Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Тюнинг ИЖ , Любой тюнинг ИЖа

tailhead
post Nov 16 2008, 19:58 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(Мотогном @ Nov 16 2008, 19:52)
Они стебутся а не советами помогают, срал я на их советы!!!  mad.gif
*


Дык, малыш, это смотря как спросить.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Nov 16 2008, 20:44 
Отправлено #32


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



Цитата(9889AA21RUS @ Nov 16 2008, 17:52)
ОООООООООООО начались оскарбления, видимо сила слова закончилась))))) предлагаю выястить в кулачном поединке какой мотик самый крутой))))
*

Пля а я бы вьепался в японец нах какой нить,и спрыгнул чтоб он разлетелся в писту в хлам и долго ражл бы над ним,
Не умеем тюнить значит...ловите наф mad.gif

ПСЫ
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
КАСТОМ ДНЕПРы
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
ИЖ Планета
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Nov 16 2008, 20:47 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(gang$ter @ Nov 16 2008, 20:44)
КАСТОМ ДНЕПРы


Почему у кастомных Днепров ураломоторы?

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Nov 16 2008, 20:47 
Отправлено #34


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



И ЕЩЁ
опубликованное пользователем изображение

--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Nov 16 2008, 20:48 
Отправлено #35


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



Цитата(tailhead @ Nov 16 2008, 20:47)
Почему у кастомных Днепров ураломоторы?
*

Урал,днепр какая куй разница,тут про тюнинг тема

--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Nov 16 2008, 20:50 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(gang$ter @ Nov 16 2008, 20:48)
Урал,днепр какая куй разница,тут про тюнинг тема
*
Мне одному смешно?
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Nov 16 2008, 20:54 
Отправлено #37


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



Цитата(EpHu @ Nov 16 2008, 20:50)
Мне одному смешно?
*

Цитата
Несмотря на отличие моделей мотоциклы, по большому счету, мало чем отличаются друг от друга. Но и о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится.....



--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Nov 16 2008, 20:55 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(gang$ter @ Nov 16 2008, 20:54)

*
Развивайте Вашу мысль, коллега.
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Nov 16 2008, 20:55 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Вот еще, касательно Днепротуниха. По Ижам нету, так как не интересовался. Без сожаления.

http://dnepromoto.com/ - подборка Юрия Сердюка. ЕрНи сюда уже ссылку кидал эту. Мотор перепилен "по самое не балуйся", что говорится.
В некотором роде "брат" сердюковского Днепра вот этот: http://www.moto.kiev.ua/issue/design/55222270301

http://www.motopan.com.ua/ - тут вот Тураев. Человек перелопатил Ураль полностью и как минимум проехался от Украины до Ирбита и обратно. За одно это уже уважать можно. Замечу - без поломок вообще, в принципе. Весь ремонт ограничился профилактическими осмотрами.

Я хочу сказать (что бы не было недопониманий), что вот это вот, вышеобозначенное - туних. А новый циферблат или там наклейка. Пусть тот же придуриватель... Пардон, прикуриватель - это не туних ни разу.

Сообщение отредактировал tailhead - Nov 16 2008, 20:56

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Nov 16 2008, 20:57 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(gang$ter @ Nov 16 2008, 20:47)
И ЕЩЁ
*


А вот у этого Ижака, насколько я помню, поллитра "под капотом", мотор собран из каких-то кусков чуть ли не музейных экспонатов и не раз завоёвывал призы. Мастерская "Демоны спокойствия" как не странно, сейчас всё больше на японцев смотрит. Хотя ураломоторы долго ещще использовала.

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  
9889AA21RUS
post Nov 16 2008, 21:00 
Отправлено #41


Постоялец



Сообщений: 207



зачем на чудесный мотоцикл клеит наклейки "хонда"(наверное это зависть) , а еще может быть есть какойто тайный смысл в установке шипованной резина на недочоппер?это не тюнинг это называется говноремонт
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Nov 16 2008, 21:01 
Отправлено #42


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



Цитата
А вот агрегаты целиком можно "пересаживать" безболезненно: двигатели, коробки передач вместе с главными передачами, рамы и т. д. (см. Приложение табл. 1). Рассмотрим это на примере самых распространенных моделей КМЗ-8.155 ("Днепр-11") и ИМЗ-8.103 "Урал М67".

      Двигатель и система питания. Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на "Урал" придется подрезать юбку (на-пример, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с "родными" выхлопными трубами.

      Коробка передач. Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). Однако можно заменить коробки передач в сборе. В этом случае возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том. что "Уральская" КПП короче "Днепровской". Желающих ставить на КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от "Днепра" на "Урал" надо либо заменить "родной" кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ -посадочные места на хвостовиках идентичны.

      Главная передача ("мост"). Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. Проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри "моста", также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки "днепровского" "моста" на "Урал" может потребоваться и заднее колесо от "Днепра", т. к. "уральское" колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.

      Ходовая часть. Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по "мелочам". Но нужно избегать комбинации "уральского" колеса со штампованным тормозным барабаном и "днепровских" тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники. распорные втулки и гайки с сальниками.

      Абсолютно одинаковыми можно считать электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.

      Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180 фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.


--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Nov 16 2008, 21:05 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(gang$ter @ Nov 16 2008, 21:01)

*
Из-за того, что Уральский мотор по точкам крепления устанавливается на место Днепровского и наоборот не меняет их происхождения. Ирбит это Ирбит, а Киев это Киев.
Кароч, учи матчасть, ИЖисту-совкоциклисту (Ты ж ИЖист?) не пристало путать Уральское тягло с Днепровским, я щетаю.
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Nov 16 2008, 21:40 
Отправлено #44


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



похож чем то на ИЖ даже,а ведь кавасаки ёпт 1980 годовопубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал gang$ter - Nov 16 2008, 21:42

--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
tailhead
post Nov 16 2008, 21:44 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай


Цитата(gang$ter @ Nov 16 2008, 21:40)
похож чем то на ИЖ даже,а ведь кавасаки ёпт 1980 годов
*


О чем и речь. Япошки делали это в 70-80хх годах - двойной дуплекс, дисковые тормоза, работающие подвески. А Иж как был перелицованной разработкой 30-х годов немецкой фирмы DKW (так вроде?), так её и остаётся. Единственные "выскочки" - это ПС. Это гидропневматическая вилка и передний дисковый тормоз купленые у Ямахи и вот этот урод с ротаксовским мотором, мог бы быть, но его в серии не выпускали. Т.е. по сути у этой данной кавасаки и Ижа общего только количество колёс. У кавы, даже, радиатор стоит, то ли масляный, то ли "водяной".

А-я-я-й, поменял картинку, пока я строчил пост...

Сообщение отредактировал tailhead - Nov 16 2008, 21:44

--------------------
madster
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения