал" придется подрезать юбку (на-пример, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с "родными" выхлопными трубами.
Коробка передач. Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). Однако можно заменить коробки передач в сборе. В этом случае возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том. что "Уральская" КПП короче "Днепровской". Желающих ставить на КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от "Днепра" на "Урал" надо либо заменить "родной" кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны.
Главная передача ("мост"). Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. Проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри "моста", также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки "днепровского" "моста" на "Урал" может потребоваться и заднее колесо от "Днепра", т. к. "уральское" колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.
Ходовая часть. Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по "мелочам". Но нужно избегать комбинации "уральского" колеса со штампованным тормозным барабаном и "днепровских" тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники. распорные втулки и гайки с сальниками.
Абсолютно одинаковыми можно считать электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.
Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180 фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.
Из-за того, что Уральский мотор по точкам крепления устанавливается на место Днепровского и наоборот не меняет их происхождения. Ирбит это Ирбит, а Киев это Киев. Кароч, учи матчасть, ИЖисту-совкоциклисту (Ты ж ИЖист?) не пристало путать Уральское тягло с Днепровским, я щетаю.
похож чем то на ИЖ даже,а ведь кавасаки ёпт 1980 годов
О чем и речь. Япошки делали это в 70-80хх годах - двойной дуплекс, дисковые тормоза, работающие подвески. А Иж как был перелицованной разработкой 30-х годов немецкой фирмы DKW (так вроде?), так её и остаётся. Единственные "выскочки" - это ПС. Это гидропневматическая вилка и передний дисковый тормоз купленые у Ямахи и вот этот урод с ротаксовским мотором, мог бы быть, но его в серии не выпускали. Т.е. по сути у этой данной кавасаки и Ижа общего только количество колёс. У кавы, даже, радиатор стоит, то ли масляный, то ли "водяной".
А-я-я-й, поменял картинку, пока я строчил пост...
Сообщение отредактировал tailhead - Nov 16 2008, 21:44